Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 11 апреля 2015 13:42

    отличий доступа в интернет с телефона,планшета ничем не отличается.точка доступа одна и та же

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    belpotter:

    P.S. Думаю, изменят и пакеты интернета со временем

    может и изменят но по сравнении с тарифами линейки веб будет возможно чуть дороже

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    все знают как велком подло обошелся к своим абонентам с тарифами смарт

  • 1602388 Neophyte Poster
    офлайн
    1602388 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1602388

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 апреля 2015 14:35

    Последний раз пользовалась номером телефона в сентябре. Через несколько дней еду в Белоруссию. Могу ли я пользоваться номером снова?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 апреля 2015 15:08
    ghabko:

    отличий доступа в интернет с телефона,планшета ничем не отличается.точка доступа одна и та же

    на тарифах web можно подключить голосовые вызовы. Да, не дешёвые, но если мало звоните, но много сидите в интернете - само то!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 апреля 2015 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    belpotter:

    ghabko:

    отличий доступа в интернет с телефона,планшета ничем не отличается.точка доступа одна и та же

    на тарифах web можно подключить голосовые вызовы. Да, не дешёвые, но если мало звоните, но много сидите в интернете - само то!

    Не "можно подключить", а уже подключены.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 апреля 2015 16:03
    asv3385:

    Не "можно подключить", а уже подключены.

    Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

    Отсюда - http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 апреля 2015 16:14
    belpotter:

    asv3385:

    Не "можно подключить", а уже подключены.

    Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

    Отсюда - http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm

    Но по-умолчанию тариф идет с голосовым сервисом.. А потом уже или сразу при подключении можно попросить его отключить от греха подальше :)

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 11 апреля 2015 19:24
    ParanoidCat:

    belpotter:

    asv3385:

    Не "можно подключить", а уже подключены.

    Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

    Отсюда - http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm

    Но по-умолчанию тариф идет с голосовым сервисом.. А потом уже или сразу при подключении можно попросить его отключить от греха подальше :)

    Интересно а что за грех? с модема будете звонить? ведь в основном эти тарифы используются для модемов/планшетов

    Time is priceless...
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 11 апреля 2015 20:31
    belpotter:

    Да, не дешёвые, но если мало звоните, но много сидите в интернете - само то!

    вот как раз трафика надо много и звоню тож много

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 апреля 2015 20:35
    asap-tim:

    Интересно а что за грех? с модема будете звонить? ведь в основном эти тарифы используются для модемов/планшетов

    ну не придирайтесь уже к словам) речевой оборот, не более

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 апреля 2015 21:24
    asap-tim:

    ParanoidCat:

    belpotter:

    asv3385:

    Не "можно подключить", а уже подключены.

    Отключение/подключение голосового сервиса производится по коду доступа/паспортным данным при обращении в справочно-информационную службу, либо по заявлению в центрах продаж и обслуживания компании или у официальных поверенных velcom.

    Отсюда - http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm

    Но по-умолчанию тариф идет с голосовым сервисом.. А потом уже или сразу при подключении можно попросить его отключить от греха подальше :)

    Интересно а что за грех? с модема будете звонить? ведь в основном эти тарифы используются для модемов/планшетов

    Я в смартфоне использовал в том году тариф WEB 4.5. Благо он двухсимочник. 8)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 апреля 2015 01:52

    asap-tim, не совсем понятно, зачем Вы цитируете мои посты и отвечаете на них. у меня проблем с биллингом, траффиком, голосовой связью нет. еще более непонятно, как -nook- сумел подключится на архивный тариф.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 апреля 2015 03:37

    Я надеюсь, Велком следующим шагом введет в действие и новые пакеты интернета для обладателей голосовых тарифов поскольку текущие варианты весьма неконкурентоспособны.

    Вопрос: когда это чудо произойдет?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 апреля 2015 08:59
    MRd:

    Я надеюсь, Велком следующим шагом введет в действие и новые пакеты интернета для обладателей голосовых тарифов поскольку текущие варианты весьма неконкурентоспособны.

    Вопрос: когда это чудо произойдет?

    Это точно. 3 Гб за 129000 рублей, вроде. :D

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 апреля 2015 14:27
    sergeiss:

    еще более непонятно, как -nook- сумел подключится на архивный тариф.

    8 апреля он еще был не архивным

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 13 апреля 2015 10:13 Редактировалось Marloy, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, тариф исключительно для большого количества звонков. SMS/MMS и интернет не нужны совершенно.
    Навскидку подошел бы "Бизнес+" или "Бизнес.PRO", но включенные минуты только внутри сети не устраивают. Под требования подходит Smart 2, но 2 ГБ трафика родственнику ни к чему, а оплата за них идет. Как быть?(

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 13 апреля 2015 11:33
    Marloy:

    Подскажите, пожалуйста, тариф исключительно для большого количества звонков. SMS/MMS и интернет не нужны совершенно.
    Навскидку подошел бы "Бизнес+" или "Бизнес.PRO", но включенные минуты только внутри сети не устраивают. Под требования подходит Smart 2, но 2 ГБ трафика родственнику ни к чему, а оплата за них идет. Как быть?(

    Может подойдет "Все говорят"?

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 11:34 Редактировалось asap-tim, 1 раз.
    Marloy:

    Подскажите, пожалуйста, тариф исключительно для большого количества звонков. SMS/MMS и интернет не нужны совершенно.
    Навскидку подошел бы "Бизнес+" или "Бизнес.PRO", но включенные минуты только внутри сети не устраивают. Под требования подходит Smart 2, но 2 ГБ трафика родственнику ни к чему, а оплата за них идет. Как быть?(

    Может Все говорят + пакет 500 SMS+безлимит на 5 любимых номеров?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    asv3385:

    MRd:

    Я надеюсь, Велком следующим шагом введет в действие и новые пакеты интернета для обладателей голосовых тарифов поскольку текущие варианты весьма неконкурентоспособны.

    Вопрос: когда это чудо произойдет?

    Это точно. 3 Гб за 129000 рублей, вроде. :D

    124 900 или 96 900 в зависимости от тарифа

    Time is priceless...
  • tt-34-34 Member
    офлайн
    tt-34-34 Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #292017

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 апреля 2015 12:54 Редактировалось tt-34-34, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите как оптимизировать тарифный план? В данный момент использую Smart 2. Требования по передаче данных - до 1 ГБ.
    Предыдущая статистика такова:
    Интернет-трафик 976777 кб
    SMS исходящие национальные 10
    Исходящие на VELCOM 7:58:26
    Исходящие по РБ 0:05:33
    Исходящие на МТС 0:26:46
    Исходящие на БеСТ 0:10:30
    Исходящие вызовы на "любимые" номера 6:11:46
    Переадресация на голосовую почту 1:43:00
    Какой тарифный план лучше подойдет под такую статистику? Спасибо.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 13:08

    tt-34-34, у вас самый оптимальный тариф.

    Выходи из зоны комфорта
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 13:30 Редактировалось asap-tim, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    tt-34-34, у вас самый оптимальный тариф.

    Все верно. как альтернативу при возможности подключения - План С для юрлиц http://www.velcom.by/ru/business/tariffs/26499.htm

    Time is priceless...