Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • munix23 Senior Member
    офлайн
    munix23 Senior Member

    35809

    15 лет на сайте
    пользователь #195221

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 16 марта 2015 11:35

    Aniskin, точно,спасибо-отключил

    Никому не обнять необъятного...
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 марта 2015 14:48 Редактировалось МакКонь, 1 раз.

    A_K, Если в момент пропадания сети телефон был включен, то сработает переадресация условная, эту переадресацию отрабатывает роуминг-партнер, поэтому берет за нее деньги. Если телефон был корректно выключен до пропадания сети, то сработает безусловная переадресация, т.е. ее будет отрабатывать сам Велком бесплатно. Возможно, здесь собака порылась.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 марта 2015 14:51

    МакКонь, не так. Если переадресация была установлена в родной сети, то и отрабатываться в роуминге она будет корректно. Налицо косяк в велкоме

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 16 марта 2015 14:56
    МакКонь:

    A_K, Если в момент пропадания сети телефон был включен, то сработает переадресация условная, эту переадресацию отрабатывает роуминг-партнер, поэтому берет за нее деньги. Если телефон был корректно выключен до пропадания сети, то сработает безусловная переадресация, т.е. ее будет отрабатывать сам Велком бесплатно. Возможно, здесь собака порылась.

    это не при чем. В роуминге все виды переадресаций подтверждаюnся абонентом через USSD. ЕСли запроса на подтверждение не было, надо идти к оператору. Да походу вообще надо идти.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33471

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33471
    # 16 марта 2015 15:04 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).

    Надо отключать все переадресации #002#+клавиша вызова.На территории РБ.И будет вам счастье.145.000 на счет.Включаем Роуминг-отпуск и говорим 30минут+20смс.
    1. Услуги «Роуминг.Отпуск» и «Роуминг.Бизнес» (далее – услуга) предоставляется всем абонентам velcom, кроме абонентов ПРИВЕТ, при наличии подключенной услуги «Международный роуминг».
    2. Услуга «Роуминг.Отпуск» включает 30 минут входящих и исходящих голосовых вызовов в любом направлении и 20 исходящих SMS в сетях предпочтительных роуминг-партнеров компании (далее — трафик);
    3. Услуга «Роуминг.Бизнес» включает 60 минут входящих и исходящих голосовых вызовов в любом направлении и 30 исходящих SMS в сетях предпочтительных роуминг-партнеров компании (далее — трафик).
    4. Абонент – физическое или юридическое лицо – может самостоятельно подключить/изменить услугу «Роуминг.Отпуск» и подключить/отключить/изменить услугу «Роуминг.Бизнес» при помощи:
    USSD *141*3*2*3# вызов
    ИССА
    по заявлению установленного образца в центрах продаж и обслуживания компании и пунктах продаж и обслуживания поверенных
    5. До фактического назначения услуги все совершенные абонентом вызовы в роуминге оплачиваются согласно роуминговым тарифам и действующему тарифному плану абонента.
    6. Период предоставления услуг «Роуминг.Отпуск» и «Роуминг.Бизнес» - 30 дней, при этом услуга «Роуминг.Отпуск» на следующий 30 дневный период не продляется.
    7. Абонент может самостоятельно проверить срок окончания действия назначенной услуги «Роуминг.Отпуск» с помощью USSD *141*3*2*3# вызов.
    8. Стоимость услуг списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении/смене услуг и каждые 30 дней для услуги «Роуминг.Бизнес».
    9. Если на момент очередного списания стоимости услуги «Роуминг.Бизнес» абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
    10. Тарификация исходящих и входящих голосовых вызовов в рамках услуг осуществляется поминутно.
    11. Неиспользованный остаток трафика услуги обнуляется при смене услуги и при отключении абонентом услуги «Роуминг.Бизнес».
    12. Единовременно может быть подключена только одна из двух услуг. Подключить одну и ту же услугу в течение календарного месяца невозможно. В случае повторного назначения услуги в течение календарного месяца, для выбора будет доступна та услуга, которая не использовалась абонентом в текущем месяце.
    13. Исходящие и входящие голосовые вызовы и SMS сверх включенных в услугу «Роуминг.Отпуск»/«Роуминг.Бизнес» тарифицируются и оплачиваются согласно действующим роуминговым тарифам и действующему тарифному плану абонента.
    14. Исходящие и входящие голосовые вызовы и SMS в сетях операторов-партнеров по роумингу, не входящих в список предпочтительных, тарифицируются и оплачиваются согласно действующим роуминговым тарифам и действующему тарифному плану абонента.
    15. Для совершения исходящих вызовов в роуминге за пределы страны пребывания необходима подключенная услуга «Международные звонки».
    16. Абонент обязан самостоятельно контролировать регистрацию своего мобильного телефонного аппарата в сетях предпочтительных роуминг-партнеров. Со списком предпочтительных роуминг-партнеров можно ознакомиться на специальной странице сайта компании http://www.velcom.by, в печатных справочно-информационных материалах компании, а также при помощи USSD *141*3*2*3*3# вызов.
    17. В связи с особенностями тарификации в роуминге, компания не предоставляет техническую возможность просмотра остатка минут и SMS, включенных в услугу.
    18. С условиями оказания услуги «Международный роуминг» и ее тарифами клиент может ознакомиться на сайте http://www.velcom.by.
    19. Компания не несет ответственность за выбор оператора при регистрации абонента в роуминге и за качество и зону покрытия операторов – партнеров по роумингу.
    20. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок, опубликовав изменения на официальном сайте компании http://www.velcom.by.
    21. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 марта 2015 15:08

