Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 августа 2009 21:44

    soer99, а когда сменить на новый?

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 10 августа 2009 23:19

    Wyid,если собираешься подключать связку Бизнес+/Web500,то лучше в последних числах месяца.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 августа 2009 08:13

    ОК

    Короче в Крым я еду с b.pro.web, там я так понимаю не надо платить за СМСроуминг, а б+wеb500 уже сделаю в сент.

    ***

    а где написано, что активация смсроуминга на б.про.вебе бесплатна?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 11 августа 2009 14:12

    Wyid, а тарифы глянуть? http://velcom.by/ru/tariffs/proweb/ секция "Тарифы на дополнительные и специальные услуги"

  • ssssss Member
    офлайн
    ssssss Member

    188

    22 года на сайте
    пользователь #5162

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 августа 2009 18:53

    Почему услугу velcom GPRS WEB можно отключить только после заявления в офисе (нет такой возможности не в ИССА, не в USSD-запросе) и почему ее можно отключить только с 1 числа следующего месяца, хотя подключить можно и через ИССА и USSD-запрос? налицо навязывание услуги, не в каждом населенном пункте есть офис VELCOM.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 11 августа 2009 19:35
    ssssss:

    Почему услугу velcom GPRS WEB можно отключить только в офисе(нет возможности не в ИССА,не в USSD-запросе)

    Услугу можно отключить и через ИССА,и через USSD.Достаточно изменить тариф на Web Basic,на котором нет абонентки

    почему ее можно отключить только с 1 числа следующего месяца

    Это делается для того,что бы отсечь прыгунков,кот. выкачивают включенные метры за пару дней и спрыгивают на тариф без абонентки.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 августа 2009 20:11

    **шаман**, не нашёл :(

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 11 августа 2009 20:14

    Короче в Крым я еду с b.pro.web, там я так понимаю не надо платить за СМСроуминг, а б+wеb500 уже сделаю в сент.

    чтобы в следующем месяце был WEB500, то нужно в этом месяце оставить заявку на смену ТП услуги "Мобильный интернет", для этого набираем *135*1# и кл.вызовов, там выбираем WEB500, и очень важно чтобы на 1 сентября номер был в рабочем статусе, то есть чтобы баланс был положительный, иначе даже при запрете исходящей связи ТП услуги "Мобильный интернет" не измениться, то есть оставлянная заявка не обработается и придётся повторно оставлять новую заявку и ждать ещё месяц.

    если смс-роуминг активировали, то находясь в роуминге через USSD-запрос *141*3*4# и кл.вызова меняем на тариф "На связи" (только нужно чтобы было на балансе 8670 р. для смены ТП, и не забывать про то что ещё должны остаться деньги для роуминга если не подключена услуга "Оплата по факту"), а чтобы в сентябре получить 150 мин. по ТП "Бизнес+" то в предпоследний день августа оставить заявку через USSD-запрос *141*3*4# и кл.вызова на смену на ТП "Бизнес+", тогда в сентябре будет и 150 минт и 500 Мегабайт Инет-трафика.

  • Aligator777 Neophyte Poster
    офлайн
    Aligator777 Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #181055

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 августа 2009 14:38

    Предлагаю публично залажать лайф! На [censored] есть такое голосование "А ты записался в life:) ПАРТИЗАНЫ? " предлагаю ответить на него таким образом "а кто такие life:) ПАРТИЗАНЫ? "

    проголосуем на [censored] что life) партизаны для нас - никто!
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 августа 2009 22:00

    Заявление на SMS-Роуминг для юридических лиц

    Не подскажите,как долго будет подключатся?

  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 17 августа 2009 19:02

    Дорогие работники Велкома, ведь эта ветка форума показывает весь ваш профессионализм в работе, а о какой работе можно говорить если на всю ветку пару постов в день? Пора бы поднажать и в вести действительно грамотные т.п, а то надоело таскать по две мобилы!

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...
  • ДЕМОНЫ Senior Member
    офлайн
    ДЕМОНЫ Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #175662

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 августа 2009 19:31
    wog:

    Дорогие работники Велкома, ведь эта ветка форума показывает весь ваш профессионализм в работе, а о какой работе можно говорить если на всю ветку пару постов в день? Пора бы поднажать и в вести действительно грамотные т.п, а то надоело таскать по две мобилы!

    мне кажется клал Велком на эту ветку :znaika:

    П.С. Велкм + т.п. бизнесс.про рулит :love:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 августа 2009 20:15
    ДЕМОНЫ:


    мне кажется клал Велком на эту ветку :znaika:

    П.С. Велкм + т.п. бизнесс.про рулит :love:

    Велком и не занимался этой веткой, пару раз отослали пару вопросав и все !

    И бизнес.про уже не рулит кстати!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Liga117 Neophyte Poster
    офлайн
    Liga117 Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #75506

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 августа 2009 20:44

    У нас в г.Речица проходила акция - в Velcome раздавали мобильники по 5.000 руб. сначала сам не поверил ... прикольно

    раздавали SE j110i и ZTE вроде , так же говорят были раскладушки которые были покачественнее и стоили по 25.000 которые соответственно мало кто увидел ...

    официальной информации по этой акции нигде не нашёл, рекламы тоже небыло... вот и хотелось бы узнать что, как да почему так дёшево??? что за телефоны такие ??? оочень странная акция ......

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 21 августа 2009 20:52

    Телефоны б/у ушедшие в свое время по гарантии!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    21 год на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 22 августа 2009 18:11

    b:super::super::super:

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 22 августа 2009 18:34 Редактировалось Sgreen, 1 раз.

    del

    У меня из Apple дома только компот
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 22 августа 2009 18:38

    Sgreen, боюсь велком забил на эту ветку.... вам бы на их сайте отписать...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 23 августа 2009 00:15

    Bierman,

    вам бы на их сайте отписать...

    +100 :)

    Отвечают оперативно и с толком :super: проверено неоднократно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 23 августа 2009 19:41

    Скажите а как проверить будет ли активирован смс роуминг? У меня бизнес про wеb, я активировал услугу Международный роуминг, этого хватит? Стрёмно уезжать и прогореть с смс связью...