Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mendele.yurij Junior Member
    офлайн
    mendele.yurij Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1642064

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 июня 2015 17:33

    Супруга поменяла фамилию и паспорт. Что нужно с собой взять, чтобы изменить фамилию абонента у Вас? Спасибо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 9 июня 2015 17:38

    1642064, новый паспорт и свидетельство о браке..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 июня 2015 17:59 Редактировалось alirvag, 1 раз.

    С 1 июня перешёл с номером на другого оператора, вздохнул полной грудью.
    Приведёте цены в порядок, и наладите нормальную работу интернета в пределах завода БелАЗ, вернусь к вам назад.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 июня 2015 18:04

    alirvag, а что с ценами не так? или просто нагадить зашел? http://tech.onliner.by/2015/06/04/vybiraem-tarif/

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 9 июня 2015 18:08

    sergeiss, зачем ты так.. сча ж обратно побежит. :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 июня 2015 18:12
    alirvag:

    С 1 июня перешёл с номером на другого оператора, вздохнул полной грудью.
    Приведёте цены в порядок, и наладите нормальную работу интернета в пределах завода БелАЗ, вернусь к вам назад.
    Вот только я уверен что цены вы в порядок никогда не приведёте :ass:

    у белаза ж по идее шикарный корп тариф должен быть

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 июня 2015 18:19 Редактировалось alirvag, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    у белаза ж по идее шикарный корп тариф должен быть

    Да да, именно "шикарный", все кого я знаю уже давно покинули эту корпорацию, сам я никогда не сидел на корп. тарифах (кстати они не дают сохранить номер при переходе к другому оператору)
    И речь не про корпорацию, а про то что интернет от велика там практически не работает. Вот я пересел на другого оператора, и всё просто залетало, в полтора раза всего больше (имею ввиду включенные в тариф минуты и трафик), и почти в половину дешевле.
    С 2005 года являлся абонентом велкома.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 июня 2015 18:29
    alirvag:

    Да да, именно "шикарный", все кого я знаю уже давно покинули эту корпорацию, сам я никогда не сидел на корп. тарифах

    не сидел и осуждаю? у белаза одно из лучших корп условий должно было быть

    alirvag:

    (кстати они не дают сохранить номер при переходе к другому оператору)

    кто они? зеленые человечки? может просто кто-то процедуру не знает? с корпоратива соскочить на другого оператора -- соглашусь что возможно и не получится, но через промежуточное переоформление на физ лицо и выход из корпоратива -- как два пальца об асфальт.

    alirvag:

    И речь не про корпорацию, а про то что интернет от велика там практически не работает.

    безусловно, вы об этом не только на онлайнере написали, но и обращались в поддержку?

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 июня 2015 18:37

    Владимир.Владимирович, Вы сударь тут засланный казачёк ?
    В общем я зашёл сюда высказать своё мнение, я его высказал, может кому пригодится.
    Всем доброго дня :)

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 9 июня 2015 18:51 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    не сидел и осуждаю? у белаза одно из лучших корп условий должно было быть

    и что толку,если интернет фигово работает,где он нужен человеку? или поговорка от смены слагаемых сумма не меняется! уже работает?в данном случае смена тарифа...

    velcom любой тариф + velcom корпоративный тариф = плохой интернет на Белазе

    velcom корпоративный тариф + velcom любой тариф = плохой интернет на Белазе

    :trollface:

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 июня 2015 19:00
    Владимир.Владимирович:

    может просто кто-то процедуру не знает? с корпоратива соскочить на другого оператора -- соглашусь что возможно и не получится, но через промежуточное переоформление на физ лицо и выход из корпоратива -- как два пальца об асфальт.

    это ж куда-то надо звонить или писать. а потом еще и ногами идти. гораздо проще на онлайнере коротко, но емко написать, что связь гуано.

    kasta85:

    и что толку,если интернет фигово работает,где он нужен человеку?

    мне вот недавно в лесу в 10 км от Докшиц понадобился интернет. кошмар.
    у всех операторов есть белые пятна на карте.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 июня 2015 19:01

    alirvag, испортил воздух и бежать, когда на лжи словили дважды?
    kasta85, еще раз медленно и вдумчиво читаем: корп тариф у белаза один из лучших; если со связью беда, то велком вылизывать корпоративщиков будет (если будет знать о проблемах).

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 9 июня 2015 19:06
    kasta85:

    плохой интернет на Белазе

    еще один... вам то откуда знать про интернет?
    зы. у меня очень много знакомых в Жодино, в том числе и работающих на Белазе... и как ни странно 90% из них на велкоме.. никто не жаловался...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 9 июня 2015 19:06
    Владимир.Владимирович:

    alirvag(если будет знать о проблемах).

    С января месяца они в теме этой проблемы

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 9 июня 2015 19:19 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    Bierman:

    kasta85:

    плохой интернет на Белазе

    еще один... вам то откуда знать про интернет?
    зы. у меня очень много знакомых в Жодино, в том числе и работающих на Белазе... и как ни странно 90% из них на велкоме.. никто не жаловался...

    слова,слова..просто слова..я больше верю челу,который лично имеет отношение к Белазу и высказался о проблеме с интернетом ,чем челу имеющему много знакомых на Белазе,но сам не работающий там...

    зы знаю Гуню(Васька Филипова) с Белаза,счас позвоню,уточню что там по велкому на самом деле... ;)

    просто непонятен взрыв эмоций,человек высказался и сразу объявились защитники,которые считают что он не прав...из оперы ios vs android и красные vs зелёные и тд..

  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 июня 2015 14:54

    НА работе работать надо а не в интернете сидеть!

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • mkr09 Member
    офлайн
    mkr09 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #921265

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 июня 2015 08:56
    Jill:

    Вот так :(

    сюда же можно картинки заливать, зачем левый сайт

  • mendele.yurij Junior Member
    офлайн
    mendele.yurij Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1642064

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 11 июня 2015 16:53 Редактировалось mendele.yurij, 1 раз.
    Bierman:

    1642064, новый паспорт и свидетельство о браке..

    Понял. Спасибо.

  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 11 июня 2015 21:36 Редактировалось Jill, 1 раз.

    mkr09, У вас болит? Потрите место острой боли.

    mkr09:

    Jill:

    Вот так :(

    сюда же можно картинки заливать, зачем левый сайт

    Мне так удобно.

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    441

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 12 июня 2015 12:52

    Примерно час назад со мной связались из "Управления обслуживания компании velcom". Подтвердили что проблема с 3G на БелАЗе есть, известна давно, исправление требует много времени, работы ведутся, обещают что в третьем квартале всё будет отлично. Будем ждать.
    Вышли со мной на связь они сами, вчера через ЛС, сегодня позвонили.

    Местным троллям советую умерить пыл, вы не в курсе всех проблем.

    Всем добра.