Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 18 марта 2015 12:41
    fartuk:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это может быть!
    Ситуация такова! Ко мне на velcom не могут дозвониться абоненты других сетей! А абоненты Velcom дозваниваются без проблем!
    Переадресации все отключены запрет вызова тоже! Сам могу звонить без проблем!

    в другом телефоне тестил?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 марта 2015 12:48
    alepavel:

    в другом телефоне тестил?

    Да! Все тоже самое!

    fartukk
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6698

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6698
    # 18 марта 2015 12:56
    fartuk:

    alepavel:

    в другом телефоне тестил?

    Да! Все тоже самое!

    топай в велком уточняй информацию, может на той стороне касяк.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 марта 2015 12:56

    fartuk, а у Вас случайно не корпоративный номер?

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 марта 2015 13:01 Редактировалось fartuk, 1 раз.
    crazy_girl:

    fartuk, а у Вас случайно не корпоративный номер?

    нет обычный номер!
    Спасибо всем! Проблема решилась после звонка в 411.
    Попросили несколько раз перезагрузить телефон!
    Проблема решилась!

    fartukk
  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 18 марта 2015 19:25 Редактировалось vds2, 3 раз(а).

    Вопрос...
    Где -то с полгода закрыл договор ,
    как водиться всё оплатил , номер ликвидирован ...
    и тут на днях обнаружил странный счёт на сумму 380_Рублей
    хотя когда закрывал договор оплатил немного больше , памятуя с кем имею дело...
    Куда телегу "катать"????

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 марта 2015 19:35 Редактировалось ParanoidCat, 1 раз.
    vds2:

    Вопрос...
    Где то с полгода закрыл договор ,
    как водиться всё оплатил , номер ликвидирован ...
    и тут на днях обнаружил странный счёт на сумму 380_Рублей
    хотя когда закрывал договор оплатил немного больше , памятуя с кем имею дело...
    Куда телегу "катать"????

    Вам пришла детализация? Или каким образом вы обнаружили счёт? В счете именно долг 380р? Или всё таки это ваш плюсовой баланс? Если было подключено получение счетов на электронку, вы закрыли номер и остался положительный баланс, могут приходить бумажки с движением по счету - а это будет 0 рублей за месяц и итог - ваш плюсовой баланс на лицевом счете.. Бывает такое, позвоните в справку

  • El_Pintor Junior Member
    офлайн
    El_Pintor Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1587594

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 20:59 Редактировалось El_Pintor, 1 раз.

    del

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 19 марта 2015 21:08
    El_Pintor:

    Вопрос... Планирую купить б.у. аппарат, по словам владельца купленный в velcome. Есть опасения, что аппарат может быть был куплен в рассрочку. Могут ли у меня (покупателя) возникнуть проблемы, если продавец перестанет выплачивать рассрочку? Или меня эти вопросы не будут касаться?

    какие у вас могут быть проблемы, даже если аппарат был приобретён в рассрочку,
    все претензии у Велкома будут к покупателю, а не к вам.

  • El_Pintor Junior Member
    офлайн
    El_Pintor Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1587594

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 21:20 Редактировалось El_Pintor, 1 раз.

    del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 19 марта 2015 21:26
    El_Pintor:

    Мало ли...Заберут аппарат. Может быть где-нибудь прописано, что он является собственностью оператора, пока не выплачен полностью.

    http://www.velcom.by/ru/private/support/19088.htm
    http://www.velcom.by/ru/business/support/15193.htm

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 19 марта 2015 21:58
    El_Pintor:

    egelan:

    какие у вас могут быть проблемы, даже если аппарат был приобретён в рассрочку,
    все претензии у Велкома будут к покупателю, а не к вам.

    Мало ли...Заберут аппарат. Может быть где-нибудь прописано, что он является собственностью оператора, пока не выплачен полностью.

    аппарат является собственностью покупателя, а что с ним делать, покупатель решает сам.

  • ticket.pro Member
    офлайн
    ticket.pro Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #689780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 марта 2015 15:19
    egelan:

    аппарат является собственностью покупателя, а что с ним делать, покупатель решает сам.

    а покупатель - кто?

    С Уважением
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 20 марта 2015 15:23
    ticket.pro:

    egelan:

    аппарат является собственностью покупателя, а что с ним делать, покупатель решает сам.

    а покупатель - кто?

