Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 марта 2015 20:38
    drepdekristne:

    dima210194:

    Т.е бонусы лучше не активировать???
    А что за бонусный счет 2????

    на бонусный счет 2 зачисляется бонус за входящие с других сетей‏

    т.е пополнить счет денюжкой, чтобы хватило на Инет и не париться с бон. счетами ?!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 марта 2015 20:44
    dima210194:

    drepdekristne:

    dima210194:

    Т.е бонусы лучше не активировать???
    А что за бонусный счет 2????

    на бонусный счет 2 зачисляется бонус за входящие с других сетей‏

    т.е пополнить счет денюжкой, чтобы хватило на Инет и не париться с бон. счетами ?!

    именно так.

    Йаху-ху-ху
  • white_Strat Neophyte Poster
    офлайн
    white_Strat Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1600453

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2015 21:35

    Подскажите, пожалуйста, как отключить вашу Голосовую почту???
    Надоело попадать на деньги каждый раз, когда звоню подруге! :-?

  • mark.tw Member
    офлайн
    mark.tw Member

    106

    9 лет на сайте
    пользователь #1593307

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 марта 2015 21:42
    white_Strat:

    Подскажите, пожалуйста, как отключить вашу Голосовую почту???
    Надоело попадать на деньги каждый раз, когда звоню подруге! :-?

    Чтобы приостановить использование услуги, отмените переадресацию с помощью USSD-запроса *441*1# вызов либо ИССА.

    be happy
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 20 марта 2015 22:44 Редактировалось PaD, 1 раз.
    El_Pintor:

    Вопрос... Планирую купить б.у. аппарат, по словам владельца купленный в velcome. Есть опасения, что аппарат может быть был куплен в рассрочку. Могут ли у меня (покупателя) возникнуть проблемы, если продавец перестанет выплачивать рассрочку? Или меня эти вопросы не будут касаться?

    Если у вас есть подозрения, что это мошенничество, то в случае если делом начнет заниматься милиция потенциально у вас могут возникнуть сложности. Претензий к вам не будет, но, вероятно, время придется потратить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 20 марта 2015 22:46 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    PaD:

    El_Pintor:

    Вопрос... Планирую купить б.у. аппарат, по словам владельца купленный в velcome. Есть опасения, что аппарат может быть был куплен в рассрочку. Могут ли у меня (покупателя) возникнуть проблемы, если продавец перестанет выплачивать рассрочку? Или меня эти вопросы не будут касаться?

    Если у вас есть подозрения, что это мошенничество, то в случае если делом начнет заниматься милиция потенциально у вас могут возникнуть сложности. Претензий к вам не будет, но, вероятно, время придется потратить.

    + аппарат изымут
    то что вы "не знали что он краденый на рассрочке у другого человека" никто не будет принимать во внимание.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 марта 2015 22:47 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    PaD:

    El_Pintor:

    Вопрос... Планирую купить б.у. аппарат, по словам владельца купленный в velcome. Есть опасения, что аппарат может быть был куплен в рассрочку. Могут ли у меня (покупателя) возникнуть проблемы, если продавец перестанет выплачивать рассрочку? Или меня эти вопросы не будут касаться?

    Если у вас есть подозрения, что это мошенничество, то в случае если делом начнет заниматься милиция потенциально у вас могут возникнуть сложности. Претензий к вам не будет, но, вероятно, время придется потратить.

    как при покупке б/у аппарата можно усмотреть мошенничество?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    A.Z.:

    PaD:

    El_Pintor:

    Вопрос... Планирую купить б.у. аппарат, по словам владельца купленный в velcome. Есть опасения, что аппарат может быть был куплен в рассрочку. Могут ли у меня (покупателя) возникнуть проблемы, если продавец перестанет выплачивать рассрочку? Или меня эти вопросы не будут касаться?

    Если у вас есть подозрения, что это мошенничество, то в случае если делом начнет заниматься милиция потенциально у вас могут возникнуть сложности. Претензий к вам не будет, но, вероятно, время придется потратить.

    + аппарат изымут
    то что вы "не знали что он краденый на рассрочке у другого человека" никто не будет принимать во внимание.

    то, что человек продаст аппарат на рассрочке, не освобождает его от обязанности
    оплатить в полном объёме рассрочку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 20 марта 2015 22:51
    egelan:

    как при покупке б/у аппарата можно усмотреть мошенничество?

    Пост выше ↑

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 20 марта 2015 23:06 Редактировалось PaD, 1 раз.
    egelan:

    как при покупке б/у аппарата можно усмотреть мошенничество?

    Никак, но это мало кого интересует. Кроме того, если будут раскручивать сеть перепродаж оборудования, приобретенного в рассрочку (а такое, судя по сообщениям в сми, случается достаточно часто), то, конечно, обязательства останутся на людях, на которых оформили оборудование, но вот остальные звенья цепи тоже могут получить проблемы при разбирательствах. Даже если они просто купили телефон с рук.

    egelan:

    то, что человек продаст аппарат на рассрочке, не освобождает его от обязанности
    оплатить в полном объёме рассрочку.

