DM_626,
ну, может и лучше зазоры у рав4, не рассматривал ее детально. Но скажем так - тойота не особо заботится о качестве сборки. Смотрел в салоне весь модельный ряд кроме альфарда. Везде какие-то косяки со сборкой. Знают же, что все равно купят.
Я согласен со многим с Вами, и как уже говорил - тойоташлак.
Меня тоже "радует" этот график расхода. Кому он нужен? И это при тормозной графике...
На счет миррорлинк пашет на некоторых самсунгах, например, старом s3, но только с андроидом 4.1 и ниже (это касается хая3, на других не интересовался). Да на тойотах их тач энд гоу 2 еще тот тормозной шлак, если честно. Магнитола, что играет мп3 не умеет играть из папок их и не дай бог накидать на флешку много тысяч файлов - все будет висеть долго...
Рав4 мелкий, мурано его намного больше, не говоря уже про qx60. Да и речь шла про бюджет до 40, а не 25.. Все это очень большая разница.
Send,
случилось то, что случилось - я продал хайлендера. Не мой это авто, не стоит он даже 50к. Зазор между верхним краем двери и началом кузова крыши (на фото слева передняя дверь, справа задняя). Да зазоры такие по всему периметру дверей (я ж дал линк, где все фото есть).
ilya100,
двери стоят по уровню, как раз, все линии сходятся с точностью до миллиметра. Это так криво наклеены молдинги на них.
Морж,
а я даже привык, на общем фоне хайлендеров несильно выделялся
Vitalyа28,
да не, хорошая машина - в поворот входи не больше чем на 30км\ч, а то вылетешь на встречку, мультимедиа тормозит ужасно и это в топовой комплектации, в машине, что еще весной 14го стоила 70к долларов. Не умеет играть с двд ничего, с флешки не со всякой возьмет мп3 только из корневой папки, но так, чтобы много их не было, а то подвиснем. Пластик в салоне реально говно, кожа тоже не кожа, а пластик с теснением. Электродверь багажника заклинила в открытом состоянии уже в первую неделю владения. И т.д. и т.п. Идеальная тойота.
Хотя плюсом был отсек под подлокотником - литров на 50. Но зато подстаканники для трехлитровых банок, ведь меньше размера стаканов для колы в США нет. Капот на палочке, все открыто под капотом. Глючный автосвет - считает, что надо темно в любую секунду пока нет солнца в прямой видимости. Ай, лень все описывать. Адепты тойот на хайлендер-клубе после моего поста о том, что у хая сильная недостаточная поворачиваемость меня с форума кильнули (писал сразу как купил в ответ на создание топика на этот счет другим одноклубником). У хая3 нет надежности тойот 80ых. Увы. Вроде поломки мелкие, но они занадто часты - замена по гарантии рычагов задних (ужасные скрипы из-за дырки, в которую залазит песок), клинит электромортеры багажника, стучат передние стойки, пробивает подвеску на малых скоростях на неровностях, лопаются лобовики, подогрев лобовика и стекол такой никакой, что словно его нет, очень хрупкие фары и лобовик, лопаются люки (у того, у кого есть), пластик наружные трескается от мороза (почти у всех, при минус 20. Снег и лед попадает под дверь багажника и можно повредить ее при открытии и еще сотни таких вот мелочей.
А вентиляция жопы была и она работала намного лучше (в режиме подогрева), чем на фх - т.к.грела сразу с заводки авто.
NOEX,
еще не все потеряно
ilya100,
Send утверждает, что бмв, мерс, ауди, да все немцы очень надежные, намного надежнее каких-то там инфинити и содержать их очень дешево. минимум на 20% дешевле. Кому верить-то?
Хрен его знает, в инфинити и зазоры ровные и в ниссане тоже и надежность на высоте. с 5го года 3 мурано, 3 фх - не ломались вообще, ничего. Сел и поехал.
Да и надежность хая3 под вопросом - коробка и движок ок, а вот мелочи уже нет... их не счесть этих мелких глюков, стуков подвески, скрипов. У меня жучок первый в тойоте появился на 2-3 тысяче пробега... в двери водительской где-то поселился.