Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 22 марта 2015 14:10
    Shaman-minsk:

    Можно ли подключить web2.5 поверх тарифа smart?

    Нельзя, это тариф, а не услуга. Можно пакет 1500 или 3000 подключить

  • KlinOsborn Senior Member
    офлайн
    KlinOsborn Senior Member

    4696

    15 лет на сайте
    пользователь #190110

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 22 марта 2015 18:00

    Подскажите, пожалуйста, В новом Интернет-банкинге МТБанка по ошибке было уплачено: УСЛУГА: velcom - по N телефона
    на номер в сети МТС. т.е ошибка была в выборе оператора а не в номере телефона.
    (нужно было оплатить мтс, а получилось на velcom)
    Могу ли я как-то вернуть/перебросить деньги?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 22 марта 2015 18:43 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    перепутал. воскресенье.вечер и т.д

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2015 19:54

    dima210194, не пишите бред. Деньги ушли из банка в МТС, Велком не создаст деньги из ветра, поэтому либо в банк отменять транзакцию, либо в МТС делать сторно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35947

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 22 марта 2015 20:05
    Владимир.Владимирович:

    dima210194, не пишите бред. Деньги ушли из банка в МТС, Велком не создаст деньги из ветра, поэтому либо в банк отменять транзакцию, либо в МТС делать сторно.

    перепутал компании.
    Понять и простить 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 марта 2015 20:35 Редактировалось Infoman, 2 раз(а).

    KlinOsborn, обращайтеся в фирменные центры продаж и обслуживания оператора
    http://www.velcom.by/ru/private/support/companycenters

    Если номером не ошиблись, то уплаченная сумма на счете для нераспознанных платежей. Предположу, что при себе необходимо иметь паспорт, чек (квитанцию) из ИБ, пластиковую карту (для сверки владельца). Далее напишите заявление для возврата денег.

    .....еще есть одно предположение, что на МТС не перекинут, а предложат зачислить на лицевой счет абонента velcom (Ваш, родственника или знакомого)

    Так, так - чё тут у вас...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2015 20:38

    Infoman, вы читаете или только пишите? Деньги ушли в МТС!

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 марта 2015 20:45

    Владимир.Владимирович, думаю дело не во мне, а в Вас :rotate:

    KlinOsborn:

    (нужно было оплатить мтс, а получилось на velcom)

    Так, так - чё тут у вас...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 22 марта 2015 20:55

    Infoman, dima210194, сори, действительно все верно написали и дали контакты

  • KlinOsborn Senior Member
    офлайн
    KlinOsborn Senior Member

    4696

    15 лет на сайте
    пользователь #190110

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 22 марта 2015 21:30

    Infoman, спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #261390

    Профиль

    858
    # 24 марта 2015 13:50

    http://www.speedtest.net/my-result/4237333700
    центр, пл победы. за что я плачу деньги велкому?

    Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 марта 2015 14:45

    Прилетел счет за февраль. wtf?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1603861

    Профиль

    14
    # 24 марта 2015 15:46

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (24 марта 2015 15:53)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 24 марта 2015 15:57
    Kak_To:

    Shaman-minsk:

    Можно ли подключить web2.5 поверх тарифа smart?

    Нельзя, это тариф, а не услуга. Можно пакет 1500 или 3000 подключить

    опишу суть проблемы, нужен планшет в рассрочку на 12 месяцев. нужно чтобы платежи списывались с конкретного номера, на котором тариф смарт, планшет в рассрочку дается только вместе с тарифом WEB. Мне не проблема переплачивать за тариф, взять вторую симку тоже могу, но деньги должны сниматься с конкретного номера, а именно моего с тарифам смарт. Это как-нибудь можно оформить?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 24 марта 2015 16:15
    Shaman-minsk:

    опишу суть проблемы, нужен планшет в рассрочку на 12 месяцев. нужно чтобы платежи списывались с конкретного номера, на котором тариф смарт, планшет в рассрочку дается только вместе с тарифом WEB. Мне не проблема переплачивать за тариф, взять вторую симку тоже могу, но деньги должны сниматься с конкретного номера, а именно моего с тарифам смарт. Это как-нибудь можно оформить?

    Нет, так оформить нельзя.. Рассрочка предоставляется только при подключении номера с определенным тарифным планом (ну или если он у вас уже есть) и только с этого номера и будет списываться рассрочка.. только так :)

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 марта 2015 17:56
    Shaman-minsk:

    Kak_To:

    Shaman-minsk:

    Можно ли подключить web2.5 поверх тарифа smart?

    Нельзя, это тариф, а не услуга. Можно пакет 1500 или 3000 подключить

    опишу суть проблемы, нужен планшет в рассрочку на 12 месяцев. нужно чтобы платежи списывались с конкретного номера, на котором тариф смарт, планшет в рассрочку дается только вместе с тарифом WEB. Мне не проблема переплачивать за тариф, взять вторую симку тоже могу, но деньги должны сниматься с конкретного номера, а именно моего с тарифам смарт. Это как-нибудь можно оформить?

    Технически такое очень даже возможно сделать. Будет два номера с одним балансом. Вопрос, захотят ли вам такое утроить? Идите в большой офис, опишите суть проблемы, просите, аргументируйте.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 марта 2015 18:18
    Shaman-minsk:

    Kak_To:

    Shaman-minsk:

    Можно ли подключить web2.5 поверх тарифа smart?

    Нельзя, это тариф, а не услуга. Можно пакет 1500 или 3000 подключить

    опишу суть проблемы, нужен планшет в рассрочку на 12 месяцев. нужно чтобы платежи списывались с конкретного номера, на котором тариф смарт, планшет в рассрочку дается только вместе с тарифом WEB. Мне не проблема переплачивать за тариф, взять вторую симку тоже могу, но деньги должны сниматься с конкретного номера, а именно моего с тарифам смарт. Это как-нибудь можно оформить?

    Объединить счета можно по идее, вам в офис и писать заявление, а там как карта ляжет. Ранее такая возможность была, но было куча ограничений, как сейчас не в курсе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2015 17:20

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

  • mark.tw Member
    офлайн
    mark.tw Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1593307

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 25 марта 2015 17:47
    Apelsin_n:

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

    вы только с одного номера дозвониться и смс отправить не можете или с разных?!

    be happy
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 25 марта 2015 17:47
    Apelsin_n:

    История такая: человек подключен на велком, когда ему звонишь робобаба отвечает "Провьрьте номер который вы набрали", когда пытаешься отправить СМС, она даже не отправляется. НО в поддержке делали тестовый звонок, говорят абонент отвечает. Как такое возможно...?

    или вы или он не были портированы случайно ? Номер полностью с кодом набираете?