Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 7 июня 2015 00:01

    Только что позвонил 411, да, переадресация на любмые номера - бесплатно.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • sect0id Member
    офлайн
    sect0id Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #199348

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 7 июня 2015 10:14

    Miguelon, Helgi2002, спасибо - развеяли мои сомнения. если кому интересно, я таким образом попробую избежать изготовления твин-карты для ситуаций, когда смартфон жалко брать с собой или не удобно, а вызов принять хотелось-бы.

  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 17:44

    alepavel,у вас через пост выскакивает сообщение почти одинакового содержания

    для вашего сведения, я гораздо раньше ушел с велкома (пробыл там 2 месяца максимум), честно нежалею, а заходить в любые темы как asv3385, запретить нельзя.

    Может хватит уже рассказывать какой велком плохой а лайф да малайцом?!
    По теме: купил себе ASHA 302 по акции ибо надоели всевозможные андройды и сидение на "розетке"
    В качестве звонилки отличный телефон, с переносом контактов был не большой геморой, да и прошивку по новее пришлось поставить, а для интернета есть планшет.

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июня 2015 18:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Jill:

    надоели всевозможные андройды и сидение на "розетке"

    У меня так для таких ситуаций есть внешний аккум на 20000 mА/ч. Удобно, ходишь где-то в городе, а у тебя смарт заряжается. :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 июня 2015 18:13
    Jill:

    По теме: купил себе ASHA 302 по акции ибо надоели всевозможные андройды и сидение на "розетке"

    точно по теме? :spy:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3958936

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 18:36
    asv3385:

    Jill:

    надоели всевозможные андройды и сидение на "розетке"

    У меня так для таких ситуаций есть внешний аккум на 20000 mА/ч. Удобно, ходишь где-то в городе, а у тебя смарт заряжается. :D

    Рассматривал подобный вариант. Но взвесив все за и против поехал на велком за новым "телом"

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 8 июня 2015 19:11
    asv3385:

    Jill:

    надоели всевозможные андройды и сидение на "розетке"

    У меня так для таких ситуаций есть внешний аккум на 20000 mА/ч. Удобно, ходишь где-то в городе, а у тебя смарт заряжается. :D

    тоже имею такой- смарт+ триджик питаю.
    Вот снова спрошу- новые тарифы на Интернет. Пакет 16 Гб. Подключу его 16 числа, до какого времени будет доступен трафик?? 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 19:21 Редактировалось Jill, 1 раз.

    dima210194,

    Период действия тарифного плана - 30 дней с автоматическим продлением

    По всей видимости с момента подключения

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 8 июня 2015 19:23
    dima210194:

    Подключу его 16 числа, до какого времени будет доступен трафик??

    По 15 июля (включительно).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 19:31

    Оо ИССА у меня только не грузится?

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июня 2015 19:33

    Jill, у меня всё работает. Попробуй зайти через режим инкогнито, если у тебя Google Chrome.

  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 19:37

    asv3385, У меня мозилла

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июня 2015 19:39 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Jill, Ctrl+Shift+P открывает инкогнито (приватный просмотр в мозилле).
    Выйти из этого режима можно так же.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 июня 2015 19:40
    Jill:

    Оо ИССА у меня только не грузится?

    работает и в гугле и в лисе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 19:42

    asv3385, Открывается то да. но результат тот же.

    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июня 2015 19:44 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Jill, странно. У меня всё работает. Давно это наблюдается у вас? Поменяйте IP, перезагрузкой модема.

  • Jill Member
    офлайн
    Jill Member

    403

    20 лет на сайте
    пользователь #17385

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 8 июня 2015 19:48
    Разница между женщиной и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июня 2015 19:50

    Jill, попробуй ещё зайти с другого устройства или браузера. Может мозилла того. :lamer:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 8 июня 2015 20:00
    Jill:

    dima210194,

    Период действия тарифного плана - 30 дней с автоматическим продлением

    По всей видимости с момента подключения

    Miguelon:

    dima210194:

    Подключу его 16 числа, до какого времени будет доступен трафик??

    По 15 июля (включительно).

    Спс :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • roman.antonenko Junior Member
    офлайн
    roman.antonenko Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1663252

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 июня 2015 23:28

    Если мне отправляют сообщение в тот момент, когда я нахожусь в метро, то до меня оно так и не доходит (даже после появления в сети). У кого-нибудь есть такая же неудача? :rotate: