Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 6 мая 2015 13:35
    ТРИСТО:

    Чаму так мала абонентской платы всего 890000BYR?

    Еще не плохо сделали могли бы уже безлимит на все номера в Беларуси сделать, хотя 1000 минут врядле за месяц и так наговорят

    ТРИСТО:

    Сделали бы четыре миллиона!

    Еще не вечер

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 6 мая 2015 14:14

    Вот введут аналог абсолюта - там и сделают ценник 4-5 млн

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 мая 2015 17:36
    mandrage:

    Пару дней замечаю(Речица), если в режиме 3G, связь с абонентом будто по виберу или скайпу говорим, зачем за это брать деньги? Ставлю режим GPRS, всё ок. Так смысла нет звонить через оператора, если есть возможность чрз инет/качество аналогичное/но не за те деньги.

    походу тестируют hd voice - у мтса тоже такие симптомы были. Поправят, потом ещё спасибо скажите))

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 мая 2015 10:29
    mandrage:

    123
    # 5 мая 2015 23:30
    Пару дней замечаю(Речица), если в режиме 3G, связь с абонентом будто по виберу или скайпу говорим, зачем за это брать деньги? Ставлю режим GPRS, всё ок. Так смысла нет звонить через оператора, если есть возможность чрз инет/качество аналогичное/но не за те деньги.

    ашдивойс крутят. Прикрутят - станет лучше. Меня тоюе страшно бесило, переводил аппарат в 2г режим и разговаривал.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 мая 2015 15:42

    Опять сегодня интернет прыгал :shuffle:

    Stupid Tracer
  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 мая 2015 07:42

    Ха,начислили мне 100 мб халявного инета))))

    -
  • alexbtl Junior Member
    офлайн
    alexbtl Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #211345

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 8 мая 2015 15:15

    в лайфовской ветке пишут, что велком наехал на лайф за новые тарифы смарт. слышал кто?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 мая 2015 16:38

    alexbtl, и как он это сделал? приехал австриец к турку и предъявил?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 мая 2015 16:39
    alexbtl:

    в лайфовской ветке пишут, что велком наехал на лайф за новые тарифы смарт. слышал кто?

    Это всё слухи пока что, возможно и останутся слухами.

  • annagovor Neophyte Poster
    офлайн
    annagovor Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1494762

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 мая 2015 16:52
    asv3385:

    alexbtl:

    в лайфовской ветке пишут, что велком наехал на лайф за новые тарифы смарт. слышал кто?

    Это всё слухи пока что, возможно и останутся слухами.

    надо, чтобы лайф ответил. интересно же всем. есть тут кто с лайфа?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 8 мая 2015 17:05

    annagovor, я, у меня велком и лайф на люмии 730. :D

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • rumail Senior Member
    офлайн
    rumail Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #182544

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 8 мая 2015 17:08 Редактировалось rumail, 1 раз.

    Я по дурости когда-то оставил свой номер в одном магазине, с тех пор они травят меня своими смсками с распродажами >_<
    Можно ли как-нибудь добавить их в какой черный список? Серьезно, задолбали.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 8 мая 2015 22:25

    Я слышу что Велком включил HD Voice. Только он у них работает только в 3G по всей видимости. Когда вываливаешься в GSM HD voice пропадает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 мая 2015 22:27
    netmaster:

    Я слышу что Велком включил HD Voice. Только он у них работает только в 3G по всей видимости. Когда вываливаешься в GSM HD voice пропадает

    А как вы определили? :znaika: Разговор чётче в 3G стал?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 8 мая 2015 22:34 Редактировалось netmaster, 1 раз.

    Да диапазон звуков намного шире.
    И очень хорошо слышно когда HD Voice пропадает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 мая 2015 22:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    netmaster:

    Да диапазон звуков намного шире.
    И очень хорошо слышно когда HD Voice пропадает

    Понятно, надо будет мне протестить.
    Велкому это большой плюс. Т. к. покрытие 3G у них большое и чёткий разговор в деревнях это показатель, вместо 2G.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 мая 2015 23:01
    netmaster:

    Да диапазон звуков намного шире.
    И очень хорошо слышно когда HD Voice пропадает

    Ну всё, секас по телефону теперь ещё более приятней!!!

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 9 мая 2015 11:03

    Есть симка зарегистрированная в 2001 году на умершего родственника. Пользуюсь ей с 2007 года, теперь настала необходимость сделать nanosim (обрезать стремно, чип большой). Можно ли заменить ее без паспорта или переоформить на себя? Теряется ли при этом архивный ТП?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 мая 2015 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    justerror:

    Есть симка зарегистрированная в 2001 году на умершего родственника. Пользуюсь ей с 2007 года, теперь настала необходимость сделать nanosim (обрезать стремно, чип большой). Можно ли заменить ее без паспорта или переоформить на себя? Теряется ли при этом архивный ТП?

    Проще было бы позвонить в 411...

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3413

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3413
    # 9 мая 2015 11:42 Редактировалось justerror, 1 раз.

    Его

    asv3385:

    justerror:

    Есть симка зарегистрированная в 2001 году на умершего родственника. Пользуюсь ей с 2007 года, теперь настала необходимость сделать nanosim (обрезать стремно, чип большой). Можно ли заменить ее без паспорта или переоформить на себя? Теряется ли при этом архивный ТП?

    Проще было бы позвонить в 411...

    Спс. Ответ получил, надо переоформлять со свид. о смерти. ТП выбирается из ныне действующих