    Это работает только при включении роуминга? Я, например, несколько лет назад включил роуминг, но с тех пор отключаю переадресации на границе сам, не помню, чтобы приходили уведомления при регистрации на роуминг-опратора.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 16 марта 2015 15:11

    Не помню если честно как было. Может и соврал насчет уведомления от опсоса. Но во всяком случае отменять запрет переадресации в роуминге нужно самому через USSD.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 17 марта 2015 10:42

    Что вообще происходит в велком?! Уже третий день подряд периодически вообще пропадает сеть на несколько минут! и так несколько десятков раз за день...

  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 марта 2015 10:59
    Cholera:

    Что вообще происходит в велком?! Уже третий день подряд периодически вообще пропадает сеть на несколько минут! и так несколько десятков раз за день...

    рабочая симка работает постоянно и без перебоев.

    Монто-строй
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 марта 2015 12:27 Редактировалось georg1980, 3 раз(а).

    Толстого 10 (район ж/д вокзала). Сеть Velcom "лежит" уже минут 30 (минимум у 6-ти человек в округе). Телефон уверен что сеть есть, а позвонить - нет.
    Грустно

  • andrew_qwer Member
    офлайн
    andrew_qwer Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #143478

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 17 марта 2015 12:29
    georg1980:

    Толстого 10 (район ж/д вокзала). Сеть Velcom "лежит" уже минут 30 (минимум у 6-ти человек в округе). Телефон уверен что сеть есть, а позвонить - нет.
    Грустно

    подтверждаю

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 марта 2015 12:36
    georg1980:

    Толстого 10 (район ж/д вокзала). Сеть Velcom "лежит" уже минут 30 (минимум у 6-ти человек в округе). Телефон уверен что сеть есть, а позвонить - нет.
    Грустно

    Забавно что СМС с сайта приходят.
    :-?

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 марта 2015 12:45 Редактировалось Шкурик, 1 раз.

    Восток. Нац. библиотека. Уже час нет сети. Пару минут назад прилетели смс "Вам звонили" и опять умер.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33471

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33471
    # 17 марта 2015 12:46 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Фрунзенский район-с сетью все в полном порядке.

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 марта 2015 12:51 Редактировалось Шкурик, 1 раз.

    Ха. GSM режим включил - ожил. Ставлю 3G - не работает.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 марта 2015 12:55
    Шкурик:

    Ха. GSM режим включил - ожил. Ставлю 3G - не работает.

    действительно на принудительном режиме сети только GSM работает.

  • Шкурик Member
    офлайн
    Шкурик Member

    302

    19 лет на сайте
    пользователь #38971

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 17 марта 2015 12:58
    georg1980:

    Шкурик:

    Ха. GSM режим включил - ожил. Ставлю 3G - не работает.

    действительно на принудительном режиме сети только GSM работает.

    Техники Велкома сказали, что сеть работает в штатном режиме. Сейчас уточняют где беда. Возможно, сказали идёт местами замена антенн, может как раз мы и попали под замену.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 17 марта 2015 13:31
    Шкурик:

    georg1980:

    Шкурик:

    Ха. GSM режим включил - ожил. Ставлю 3G - не работает.

    действительно на принудительном режиме сети только GSM работает.

    Техники Велкома сказали, что сеть работает в штатном режиме. Сейчас уточняют где беда. Возможно, сказали идёт местами замена антенн, может как раз мы и попали под замену.

    возможно, НО я звонил на гор.330-30-30 = 411, у меня приняли заявку, долго(минут 8) выясняли что к чему, дважды просили перезагрузить телефон. Уж про плановые работы колл-центр наверняка был бы в курсе.

  • Volterator Neophyte Poster
    офлайн
    Volterator Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1598047

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 марта 2015 23:38 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    [censored by ...Alessandro...]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (18 марта 2015 00:11)
    Основание: спам

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 марта 2015 12:36

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, что это может быть!
    Ситуация такова! Ко мне на velcom не могут дозвониться абоненты других сетей! А абоненты Velcom дозваниваются без проблем!
    Переадресации все отключены запрет вызова тоже! Сам могу звонить без проблем!

    fartukk