Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70392

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70392
    # 19 мая 2015 15:25
    maru86:

    Как только будет уплачен последний платеж по рассрочке, симка будет поломана на 2 части и выброшена в мусорку

    а потом будет пост "Велком подал в суд" :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 мая 2015 13:38

    подскажите, оптимальный вариант без абонплаты (если таковой существует)?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40663

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40663
    # 20 мая 2015 13:42

    Новенький03, привет

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 мая 2015 13:51

    можете просветить сколько минута внутри сети? абонплаты, я так понимаю нет?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 мая 2015 14:01 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Новенький03, там несколько тарифов в рамках привета. смотрите на http://www.privet.by
    И перевестись на этот тариф нельзя - только новое подключение с номерами (29)9*** и (44)4***

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 мая 2015 14:06

    спасибо. премного благодарен

    Добавлено спустя 25 минут 22 секунды

    впервые подключаюсь к велкому. можете пояснить, что значат на привете все эти зоны: область, обл. центр, регион. если живу в районном центре, подхоху под регион. следовательно, если звоню абоненту находящемуся в районном центре, тарифицируюсь по региону, если позвоню кому-нибудь в область. уже другая тарификация?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 мая 2015 14:33 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Новенький03, звонок тарифицируется в зависимости от места, где вы находитесь и вне зависимости от того, где находится собеседник

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 мая 2015 14:47

    как вы считаете, какой из четырех предложенных тарифных планов линейки Привет наиболее выгоден в плане экономиии денежных средств с учетом исходных данных: мое предпочтительное пребывание в зоне регион и не слишком частое использование сети велком по всем номерам за исключением одного-двух людей, у которых данный оператор связи и с этими людьми по долгу работы приходится часто созваниваться

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 мая 2015 14:59
    Новенький03:

    как вы считаете, какой из четырех предложенных тарифных планов линейки Привет наиболее выгоден в плане экономиии денежных средств с учетом исходных данных: мое предпочтительное пребывание в зоне регион и не слишком частое использование сети велком по всем номерам за исключением одного-двух людей, у которых данный оператор связи и с этими людьми по долгу работы приходится часто созваниваться

    Тарифные планы линейки "Привет" не предназначены для большого количества звонков.
    Прикиньте, сколько минут уйдет на разговоры в месяц, возможно лучше выбрать тарифный план с абонентской платой, к примеру, "Новый стандарт".
    Из линейки "Привет", оптимальным будет "Вам деньги"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 20 мая 2015 15:07
    crazy_girl:

    Новенький03:

    как вы считаете, какой из четырех предложенных тарифных планов линейки Привет наиболее выгоден в плане экономиии денежных средств с учетом исходных данных: мое предпочтительное пребывание в зоне регион и не слишком частое использование сети велком по всем номерам за исключением одного-двух людей, у которых данный оператор связи и с этими людьми по долгу работы приходится часто созваниваться

    Тарифные планы линейки "Привет" не предназначены для большого количества звонков.
    Прикиньте, сколько минут уйдет на разговоры в месяц, возможно лучше выбрать тарифный план с абонентской платой, к примеру, "Новый стандарт".
    Из линейки "Привет", оптимальным будет "Вам деньги"

    Лучше тарифный план "Слово за Слово"! :trollface:

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 мая 2015 15:17 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    ТРИСТО:

    Лучше тарифный план "Слово за Слово"!

    точно, это же новый тарифный план

  • Brauderberg Member
    офлайн
    Brauderberg Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #515132

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 23 мая 2015 17:56
    ТРИСТО:

    crazy_girl:

    Новенький03:

    как вы считаете, какой из четырех предложенных тарифных планов линейки Привет наиболее выгоден в плане экономиии денежных средств с учетом исходных данных: мое предпочтительное пребывание в зоне регион и не слишком частое использование сети велком по всем номерам за исключением одного-двух людей, у которых данный оператор связи и с этими людьми по долгу работы приходится часто созваниваться

    Тарифные планы линейки "Привет" не предназначены для большого количества звонков.
    Прикиньте, сколько минут уйдет на разговоры в месяц, возможно лучше выбрать тарифный план с абонентской платой, к примеру, "Новый стандарт".
    Из линейки "Привет", оптимальным будет "Вам деньги"

    Лучше тарифный план "Слово за Слово"! :trollface:

    а чем лето зовет не подходит? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 23 мая 2015 23:39
    Brauderberg:

    а чем лето зовет не подходит? :)

    Тем что на тарифе "Слово за Слово" ноль BYR после первой минуты! Для тех кто выговаривает полторы тысячи минут внутри сети меньше оплата чем на тарифах "Новый стандарт", "Лето зовёт" и прочих! :trollface:

  • Lisok Member
    офлайн
    Lisok Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #155093

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 26 мая 2015 20:00

    Имеем домик в деревне. Но нет связи.

    По факту ситуация такая: телефон лежит в определенном углу дома, куда иногда прорывается сигнал, периодически приходят смски: вам звонили стописят раз такие-то. Если номера знакомые и, кмк, звонок важный - иду на улицу и ищу место, с которого могу перезвонить...

    По карте покрытия район совпадает с уровнем сигнала БС "прием на открытом пространстве (уровень сигнала БС не менее -93dBm)".
    Но по факту приема лучше -95dBm нет, т.е. скорее район относится к "прием с внешней антенной".

    Вопросы: что за внешняя антенна, где ее взять, могу ли я ее установить самостоятельно и есть ли гарантия, что помогут в итоге эти танцы с бубнами?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ожидать улучшения покрытия не приходится - в велкоме сказали, что "обширный лесной массив" и они не видят смысла в устаноке БС

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3885

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3885
    # 26 мая 2015 20:58

    Внешние антенны были на сименсах.
    Проще купить репитер

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 мая 2015 21:23

    Lisok, Была такая проблема в 2006г. и был телефон Самсунг х100 с разъёмом под внешнюю GSM антенну. Антенну покупал на радиорынке в Ждановичах,кабель которой всовывался прямо в разъём телефона. До ближ. вышки было около 30 км,на телефоне были все 6 полосок :super: Устанавливается на обычную мачту,никакого питания ей не требуется.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 мая 2015 21:25

    mihasby, а разъему для внешней антенны на современной мобиле откуда взяться?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 26 мая 2015 21:26 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

    sergeiss, согласен :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Искать б/у с разъёмом,для деревни пойдёт (Twin-карта решает)+антенну купить,если остались.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 26 мая 2015 21:39

    Lisok, что-то типа этого. если, конечно, цена устроит. только заранее обсудить с продавцом условия возврата в случае, если не поможет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Lisok Member
    офлайн
    Lisok Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #155093

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 26 мая 2015 21:57

    Спасибо всем за участие в моей проблеме!)
    Немного разобралась.

    mihasby, б/у тел с разъемом точно искать не буду. Переставлять симку и копировать контакты почти то же самое, что ходить от леса к реке в поисках мета для звонка :D

    Я думала, раз на карте велкома есть ареал "прием с внешней антенной", то и антенна эта у них тоже есть))

    .::Favourite::., о, узнала, что есть на свете репитер) Наверное, это то, что мне нужно.
    sergeiss, по вашей ссылке это же он и есть?

    Осталось решить, так ли мне нужна связь, как он стОит :D Вот если б еще и триджи появился с ним... тогда да.
    Так понимаю, он только gsm усиливает, для триджи нужен другой диапазон? Т.е. еще один репитер за примерно такую же цену? :D