Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 18 мая 2015 16:44
    alepavel:

    Ктото удалил index на сайте. Если заходить
    http://www.velcom.by/ru/private
    то все нормально. спецы просто высший класс :super:

    а тебе то что? ты ж свалил на лайф уже 5 лет назад

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 18 мая 2015 16:47
    netmaster:

    а тебе то что? ты ж свалил на лайф уже 5 лет назад

    Видимо и застрял в том времени, когда удаление index валило сайт))

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6441

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6441
    # 18 мая 2015 17:07 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    netmaster, для вашего сведения, я гораздо раньше ушел с велкома (пробыл там 2 месяца максимум), честно нежалею, а заходить в любые темы как asv3385, запретить нельзя.

    Strikysha, да мне параленьно, я уже давно не занимался веб технологиями. Вот только скорее всего новый тех дир и его старая команда уже преступила к работе, и мы видем начало.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 18 мая 2015 19:06
    Belres:

    Владимир.Владимирович:

    Gargo, не 63к в месяц, а разово. Это рынок, посчитай среднюю стоимость интернета, заложив еще и разовый платеж в 63000 и реши что тебе лучше: здоровые нервы и нормальный интернет, дороже или потенциальный геморрой

    Дорого это не значит без геморроя. Километр от Фаниполя (20 км от Минска) и 3G превращается в 2G. Уровень 3G сигнала ниже -105 дБм. На карте нарисовали прием DC-HSDPA. Да тут на улице банальным UMTSом не пахнет.

    Дополнение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 мая 2015 20:27

    Belres, есть разьем для антенны в телефоне??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 мая 2015 20:34
    Belres:

    Belres:

    Владимир.Владимирович:

    Gargo, не 63к в месяц, а разово. Это рынок, посчитай среднюю стоимость интернета, заложив еще и разовый платеж в 63000 и реши что тебе лучше: здоровые нервы и нормальный интернет, дороже или потенциальный геморрой

    Дорого это не значит без геморроя. Километр от Фаниполя (20 км от Минска) и 3G превращается в 2G. Уровень 3G сигнала ниже -105 дБм. На карте нарисовали прием DC-HSDPA. Да тут на улице банальным UMTSом не пахнет.

    Дополнение.

    и? где я написал, что у велкома нет ям и все идеально? у любого оператора есть проблемы, только в зонах уверенного приема, лично мое мнение, качество лучше. и, зная как дрессируют поддержку, я выберу велком, ибо суппорт еще один большой плюс в карму данному оператору.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 18 мая 2015 21:23
    dima210194:

    Belres, есть разьем для антенны в телефоне??

    Нет.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Владимир.Владимирович:

    и? где я написал, что у велкома нет ям и все идеально? у любого оператора есть проблемы, только в зонах уверенного приема, лично мое мнение, качество лучше. и, зная как дрессируют поддержку, я выберу велком, ибо суппорт еще один большой плюс в карму данному оператору.

    Я Вас не обвиняю.
    Судя по карте покрытия, я нахожусь в зоне уверенного приема на улице, а по факту 3G покрытия нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 18 мая 2015 21:34

    Belres, на чердак дома поднимитесь. Может словите сигнал получше.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 18 мая 2015 21:45

    Belres, то, что разъема нету- это очень плохо.
    Тут остается только самому мастерить контур для усиления сигнала :znaika:
    DC-HSDPA вы не получите, голосые вызовы будут только через громкую связь, но почти удовлетворительный HSDPA (-107; -109) можно получить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 18 мая 2015 22:03
    Владимир.Владимирович:

    Belres:

    Belres:

    Владимир.Владимирович:

    Gargo, не 63к в месяц, а разово. Это рынок, посчитай среднюю стоимость интернета, заложив еще и разовый платеж в 63000 и реши что тебе лучше: здоровые нервы и нормальный интернет, дороже или потенциальный геморрой

    Дорого это не значит без геморроя. Километр от Фаниполя (20 км от Минска) и 3G превращается в 2G. Уровень 3G сигнала ниже -105 дБм. На карте нарисовали прием DC-HSDPA. Да тут на улице банальным UMTSом не пахнет.

