Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 марта 2015 23:35

    Kak_To, :conf: спасибо, не знал.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71184

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71184
    # 13 марта 2015 23:40

    Ни фига себе. Когда 5 лет назад закрывап один контракт, симка потухла практически сразу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 марта 2015 23:42
    A.Z.:

    Ни фига себе. Когда 5 лет назад закрывап один контракт, симка потухла практически сразу.

    так и было на другом номере вел

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 13 марта 2015 23:43

    У меня сегодня сразу три симки потухли, ушел к конкурентам с переводом номеров. Не люблю когда дурят по крупному...
    Был смарт 500.

    Не зли других и сам не злись...
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33473

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33473
    # 13 марта 2015 23:44
    ukolfact:

    У меня сегодня сразу три симки потухли, ушел к конкурентам с переводом номеров. Не люблю когда дурят по крупному...
    Был смарт 500.

    Это очень полезная информация для форумчан!

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 марта 2015 23:44 Редактировалось Wyid, 3 раз(а).

    просто как интересно получается. допустим, подписал расторжение. все.
    но сеть ловит. звонишь в 102 или 411, говоришь допустим аллах-акбар...........
    ну вы поняли. но по бумагам она-то не моя....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 14 марта 2015 00:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Wyid:

    просто как интересно получается. допустим, подписал расторжение. все.
    но сеть ловит. звонишь в 102 или 411, говоришь допустим аллах-акбар...........
    ну вы поняли. но по бумагам она-то не моя....

    Но сказал то ты. Мы все под колпаком. Найдут))

    Oderint, dum metuant
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33473

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33473
    # 14 марта 2015 09:13

    Сайт тормозит немного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 марта 2015 09:20
    ----Сергей----:

    Сайт тормозит немного.

    У меня хорошо грузит.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 14 марта 2015 09:42
    ----Сергей----:

    Сайт тормозит немного.

    ----Сергей----:

    Это очень полезная информация для форумчан!

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 14 марта 2015 11:43
    Wyid:

    просто как интересно получается. допустим, подписал расторжение. все.
    но сеть ловит. звонишь в 102 или 411, говоришь допустим аллах-акбар...........
    ну вы поняли. но по бумагам она-то не моя....

    Ну, нет, пожалуй не понял. Но за 60 руб на лайфе не хуже. УЧТИТЕ, РЕБЯТА!!! нА ВЕЛКОМЕ "БЕСПЛАТНЫЕ" - ЭТО И В СВОЮ СЕТЬ, А НА ЛАЙФ НАМ ЗВОНИТЬ НЕ НАДО И 300 МИНУТ ТОЛЬКО В "ЧУЖИЕ"!

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Т.Е. В НАШУ БЫВШУЮ. :)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 марта 2015 11:53

    Столкнулся с ситуацией, которую не могу осмыслить. При анализе детализации за февраль обнаружил , что в роуминге имеются две пары странных звонков. С точностью до секунды входящий с велкомовского номера и исходящий на номер 6000240. И так два раза. Время звонков соответствует полёту в самолете. В офисе велкома объяснили это голосовой почтой в роуминге в момент когда телефон в самолете не работал. Но у меня голосовая почта давно выключена. Я ей не пользуюсь.
    Вторая версия была что у меня включена служба сообщений о пропущенных звонках. Но этой службой я как раз давно пользуюсь. И часто летаю в командировки. И не раз приходили смс о пропущенных звонках . И не разу я таких счетов не видел. А в этот раз кстати сообщений не получал.
    В общем кроме совета отключать сообщения ничего мне толком в офисе не объяснили.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71184

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71184
    # 15 марта 2015 12:15 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Номер 6000240 не имеет никакого отношения к голосовой почте (почту тоже отключил у себя).
    Это номер переадресации для услуги "Вам звонили", все верно. Но емнип переадресации в роуминге по умолчанию отключаются. Включить можно отдельными действиями в меню телефона.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 марта 2015 14:06
    Wyid:

    просто как интересно получается. допустим, подписал расторжение. все.
    но сеть ловит. звонишь в 102 или 411, говоришь допустим аллах-акбар...........
    ну вы поняли. но по бумагам она-то не моя....

    в 102 не получится позвонить, только в 411, сим-карта может оставаться активной до месяца.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 15 марта 2015 14:24
    no404error:

    В конце июля - начале августа отключил один из номеров. При расторжении договора проверяли наличие незакрытых обязательств и долгов, предлагали перекинуть оставшийся баланс другому абоненту. Прошло четыре месяца и свалилась писулька с требованием оплатить образовавшуюся после расторжения договора задолженность в размере около 3000 рублей. На вопрос о том как это возможно и способе оплаты робобаба ответила обращаться в головной офис. Совсем плохо, по мелочи побираетесь?

    Забыл рассказать про результаты поездки, а тут и повод появился. Съездил я тогда на головной. Стелились ковриком, извинялись, рассказывали про технические косяки... но суть не в этом :) Оплатил карточкой, ровно рубль-в-рубль. Январь пришёл и вроде бы всё забылось. Ага, сейчас. С февраля начали сыпаться новые писульки, теперь с положительным балансом. Велком не отпускает меня :lol:

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    21 год на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 марта 2015 21:09
    A.Z.:

    Номер 6000240 не имеет никакого отношения к голосовой почте (почту тоже отключил у себя).
    Это номер переадресации для услуги "Вам звонили", все верно. Но емнип переадресации в роуминге по умолчанию отключаются. Включить можно отдельными действиями в меню телефона.

    Прочитал еще раз об услуге "Пропущенный звонок" на сайте Велком. Ничего не сказано, что в роуминге будет взиматься плата как за входящий и исходящий сумарно. В моем случае получается по 26 тысяч за звонок. Да и раньше реально пользовался и никогда такого не было.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71184

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71184
    # 15 марта 2015 22:40 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    A_K, в роуминге как я понимаю идет плата за переадресацию (которая при пользовании ей в РБ бесплатна). Поэтому (опять же емнип), чтобы пользоваться ей в роуминге, нужно ее дополнительно включать.
    Если мы об одном и том же говорим.
    Насколько я помню, у меня требовалось подтверждение переадресации..

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Да, все верно.
    http://www.velcom.by/ru/private/services/abonent.htm
    http://www.velcom.by/ru/private/services/redirect.htm
    http://www.velcom.by/ru/private/roaming/rule_abonent

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 15 марта 2015 23:52 Редактировалось Roid, 1 раз.

    ну да, все верно

    правила:

    при подключении услуги «Международный роуминг» автоматически устанавливается запрет*** на использование условных переадресаций в роуминге, который не позволяет переадресациям, установленным по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен», срабатывать в роуминге.

    если вы будете пользоваться во время зарубежной командировки услугой "Голосовая почта", то вы заплатите за переадресацию вашего звонка из-за рубежа на коммутатор сети velcom дважды: как за входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам;

    думаю можно смело обращаться в офис с претензией (если только вручную не отключался запрет)

  • munix23 Senior Member
    офлайн
    munix23 Senior Member

    35825

    15 лет на сайте
    пользователь #195221

    Профиль
    Написать сообщение

    35825
    # 16 марта 2015 11:12

    Подскажите подключил тп приветик без абонентской,каждые сутки списывается 260р,мелочь конечно но понять хотелось бы,может сталкивался кто?

    Никому не обнять необъятного...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 марта 2015 11:22 Редактировалось Aniskin, 1 раз.

    munix23, мелофон это. вот. Полное описание раздел тарифы.

    Сам испек - сам и кушай!