Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 10:07
    LeshikT:

    Dmitry_B, про блокировки даж спорить не буду - мнения ярко противоположные - свое даже озвучивать не буду чтоб флуд не разводить

    себе скорее всего поставлю.

    че-нить попроще. или лсд или винтовую.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:10

    LeshikT, не ну почему можно обсудить

    я вот например считаю что есть два пути

    1. увеличивать артикуляцию подвесок/мостов

    2. ставить блокировки

    понятно что если не проходим геометрически, ни то ни то ничего не решит

    но в остальных случаях надо стремится к п1, но вот а что делать если спереди мультилинк? имхо в этом случае как раз блокировка и компенсирует, по крайней мере на крутом подьеме с сильно изрезанным склоном блокировка не дает потерять сцепление на одной из осей и машина не срывается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:25

    себе скорее всего поставлю.

    че-нить попроще. или лсд или винтовую.

    ЛСД вообще ничего не решает - в машине моей жены стоит на заднем мосту - работает - но число для управляемости по скользкой поверхности - в диагоналке от нее например толку вааще никакого :(

    понятно что если не проходим геометрически, ни то ни то ничего не решит

    но в остальных случаях надо стремится к п1, но вот а что делать если спереди мультилинк? имхо в этом случае как раз блокировка и компенсирует, по крайней мере на крутом подьеме с сильно изрезанным склоном блокировка не дает потерять сцепление на одной из осей и машина не срывается

    Долго курил эту тему в нете, разговаривал со многими людьми которые уже перепробовали все которые только можно блокировки - смысл есть ставить блокировку в передний мост, да и то принудительно включаемую 100% блокируемости - самоблок можно поставить в задний.

    А про артикуляцию согласен на 300% :beer:

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 5 января 2010 10:30

    Senatorman, опа точно, зрение слабое8). Сорри.

    женння, в Вашем случае я бы посмотрел в сторону Поджеро 2. Отличный авто. И не маленький.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:31

    LeshikT, я таки решился и поставил

    есть у меня один склон, изрыл его так что перестал на него залазить, с блокировкой опять начал брать

    ну и диагоналка просто на ура

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 10:33
    pr_vlad:

    женння, в Вашем случае я бы посмотрел в сторону Поджеро 2. Отличный авто. И не маленький.

    там двигатель, дизель, объективно хуже.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:36 Редактировалось 355, 1 раз.

    pr_vlad,

    Поджеро 2. Отличный авто. И не маленький.

    вот только дизеля нету, вместо мотора древняя и долхлая поделка, с одноразовой гбц, и идиотскими балансирными валами

    уж лучше терано2 из тех лет смотреть, у него хоть дизель есть и неплохой, все остальное в принципе терпимо, идейно - типичный внедорожник 90хх, рама, неразрезной мост + самоблок, мультилинк спереди, парттайм

    небольшой, маневренный, может быть жопу немного кидает на трассе, но после нивы будет отлично

    хотя корандо вообще вне конкуренции, лучший дизельный двигатель за последние лет 40, компактный, хорошая геометрия, хороший потенциал для постройки, архаичен и неломуч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:36

    В блокировках есть еще один прикол :) - есть у меня один товарисч - в Москве живет - на одном из соревнований в ТР3 порвал три из четырех полуосей :) - на одной доехал до финиша и потом до дома 100 км :) - не было бы блокировок поехал бы на шнурке :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:43 Редактировалось 355, 1 раз.

    LeshikT, это да, ;)

    я вот кстати от чего себе то ставил самоблок (да самоблок) - у меня спереди ваукумные хабы,.. ну гемор, но не хочу ручные, это религиозное... так вот с локом сзади без передка есть возможность выбраться, некоторые ровные места с говнолином получалось, уже пробовал

    только вот чутка бывает мысль, что зря не придавил жабку и не взял АРБ, была и есть то возможность, но блин что-то зажалел денюжку ;(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:45

    Ну как говорится - религия есть религия :)

    Однако тянуть бревно за собой гораздо проще чем толкать его же перед собой :znaika: - звиняюсь за аналогию :beer:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:50

    LeshikT, ну все правильно, перед это интереснее, но в перед только АРБ, никаких само- ни в коем случае

    и есть проблемы с маневрированием, хотя вылазить закинув передок становится сразу легче

    у меня на передке электроника в принципе чутка помогает, да лоховство - рабочим тормозом, паркетное это, но эффект есть

    раньше и заднюю ось трещала без умолку, ща с локом молчит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 5 января 2010 11:03

    Dmitry_B, а как с запчастями на корандо?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 11:04
    pr_vlad:

    Dmitry_B, а как с запчастями на корандо?

    да нормально.

    уровень цен я уже приводил.

    ....

    что хорошо по ним - можно заказать любую мелочь буквально. есть узлы, идущие в сборе, например...ну фара, зеркало и тп.

    но например, главные пары, самоблоки, дфиы, подвеска, запчасти по коробкам и мотору - никаких проблем.

    ....

    но коробка у коранды, механика - слабая. без вариантов.

    акпп - да. хорошие коробки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 5 января 2010 11:14

    А про ширину женння прав - чем шире резина тем лучче машина едет по мягким грунтам

    пасиб, собственный опыт просто.... :)

    а обьясните мне необразованному о чем речь?

    ну если в стандарте у него 20 см клиренса - то при замене резины с 29 дюймов(могу путать - но обычно где то так) на 33 дюйма разница около 5 см в клиренсе

    это сам диск на 33 дюйма или резина.. понять не могу..., клиренс - это растояние от земли да нижней точки джипа?

    мтс +37529-77-66-711
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 5 января 2010 11:16

    женння, это резина.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 11:17

    женння,

    клиренс - это растояние от земли да нижней точки джипа

    до заднего редуктора, это и есть низшая точка

    редуктор неразрезного моста жестко привязан к диаметру колес, увеличивая диаметр колес поднимается от земли и редуктор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 11:50

    женння, учти, что такие авто надо покупать строго через подъемник.

    с осмотром и очень внимательным

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 5 января 2010 11:52

    но коробка у коранды, механика - слабая. без вариантов.

    акпп - да. хорошие коробки.

    но я хочу механику, с механикой и жрет меньще да нечто похожее на джип должно быть на механике, не так ли??? а чем слабее механика по сравнению с frg? я всю жизнь думл что механика менее копризная и проще в эксплуатац....:shuffle: или я заблуждаюсь :spy:

    мтс +37529-77-66-711
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 5 января 2010 11:55
    Dmitry_B:

    женння, учти, что такие авто надо покупать строго через подъемник.

    с осмотром и очень внимательным

    емае.... а я собирался с корее или из литвы заказывать, так как дешевле может выйти на кусок а то и на два, а как тогда проверить автос? ведь у нас они 10 и стоят года 2000 а из-за границы можно за 8-10 кусков года 2001-2002 взять 2.3д

    мтс +37529-77-66-711
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 11:55
    женння:

    .... или я заблуждаюсь

    в данном случае в общем-то да.

    механика там слабовата, это кому как повезет. хотя запчасти по ней добыть - без проблем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.