    Дополнение.

    и? где я написал, что у велкома нет ям и все идеально? у любого оператора есть проблемы, только в зонах уверенного приема, лично мое мнение, качество лучше. и, зная как дрессируют поддержку, я выберу велком, ибо суппорт еще один большой плюс в карму данному оператору.

    эмм. У лайфа помнится тоже был высокий уровень сигнала... Вот только инет отрубался каждые 5-15 мин

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 мая 2015 00:14

    Miguelon, а Huawei E5336 залоченый под Velcom?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 19 мая 2015 00:21

    asv3385, если покупать на велкоме - залочен. Если покупать у мтс - нет, не залочен.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 мая 2015 08:08
    Miguelon:

    asv3385, если покупать на велкоме - залочен. Если покупать у мтс - нет, не залочен.

    А нужно МТСом пользоваться 12 месяцев после его покупки?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 19 мая 2015 08:17

    asv3385, модем можно купить и без обязательств.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 мая 2015 11:44
    Miguelon:

    asv3385, модем можно купить и без обязательств.

    Беру. :rotate:

  • Boditel Junior Member
    офлайн
    Boditel Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #530423

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 мая 2015 12:13

    Есть ли возможность заблокировать с номера ребенка доступ к платным услугам? Чтобы он не мог отправлять СМС на платные короткие номера?

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 19 мая 2015 12:45

    Скорее всего нет, но для уточнения информации позвоните в справочную службу велком по номеру 411.

    Монто-строй
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 мая 2015 12:54
    Boditel:

    Есть ли возможность заблокировать с номера ребенка доступ к платным услугам? Чтобы он не мог отправлять СМС на платные короткие номера?

    нет, нету такой возможности
    как вариант можно в настройках удалить смс-центр, но в этом случае он вообще никакие смс не сможет отправлять

  • maru86 Neophyte Poster
    офлайн
    maru86 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #534203

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2015 12:59

    11 лет пользовался только МТС(и ещё с тех пор считал, что у велкома связь как бе получше будет) и только 3-й месяц пользуюсь велкомом (жена подарок сделала). И вот что хочу сказать, такое "качество" связи у МТС было 11 лет назад... Я даже не подозревал что в 2015 году так бывает: "але.. але.. плохо слышно.. что ты сказал?.. подожди, сейчас на улицу выйду...", ну или надпись "нет сети" в панельном доме и поиски по углам квартиры хотя бы жипиреса. Как только будет уплачен последний платеж по рассрочке, симка будет поломана на 2 части и выброшена в мусорку..
    а теперь чтобы не оффтопить вопрос:
    "Где деньги, Зин?" ну или "Где связь?" у нормальных операторов количество вышек и качество оборудование как бе должно увеличиваться.. что происходит у вас?
    Спасибо за внимание.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 мая 2015 14:39 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    maru86:

    11 лет пользовался только МТС(и ещё с тех пор считал, что у велкома связь как бе получше будет) и только 3-й месяц пользуюсь велкомом (жена подарок сделала). И вот что хочу сказать, такое "качество" связи у МТС было 11 лет назад... Я даже не подозревал что в 2015 году так бывает: "але.. але.. плохо слышно.. что ты сказал?.. подожди, сейчас на улицу выйду...", ну или надпись "нет сети" в панельном доме и поиски по углам квартиры хотя бы жипиреса. Как только будет уплачен последний платеж по рассрочке, симка будет поломана на 2 части и выброшена в мусорку..
    а теперь чтобы не оффтопить вопрос:
    "Где деньги, Зин?" ну или "Где связь?" у нормальных операторов количество вышек и качество оборудование как бе должно увеличиваться.. что происходит у вас?
    Спасибо за внимание.

    Вам просто с местом не повезло. Как и мне. У меня в смарте 3G+ велком слабо тянет дома, в 2G сваливается, а при "только 3G", инет не стабильный. Вот Wi-Fi роутер хочу приобрести и раздавать их инет с окна, у окна норм тянет у них.
    Причина всему этому, Орша, МТСовский город. Velcomу нет смысла много БС ставить по городу и сеть свободная, т. к. пользуются единицы.