Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 января 2010 13:14
    pr_vlad:

    Dmitry_B, спорить не буду на каждой машине по разному. Просто при выборе авто обратить внимание на все болячки, и не надо ремонта только правильная эксплуатация.

    оно это..всегда этого хочется.

    все беды от неверной эксплуатации.)))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 13:16

    Да икакой ремонт этож ни Нива. В основном обслуживание.

    ну... не сказал бы, за 3 года кап ремонт делали в 100уе влез, амортизатор задний один и шруз вот собственно и весь ремонт

    мтс +37529-77-66-711
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 января 2010 13:28

    женння, мот подкопить еще 5-6 тысяч и взять новую? того-же тагаза или китайца?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 13:44

    Dmitry_B, у меня еще 10 даже нету а ты про 5-6 в наклвдку :D

    мтс +37529-77-66-711
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 января 2010 13:45
    женння:

    Dmitry_B, у меня еще 10 даже нету а ты про 5-6 в наклвдку

    ясно...ну я так..предложил. :roll:

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 16:22

    женння, ну тогда во классный вариант классика из него такое можно построить http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1104208 приосмотре специалист обязателен. Видно что участник

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 17:44

    pr_vlad, уважаемый.... вы но годик смотрели? Я еще на капельке не весел как его уже резали....

    мтс +37529-77-66-711
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 17:59 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    женння, и что годик, там вполне все живое могет быть. Вам годик или ехать:rotate: У знокомого такой был, простой и надежный как т-34. в хороших руках он еще ого-го как побегает. интервью представителя ARB по поводу как раньше и как теперь делают внедоррожники http://www.arbsport.ru/article/index.php?arb=364

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 января 2010 18:03
    pr_vlad:

    женння, и что годик, там вполне все живое могет быть. Вам годик или ехать У знокомого такой был, простой и надежный как т-34. в хороших руках он еще ого-го как побегает.

    согласитесь - год немловажен.

    а вот наклеечки чет подсказывают - дали ему жизни.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 18:08 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Dmitry_B, конечно согласен. Но практически невозможно за недорого купить "проходимца" настоящего . Согласитесь и корандо 2000 года за 5к будет сильно не живой. Кстате наклеечки могут говорить и о том, что за машинкой очень хорошо смотрели. Готовили. Хотя есть вариант, что выжали все что можно и на продажу. Но для этого есть глаза и другие органы.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 6 января 2010 18:11

    pr_vlad, кстати арб блоки есть и на коранду тож.

    как и ручные хабы и пр. так что все есть....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 18:13

    Dmitry_B, да я не проблоки а про это

    ПП 4Х4: Ощущают ли в ARB угрозу, связанную с тем, что с рынка уходят настоящие рамные мостовые внедорожники, которые заменяются «компьютерами на колесах» с несущим кузовом и независимой подвеской?

    ДЖЕСС УИЛКОКС: На первый взгляд, действительно выглядит как угроза для нас, однако мы считаем эту тенденцию выигрышной для ARB! Не так давно вы покупали достаточно прочный автомобиль и, добавив пару аксессуаров, получали настоящий внедорожник. Сейчас вы приобретаете паркетник, по сути — обычный пассажирский автомобиль, и вам необходимо тратить немало средств на его доработку. Другими словами, раньше покупали трактор и делали его комфортным, теперь берете легковушку и делаете из нее джип. Это значительно усложняет задачу инженерам и требует творческого подхода. Часто приходится усиливать конструкцию машины, чтобы перейти на внедорожный аксессуар.

    к сожалению раньше авто делались более надежными и с бОльшим запасом прочности. Но чтоб стимулировать спрос эти параметры из года в год в автопроме ухудшались. Нафига делать авто на 20-30 лет. надо делать макс. на 10 чтоб новые покупали стимулируют потребление так сказать.

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 19:18

    pr_vlad, по вашему мнению ДАВАЙТЕ купим надежное старое корыто :)

    мтс +37529-77-66-711
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 19:31

    женння,

    двигло мощнее... место больше... выглядит солиднее, так к этому я неприхотлив!