    С этим никто не спорит.

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 08:30

    По поводу аппаратов у velcom. Купил телефон с рук б.у. 1 неделя. Куплен в рассрочку или одним платежом не знаю. На следующий день обнаружил небольшой дефект. Могу я идти в офис и требовать замену на другой с учетом того, что я не первый покупатель этого телефона? (С даты покупки не прошло 2 недели).

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 10:05
    KOVS:

    Могу я идти в офис и требовать замену на другой

    нет
    Вы это можете требовать только у того, у кого купили.

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 10:16
    crazy_girl:

    нет
    Вы это можете требовать только у того, у кого купили.

    А почему так? Ведь все документы и гарантия у меня. Ведь фактически теперь это мой телефон? Какая разница кто его принесет?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 10:39
    KOVS:

    А почему так? Ведь все документы и гарантия у меня. Ведь фактически теперь это мой телефон?

    Вы не клиент Велкома, то есть Вы Велкому деньги не платили за телефон, следовательно Велком Вам ничего не должен: ни обмен, ни возврат. По всем документам (договор, доп соглашение на рассрочку, акт приема-передачи) покупатель не Вы, и Велком Вас пошлет лесом, и будет прав.

    KOVS:

    Какая разница кто его принесет?

    Разницы нет, когда Вы через Велком для ремонта его сдадите.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 21 марта 2015 10:40
    KOVS:

    crazy_girl:

    нет
    Вы это можете требовать только у того, у кого купили.

    А почему так? Ведь все документы и гарантия у меня. Ведь фактически теперь это мой телефон? Какая разница кто его принесет?

    Для начала обмен технически сложного товара возможен только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка ( и не важно какой срок прошёл с момента покупки товара) . Правовладение на ОАУ иная тема.

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 10:50
    crazy_girl:

    Вы не клиент Велкома, то есть Вы Велкому деньги не платили за телефон, следовательно Велком Вам ничего не должен: ни обмен, ни возврат. По всем документам (договор, доп соглашение на рассрочку, акт приема-передачи) покупатель не Вы, и Велком Вас пошлет лесом, и будет прав.

    Странная ситуация. Ведь в обычных магазинах техники, когда покупаешь товар, никогда не требуют паспорта. А тут зачем такая привязка к паспорту. Да и где я буду искать первого владельца аппарата?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 10:57 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    KOVS:

    Странная ситуация.

    странно то, что Вы хотите что-то получить от Велкома. :molotok: В правоотношения Вы с ним не вступали, договор купли-продажи не заключали, а теперь придете и будете кричать: "деньги давай!". Может Вы украли этот телефон.

    KOVS:

    А тут зачем такая привязка к паспорту.

    потому что товар продан в рассрочку

    KOVS:

    Да и где я буду искать первого владельца аппарата?

    ну, это уже Ваши личные проблемы

    Решили, что самый умный? Хотели сэкономить и наварится? Так не получится :D

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4634

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4634
    # 21 марта 2015 11:02

    KOVS, обычная ситуация. Если телефон куплен одним платежом то это одно (рассрочка - другое). При рассрочке и разрыве ДКП Продавец вернёт только полученные от собственника средства и только ему. Вы (как Владелец) можете рассчитывать на ремонт. В магазине тоже требуют документы и привязывают товар при кредите и рассрочке.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    crazy_girl, Вы слишком быстро пишете (я с планшета не успеваю :( )

  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 21 марта 2015 11:27
    ParanoidCat:

    vds2:

    Вопрос...
    Где то с полгода закрыл договор ,
    как водиться всё оплатил , номер ликвидирован ...
    и тут на днях обнаружил странный счёт на сумму 380_Рублей
    хотя когда закрывал договор оплатил немного больше , памятуя с кем имею дело...
    Куда телегу "катать"????

    Вам пришла детализация? Или каким образом вы обнаружили счёт? В счете именно долг 380р? Или всё таки это ваш плюсовой баланс? Если было подключено получение счетов на электронку, вы закрыли номер и остался положительный баланс, могут приходить бумажки с движением по счету - а это будет 0 рублей за месяц и итог - ваш плюсовой баланс на лицевом счете.. Бывает такое, позвоните в справку

    приходит на мэйл

    Предыдущий баланс -387.00
    Новый баланс -387.00

    Итого к оплате с учетом округления 387.00

  • KOVS Member
    офлайн
    KOVS Member

    310

    17 лет на сайте
    пользователь #105292

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 марта 2015 11:28
    crazy_girl:

    В правоотношения Вы с ним не вступали, договор купли-продажи не заключали, а теперь придете и будете кричать: "деньги давай!". Может Вы украли этот телефон.

    Я и не кричу "деньги давай", а только хочу поменять на аналогичный.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 марта 2015 11:41
    KOVS:

    Я и не кричу "деньги давай", а только хочу поменять на аналогичный

    сути не меняет
    замените "деньги давай" на "новый телефон давай"