Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 21 марта 2015 11:43

    KOVS, ещё и на АНАЛОГИЧНЫЙ :-? А идентичный уже не найти на Велкоме? Обмен возможен только при вышесказанных условиях.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 11:47
    vds2:

    Куда телегу "катать"????

    что за народ, лишь бы что-то писать, кричать, доказывать, требовать
    а если бы там было +380 руб, тоже бы стали телегу "катать"???
    Вам уже говорили, позвоните в справку, там просмотрят, сколько было к оплате, сколько Вы оплатили
    уверена, Вы же точно не знаете какая была задолженность
    тарификация происходит через три-четыре часа, оплатили, потом что-то дотарифицировалось, или девушка офисе сумму чуть меньше назвала для платы, так что то, что Вы оплатили прям в полный ноль, очень маловероятно
    вариантов масса

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 11:48
    alex1978asdf:

    KOVS, ещё и на АНАЛОГИЧНЫЙ :-? А идентичный уже не найти на Велкоме? Обмен возможен только при вышесказанных условиях.

    Конечно на идентичный) Не совсем корректно выразился. Короче, как я понял, нет смысла даже пытаться обменять. Обидно конечно. Телефон-то дорогой. А купил с рук не из жадности, а так как в наличии в городе не нашел нужного цвета.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 11:55
    KOVS:

    Телефон-то дорогой. А купил с рук не из жадности, а так как в наличии в городе не нашел нужного цвета.

    можете отремонтировать и перепродать, как вариант ;)
    а что за дефект, кстати??

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 12:05
    crazy_girl:

    а что за дефект, кстати??

    Брак олеофобного покрытия экрана. (антибликовое и не так сильно экран пачкается пальцами). Так вот есть небольшой участок (пятно), где это покрытие не нанесено.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 12:12

    KOVS, самсунг?
    реально, отремонтируйте (это замена передней панели в сборе) и перепродайте, или пользуйтесь дальше и будет Вам счастье

    Добавлено спустя 46 секунд

    KOVS:

    Так вот есть небольшой участок (пятно), где это покрытие не нанесено.

    он не нанесено, а стерлось
    может поэтому Вам и перепродали телефон, сразу его заметить сложно

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 12:19
    crazy_girl:

    самсунг?
    реально, отремонтируйте (это замена передней панели в сборе) и перепродайте, или пользуйтесь дальше и будет Вам счастье

    Да. Samsung. Вряд ли за неделю оно стерлось бы. Скорее всего изначально так было.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 12:22
    KOVS:

    Вряд ли за неделю оно стерлось бы. Скорее всего изначально так было.

    маловероятно
    за неделю очень даже могло

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 21 марта 2015 12:48
    Helgi2002:

    egelan:

    как при покупке б/у аппарата можно усмотреть мошенничество?

    Пост выше ↑

    почитайте в УК определение мошенничества.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 21 марта 2015 17:38

    телефоны из магазина велком залочены под симки велкома?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 17:54
    1447558:

    телефоны из магазина велком залочены под симки велкома?

    некоторые да

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 марта 2015 17:54

    Сегодня,где-то в 12, отключил симку с ТП нон-стоп 7,5.Заявку оформили,но симка до сих пор работает.А завтра идёт продление тарифа(т.е. снимают деньги и начисляют трафик).Так вот боюсь,что симка может не выключится вовремя и снимут деньги за след.период.Не хочу чтобы велком потом предъявы кидал.Может кто знает сколько по времени ее блокируют?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 18:02
    vadimka3626:

    Может кто знает сколько по времени ее блокируют?

    в течение 24 часов

  • Proga91 Junior Member
    офлайн
    Proga91 Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1550605

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 21 марта 2015 18:08
    vadimka3626:

    Сегодня,где-то в 12, отключил симку с ТП нон-стоп 7,5.Заявку оформили,но симка до сих пор работает.А завтра идёт продление тарифа(т.е. снимают деньги и начисляют трафик).Так вот боюсь,что симка может не выключится вовремя и снимут деньги за след.период.Не хочу чтобы велком потом предъявы кидал.Может кто знает сколько по времени ее блокируют?

    на протяжении суток блокируют симку.

    а почему бы и ДА?!
  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 марта 2015 18:15

    Но если они снимут деньги за след.период,то могут возникнуть какие-то вопросы ко мне?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 19:17
    vadimka3626:

    Но если они снимут деньги за след.период,то могут возникнуть какие-то вопросы ко мне?

    нет, так как заявление было написано до того, как начислился трафик и списана АП за новый период

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 21 марта 2015 20:19

    crazy_girl, спасибо за ответ.А то голову ломаю уже:думаю что не так что-то сделал:)

  • 1483269 Neophyte Poster
    офлайн
    1483269 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1483269

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 марта 2015 04:01
    1447558:

    телефоны из магазина велком залочены под симки велкома?

    Если будете покупать, то сразу спрашивайте какие да какие нет. У меня к примеру телефон с салона велком, но подходит любая сим карта, но пользуюсь велкомом.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 марта 2015 09:43

    в основном zte i huawei залочены

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Shaman-minsk Senior Member
    офлайн
    Shaman-minsk Senior Member

    1614

    20 лет на сайте
    пользователь #15442

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 22 марта 2015 13:47

    Можно ли подключить web2.5 поверх тарифа smart?