Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 4 января 2010 21:06

    вот простой красавчиг....

    мтс +37529-77-66-711
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 января 2010 21:12

    Cooper STT - Долларов по 250-300 за колесо

    Кенгурин - дилеры наши дуреют так что долларов 600 - НО обычно красивые блестящие кенги из фольги делают - при легкой аварии не защищают а наоборот ломают все подряд

    Багажник 500-800

    Лампочки на крышу - если хорошие то по 50 за штуку

    Вот и считай сам

    P.S. это я еще не учитывал работу по установке и возможно лифтовке машины чтоб воткнуть в нее такие колесики

  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
  • Igorr Member
    офлайн
    Igorr Member

    385

    17 лет на сайте
    пользователь #91122

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 5 января 2010 01:52

    эх, парни-парни , в чем красавчик то? резина широкая - смотрится брутально, а в грязи-снегу нагребет перед собой кучу и буксовать начнет, посмотрите на картер моста, просвет то см 22; ему б резину поуже да повыше но....вид не тот, а проходимость получше была бы

    а сама машинка неплохая

  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 5 января 2010 08:03

    Igorr, по снегу может и уже нужно, но по болоту какому площадь опоры больше и есть вероятность не зависнуть на пузе!

    мтс +37529-77-66-711
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 08:57

    ну на первом рисунке она вообще ле лифтованная, заменены пружины задние+подтянуты торсионы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 09:43
    Dmitry_B:

    ну на первом рисунке она вообще ле лифтованная, заменены пружины задние+подтянуты торсионы.

    Ага - значит лифт подвески(замена пружин) это уже и не лифт совсем :lol:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 09:45
    LeshikT:

    Dmitry_B :

    ну на первом рисунке она вообще ле лифтованная, заменены пружины задние+подтянуты торсионы.

    Ага - значит лифт подвески(замена пружин) это уже и не лифт совсем

    лифт наичинается от отрыва будки от рамы.

    а замена пружин..так легкая модиикация подвески.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 09:46

    Igorr, ну если в стандарте у него 20 см клиренса - то при замене резины с 29 дюймов(могу путать - но обычно где то так) на 33 дюйма разница около 5 см в клиренсе.

    А про ширину женння прав - чем шире резина тем лучче машина едет по мягким грунтам.

  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 09:48

    Dmitry_B, есть два вида лифтовки - Body Lift(отрыв будки от рамы) и Suspension Lift (любые "модиикации" подвески).

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 09:52

    LeshikT, тупо опдвеской много не вытянешь. это полдела, если грамотно делать.

    в коранду так заходят 31 колеса, не больше.

    под 33 надо уже будку тянуть вверх. тянуть просто проставками выше 1, максимум 2-х дюймов - опасно - можно буку потерять.

    ...

    бОльшее значение пожалуй имеет например блокировка дифа, нежели лифт.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 09:59

    женння, есть одна проблемка у корандо, это траверса коробки, балка довольно мощная, имеет трапецевидную форму в разрезе, держит на себе вес коробки! при чем по ходу производства ее постоянно усиливали, было несколько вариантов,

    короче эта хрень замечательно работает якорем, и это первое с чего надо начать подготовку этой машины

    варианта тут два

    стремный вариант - сделать свою траверсу из 100-150мм стали усилив изнутри уголками чтобы не торчало, но есть риск поломать купол коробки, преценденты были

    более нормальный вариант - закрыть ее спереди листом стали, но в случае с автоматом опять проблема - автомату нужно охлаждение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 10:02
    Андрей Владимирович:

    женння, есть одна проблемка у корандо, это траверса коробки, балка довольно мощная, имеет трапецевидную форму в разрезе, держит на себе вес коробки!

    годика с 2001 пошла практически плоская.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:02

    Dmitry_B, тупо подвеской у меня например легко становятся 33-ие тапки - а в стандартную афту 30-е становятся но уже есть геморой.

    А ваще можно былоб и матчасть почитать - хотяб тут http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=1

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:02

    LeshikT, вот с кем бы хотел лично побщатся так это с вами ;)

    спасибо что пришли, а то неудобно как-то отдуватся за ховера одному ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2010 10:03

    LeshikT, да знает он матчасть ;)

    ну в коранду вот подвеской только до 31, дмитрий прав,.. а ховер 33 - плюс ховеру ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:03

    Dmitry_B, про блокировки даж спорить не буду - мнения ярко противоположные - свое даже озвучивать не буду чтоб флуд не разводить

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 10:03
    LeshikT:

    Dmitry_B, тупо подвеской у меня например легко становятся 33-ие тапки

    в коранде могут цепляться за стаб.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • LeshikT Junior Member
    офлайн
    LeshikT Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #216270

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 января 2010 10:04
    Dmitry_B:

    LeshikT :

    Dmitry_B, тупо подвеской у меня например легко становятся 33-ие тапки

    в коранде могут цепляться за стаб.

    Вылет дисков не решает проблему?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 5 января 2010 10:06
    LeshikT:

    Вылет дисков не решает проблему?

    можно и так, это уже детали.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.