Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 18:29
    Андрей Владимирович:

    Berezina, на CX-7 6M и в ойропах других небыло

    Ну значит, переключают по старинке - как на атмосферниках.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 декабря 2008 18:32

    Drull, Андрей Владимирович, вы обратили внимание на то, что я написал? 8 литров за городом это только при постоянной скорости ровно 100 км/ч по дороге без уклона. Ну так я и с 14 литрами в городе соглашусь. Но только если ездить не выше 50 км/ч и при этом в ручном режиме постоянно стараться включить передачу повыше.

    В таких условиях близким к идеальным я поверю в заявленный расход. Но только так ездят ну очень не многие. Мне так ездить не удается.:)

    P.S. У меня кстати 6-ти ступенчатая АКПП. И официально в РБ механика не посталяется.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:34

    VK, а как по-вашему меряют трассовых расход на испытаниях? - примерно так и меряют

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:35

    Berezina,

    Ну значит, переключают по старинке - как на атмосферниках.

    не думаю

    у меня только одна гипотеза есть, я ее озвучил - надо проверить...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 декабря 2008 18:37
    Андрей Владимирович:

    VK, а как по-вашему меряют трассовых расход на испытаниях? - примерно так и меряют

    Ну так да. Я и не спорю. Тем более, что производитель всегда в мануале на странице с расходом мелким шрифтом пишет что-то типа "данные получены в условиях близким к идеальным и могут отличаться в зависимости от бла-бла-бла". И не придерешься.:lol:

    Я к тому, что в реальности большинство владельцев ездят совсем не так, что бы было близко к идеальным условиям. И даже далеко не близко. А потому надо смотреть на реальный расход. Ну и попробовать залить 98-й.:shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:37

    VK,

    P.S. У меня кстати 6-ти ступенчатая АКПП. И официально в РБ механика не посталяется.

    во блин, извиняюсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 декабря 2008 18:40

    А кто мне скажет... что будет если в Сх-7 лить 92 бенз... сильно ли плохо будет... я в принципе не собираюсь на ней ездить больше 3 лет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:42

    Drull, меньше дури, выше расход... и все

    поршня не прогорят, не такая уж и большая разница от рекомендуемого... эт не то что при номе 95 лить 80

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 18:44

    у меня только одна гипотеза есть, я ее озвучил - надо проверить...

    Про октан?

    Да нет. Чтобы это начало сказываться, надо высокие (даже не средние) обороты очень часто или высокие нагрузки - например, валить по трассе 160-180 км/ч долго.

    А при обычной езде в городе такого нет. Теплотворная способность бенза от ОЧ не сильно меняется.

    Нет причин для бОльшего расхода на менее октановом бензе.

    При условии, конечно, что все бензы соответствуют гостам.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 декабря 2008 18:47

    меньше дури, выше расход... и все

    ну то что меньше дури - это не беда.. но вот расход - куда выше :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:50

    Berezina, ай ну не надо упрощать! при 100км/ч и прямолинейном движении оно же вписывается в паспортные! вот это для нее и есть "легкий" режим когда детонации нету вообще, тут октан не должен влиять и не влияет

    а в городе при любом более менее адекватном ускорении имеем нештатный режим и все тут, прошивка не знает че делать, двигать позже зажигание не умеет, датчик детонации потоянно напрягает мозг, мозг сразу душит двигло, водитель непонимая "че не едем?" - давит гашетку сильнее и тыды

    а учитывая специфику впрыска влияет это довольно сильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 18:51

    но вот расход - куда выше

    Не пугайтесь.

    Не бывает бОльшего расхода. заметного глазу водителя, из-за меньшего ОЧ бенза.

    Бывает меньше МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

    Но вы то, ее редко требуете всю.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 18:54

    мозг сразу душит двигло, водитель непонимая "че не едем?" - давит гашетку сильнее и тыды

    Вы забыли про 3-й закон Ньютона и баланс энергий.

    При одинаковой теплотворной способности бензов - вообще ничего не изменяется.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:55

    Berezina, а давайте подождем пока VK проверит на 98м, ок?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 декабря 2008 18:56

    Не пугайтесь.

    Не бывает бОльшего расхода. заметного глазу водителя, из-за меньшего ОЧ бенза.

    Бывает меньше МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

    Но вы то, ее редко требуете всю.

    ну вот уже приятные новости :shuffle:

    А если не Сх-7. Какого ещё паркетничка ожно взять. Что бы не кушал много :roll:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:56

    Berezina,

    При одинаковой теплотворной способности бензов - вообще ничего не изменяется.

    только при условии что ДВС умеет правильно сжигать топливоздушную смесь... скорость горения и момент впрыска знаетет ли влияет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 18:57

    Drull, фиат панда 4*4 ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2008 19:01

    Drull, запомните одну эмпиреческую ф-лу

    ( <вес авто> - <200кг> ) / <100> = <расход бенза в городе> (+-1л)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 10 декабря 2008 19:03

    Андрей Владимирович, интересная формула


    Drull, фиат панда 4*4 ;)

    :D беру

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 декабря 2008 19:08

    только при условии что ДВС умеет правильно сжигать топливоздушную смесь... скорость горения и момент впрыска знаетет ли влияет

    Все верно.

    Только вот как раз скорость горения у менее ОЧ бензов выше и момент впрыска раньше. Все вместе дают более качественное сгорание. С точки зрения индикаторного кпд, идеальный вариант - мгновенное сгорание всего топлива в вмт поршня.

    Так что, как всегда все предельно банально - более высокое ОЧ позволяет лишь больше запихнуть топлива в цилиндр и получить больше мощность, при худшем индикаторном кпд.