    и

    Dmitry_B, у меня еще 10 даже нету а ты про 5-6 в наклвдку icon_biggrin.gif

    А что покупать только Вам решать. А 70 крузер это легенда :love:. на его базе наверное половина триальных машин в мире сделана. И до сих пор катается. Кстате выпускается до сих пор c небольшими переделками http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=123442909&_ ... geNumber=1

    Правда сейчас она называется 76-78 в зависимости от модификации http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=125411728&_ ... geNumber=1 двигатель там просто капец чуть не на подсолнечном масле ездит. Это к вопросу о качестве нашей саляры и о биотопливе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 21:18

    pr_vlad, это кто? это 1HZ по-вашему жрет все? да это отличная рядная 6ка, в плане ресурса поршневой - более чем отлично, сравнимо с om602 на корандо... но вот топливная обычный VE насос распределительный, в среднем раз в 200тыс капиталка тнвд, если лить все подряд то еще и раньше

    Про то, что там за модификация этого двигла стоит на HJZ76 я точно не знаю, но судя по евро4 там точно прямой впрыск и электронное управление, что еще больше все усложняет

    Если кому не лень - поправьте

    А рядный ТНВД это просто другая лига, ни один VE насос и близко не валялся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 21:28

    Андрей Владимирович, где там евро4 Вы увидели

    Внедорожник/пикап, Новый автомобиль

    Цена

    Брутто:

    22 000 EUR

    Пробег:

    0 км

    Мощность:

    96 кВт / 131 PS

    Тип топлива:

    Дизельный

    (Допускает использование растительных масел)

    Расход топлива комбинированный: Щелкните здесь для получения дополнительной информации

    Значения измерены в соответствии с предписанными процедурами (RL 80/1268/EEC в данной версии). Цифры не распространяются на единичное транспортное средство и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств.

    12,0 л/100 км

    Расход топлива (городской):

    13,0 л/100 км

    Расход топлива (загородный):

    11,0 л/100 км

    Комбинированный уровень CO2:

    288 г/км

    это раз.

    Согласитесь авто совсем не плох это два. Уж точно не хуже корандо. Да и много ли экземпляров корандо сохранилось на ходу с момента начала выпуска в 88 г.

    С наступающим Рождеством это три :beer:

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 6 января 2010 21:51

    pr_vlad, еще раз повторяю , мне бы в 10 000уе вложиться-это поталок а вы мне про 10к эвро рассказываете.......

    мтс +37529-77-66-711
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 21:58

    pr_vlad, ну то что 76 - отличный внедорожник это я соглашусь, не смотря на некую слабость топливной это все равно хорошая машина, ну и рядная 6ка это рядная 6ка, а тнвд можно изредка и пересыпать, хрен с ним

    да! при выборе 110ый деф или 76ой я бы без колебаний брал 76го

    но извините 22кЕ это уже серьезный бюджет и в таком бюджете я бы предпочел слегка побегавшего гелика с 603 или 606 мотором и 722 коробкой им обоим, ну или рубикона бы плотнее изучил

    Что касается корандо 88г - поверьте еще в строю, но там была не та коранда, в 88м это был перелицованный виллис, погуглите - очень удивитесь :)

    По поводу евро4.., для европы вроде декларировали, а если евро3 значит араб, но сути это не меняет, даже евро3 без электронного управления и прямовпрыска уже никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 января 2010 22:00

    Ну и с рождеством всех :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 6 января 2010 22:26 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Андрей Владимирович, коль пошла такая пьянка давайте проведем сравнительный анализ например по сайту mobile.de ( только пожалуста без- да это го-ный сайт шротом торгует, а бюргеры тупые, договорились)

    Берем авто компании сан-йонг корандо фамели которые начали выпуск в 1988 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=tru ... dCarSeals= всего два авто да и то начиная с 1999 г. конечно можно возразить, что в 88 немцы может о такой компании и не слышали, а если и слышали то не особо доверяли. Все так но я провожу сравнительный анализ а выводы пусть делает каждый сам. Теперь тойота 7 серии начало выпуска 1985 на сайте 70-24, 71-6, 73-19, 74-3 начиная с 1985 г.в. итого 52 шт. причем цена за тот-же год почему-то в раза так два выше. Наверное все таки немцы туповатые. простите ссылки не превожу кому интересно сами вобъете там теперь все по русски.

    Поехали дальше берем современность :wink: целых 50 машин http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=1 ... g=&lang=ru ну с тойотой все понятно здесь уместней сравнивать прадо 90 их на данный момент 62 штуки практически паритет http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=tru ... dCarSeals=

    Но обратите внимание на пробеги во всех тойотах старых пробеги легко переваливают 200-300 т. км. у корандо очень редко дотягивает до 200 т. км. ну и цена. Есть прекрасная поговорка скупой платит дважды. не спроста корандо при том же пробеге дешевле в два о то и в три раза.

    По поводу евро4.., для европы вроде декларировали, а если евро3 значит араб, но сути это не меняет, даже евро3 без электронного управления и прямовпрыска уже никак

    Они только на экспорт

    Ну и на последок мини обзорчик http://www.monsters.4wd.ru/tech/tlc70/tlc70.shtml