    Тот на кого оформлена рассрочка например, если рассматривается такой случай. А далее он уже делает что хочет с этим телефоном

    Time is priceless...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 марта 2015 19:55

    Всем привет!
    Интересует накопление траффика на Приветах (вам деньги).
    Вопрос 1: при активации бонусного периода за 30к, 30к переходит с основного на бонусный счет1. Могу ли я тратить деньги с этого бонусного счета на покупку пакетов трафика???
    Вопрос 2: подключаю 500 мб на 30дн., за 29 дн. выюзал 400. В этот же день реактивирую услугу 500 метров, то сколько метров будет после подключения нового траффика???
    Вопрос 3:подключал 500 мб, выюзал 300, на 29дн. активировал 100 мб, сколько будет трафика после добавления услуги???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lovely_sunset Member
    офлайн
    lovely_sunset Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1550585

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 20 марта 2015 20:02 Редактировалось lovely_sunset, 2 раз(а).
    dima210194:

    Всем привет!
    Интересует накопление траффика на Приветах (вам деньги).
    Вопрос 1: при активации бонусного периода за 30к, 30к переходит с основного на бонусный счет1. Могу ли я тратить деньги с этого бонусного счета на покупку пакетов трафика???
    Вопрос 2: подключаю 500 мб на 30дн., за 29 дн. выюзал 400. В этот же день реактивирую услугу 500 метров, то сколько метров будет после подключения нового траффика???
    Вопрос 3:подключал 500 мб, выюзал 300, на 29дн. активировал 100 мб, сколько будет трафика после добавления услуги???

    1) да
    2) 600
    3) 300
    При подключении очередного интернет-пакета до истечения срока действия предыдущего трафик интернет-пакетов суммируется. Срок действия устанавливается равным сроку действия интернет-пакета с наиболее поздней датой отключения.

    Ксю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 марта 2015 20:22
    lovely_sunset:

    dima210194:

    Всем привет!
    Интересует накопление траффика на Приветах (вам деньги).
    Вопрос 1: при активации бонусного периода за 30к, 30к переходит с основного на бонусный счет1. Могу ли я тратить деньги с этого бонусного счета на покупку пакетов трафика???
    Вопрос 2: подключаю 500 мб на 30дн., за 29 дн. выюзал 400. В этот же день реактивирую услугу 500 метров, то сколько метров будет после подключения нового траффика???
    Вопрос 3:подключал 500 мб, выюзал 300, на 29дн. активировал 100 мб, сколько будет трафика после добавления услуги???

    1) да
    2) 600
    3) 300
    При подключении очередного интернет-пакета до истечения срока действия предыдущего трафик интернет-пакетов суммируется. Срок действия устанавливается равным сроку действия интернет-пакета с наиболее поздней датой отключения.

    Спс за инфу. Сам догадывался :D - одна голова хороша, а две лучше :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 марта 2015 20:26
    lovely_sunset:

    dima210194:

    Всем привет!
    Интересует накопление траффика на Приветах (вам деньги).
    Вопрос 1: при активации бонусного периода за 30к, 30к переходит с основного на бонусный счет1. Могу ли я тратить деньги с этого бонусного счета на покупку пакетов трафика???
    Вопрос 2: подключаю 500 мб на 30дн., за 29 дн. выюзал 400. В этот же день реактивирую услугу 500 метров, то сколько метров будет после подключения нового траффика???
    Вопрос 3:подключал 500 мб, выюзал 300, на 29дн. активировал 100 мб, сколько будет трафика после добавления услуги???

    1) да
    2) 600
    3) 300
    При подключении очередного интернет-пакета до истечения срока действия предыдущего трафик интернет-пакетов суммируется. Срок действия устанавливается равным сроку действия интернет-пакета с наиболее поздней датой отключения.

    Для подключения пакета мобильного интернета, необходимо пополнить баланс основного счета. Средства с бонусного счета 1 можете расходовать на интернет по скидке (при активированом бонусном периоде) 1 Мб/390 рублей.

    Йаху-ху-ху
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 марта 2015 20:29
    drepdekristne:

    lovely_sunset:

    dima210194:

    Всем привет!
    Интересует накопление траффика на Приветах (вам деньги).
    Вопрос 1: при активации бонусного периода за 30к, 30к переходит с основного на бонусный счет1. Могу ли я тратить деньги с этого бонусного счета на покупку пакетов трафика???
    Вопрос 2: подключаю 500 мб на 30дн., за 29 дн. выюзал 400. В этот же день реактивирую услугу 500 метров, то сколько метров будет после подключения нового траффика???
    Вопрос 3:подключал 500 мб, выюзал 300, на 29дн. активировал 100 мб, сколько будет трафика после добавления услуги???

    1) да
    2) 600
    3) 300
    При подключении очередного интернет-пакета до истечения срока действия предыдущего трафик интернет-пакетов суммируется. Срок действия устанавливается равным сроку действия интернет-пакета с наиболее поздней датой отключения.

    Для подключения пакета мобильного интернета, необходимо пополнить баланс основного счета. Средства с бонусного счета 1 можете расходовать на интернет по скидке (при активированом бонусном периоде) 1 Мб/390 рублей.

    Т.е бонусы лучше не активировать???
    А что за бонусный счет 2????

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 марта 2015 20:35
    dima210194:

    Т.е бонусы лучше не активировать???
    А что за бонусный счет 2????

    на бонусный счет 2 зачисляется бонус за входящие с других сетей‏

    Йаху-ху-ху