Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 ноября 2015 21:38
    Андрей Владимирович:

    у паркета ходы подвеской 20-30см макс!!! у этого паджеро2/галопера ходы 50см, падрежо уже зеркалом будет вспахивать обочину, когда на паркете одна из сторон просто ляжет на отбойник и лишь слега напряжет дубовый как лом стабилизатор

    бинго! ты сам и прокоментировал видео с Тойотой выше. при подобном толчке от француза, рамник просто тупо погасил бы его креном на длинноходной подвеске. а тут смещение кузова на 20 см всего привело к тому, что все уперлось в отбойник и дальше импульс удара просто перевернул паркет

    Андрей Владимирович:

    на бочек как хренов листик на ветру

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 ноября 2015 21:47
    Андрей Владимирович:

    а рамник тем и плох что силовой каркас исключительно плоский, будка с нем не связана вообще, стойки боковые чисто номинальные
    вот и печальный результат

    В теории по этому вопросу не сильно силен. Но было тут объявление на онлайнере, пару лет назад о продаже диско на запчасти, мне как раз кое что надо было из мелкого пластика по салону. Продавалась машина на запчасти потому как слетела с трасы и кувыркалась в кювете, в итоге легла на крышу. Кувыркнулась несколько раз. Да, снаружи все было помято и поцарапано, но геометрия сохранилась полностью, хозяин отделался парой синяков. Кабина нагрузки отлично выдержала. Внутри вообще следов не было от аварии. Хозяин собирался брать такого же, с его слов. Просто пример, но уверен, не все там так плохо с безопасностью в рамниках.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 ноября 2015 21:54
    Daimler:

    бинго! ты сам и прокоментировал видео с Тойотой выше. при подобном толчке от француза, рамник просто тупо погасил бы его креном на длинноходной подвеске. а тут смещение кузова на 20 см всего привело к тому, что все уперлось в отбойник и дальше импульс удара просто перевернул паркет

    ничего что одно гасит, а второе нет? стаб энергию рассеивает, нет?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Терех:

    Просто пример, но уверен

    уверен от слова "вера"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 8 ноября 2015 21:59
    Андрей Владимирович:

    уверен от слова "вера"?

    Вообще то от виденного своими глазами. Как другие не знаю, но как конкретно второй Диско справляется с кувырками сам видел, с кувыркавшимся разговаривал, заглушки из салона выковыривал. Даже двери почти нормально открывались.

    Да, машину после этого только на запчасти или замену будки. Но с водителем все хорошо.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 ноября 2015 21:59
    Терех:

    Просто пример, но уверен, не все там так плохо с безопасностью в рамниках.

    да конечно! надо вести речь про конкретные машины. да есть неудачные рамники-хреновые пропорции высоты и ширины, слабые стойки и прочее...но в основном все серьезные производители рамников в курсе нагрузок на стойки при перевороте, и стойки там проектируются как надо, и они уж никак "не номинальные"
    а Андрей просто любит сгущать краски и обобщать, для достижения большего эффекта воздействия на аудиторию :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 10:17
    Daimler:

    а Андрей просто любит сгущать краски и обобщать, для достижения большего эффекта воздействия на аудиторию

    нет, "мухи отдельно, котлеты отдельно" (цы) вован

    куляется, силового каркаса нет, ЦТ ВЫШЕ
    все
    то что хорошо в лесу, плохо на дороге, совместить не удается, разные степени компромиса приводят к тому что говно везде

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 16 секунд

    http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom

    ну и более другие машины

    и совсем чтобы было интересно, специально подготовленные "пулялки"

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    ну и наверное надо дать еще и "каклету" чтобы понимать что в самом деле "что хорошо в лесу, плохо на дороге", чтобы понимать что бывает, когда совсем без компромиссов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 ноября 2015 17:54

    Может я чего то не понимаю, но это же статика? В динамике все мб немного иначе

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 21:08
    saler13:

    Может я чего то не понимаю, но это же статика? В динамике все мб немного иначе

    без смещения масс никакой разницы

    ну а если "прилагать определенные усилия" то есть варианты

    и даже так с таким шаманством 59гр легковой машины - недостижимая величина

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    вообще зря спорите, тема опрокидования она не просто изучена, она ПЕРЕизучена
    1. рамники куляются
    2. паркетники куляются, но устойчивее рамников
    3. правильную пузотерку кульнуть невообразимо сложнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 ноября 2015 21:20
    Андрей Владимирович:

    1. рамники куляются

    Конечно они куляются, о чем спор то? Что рамник перевернуть можно? Конечно можно, конструкция такая. Влететь в 90 градусный поворот на сотке и полетишь как фанера над Парижем, но если человек настолько туп, что так делает на рамнике, то туда ему в общем то и дорога. Надо понимать на чем едешь и как этим управлять. Не умеешь ездить на рамнике, го на пузотерку. Все просто. О чем вообще спорим?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 21:30

    Терех, это был не спор, это было мое предупреждение, после страшной трагедии
    я имел неосторожность заявить

    Андрей Владимирович:

    http://auto.onliner.by/2015/10/30/dtp-6829/

    черт побери, страшная трагедия

    но всегда говорил что рамная машина - очень опасная штука и даже паркет безопаснее
    а проблема как раз в весе и в том что силового кракаса нет, то есть он просто плоский (толкьо рама)
    когда такая хрень ложится на крышу, то стоки просто не выдерживают веса, инерции курывкающейся массы и складываются

    беда :(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 ноября 2015 21:35
    Андрей Владимирович:

    Терех, это был не спор, это было мое предупреждение, после страшной трагедии

    Да по разному бывает, я вот пример привел когда в такой же ситуации с водителем вообще ничего не случилось. Да, трагедия. Она может с любым и в любой момент произойти, дело такое. Можно на ступеньках подскользнуться и шею себе сломать. Рама тут при чем? И углы наклона?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2015 21:40

    Терех, такая трагедия вряд ли случиться с тем, кто осознает что любая случайность = "полный салон жмуров", что стойки не выдержат и всех внутри просто раздавит
    такой человек будет ехать 80, там где все едут 100
    ибо незачем подвергать неоправданному риску семью, находясь в машине которая не дает права на ошибку, по сути гроб на колесах
    пускай лучше фуры обгоняют чем улететь и кувыркаться

    спичь был про это

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Морж:

    В Чериковском районе на опасном повороте перевернулся Nissan Tiida. Тяжело травмированы три человека и таких новостей через одну.

    да, очень показательно, спасибо

    машина лежит на КРЫШЕ, и жизненное пространство цело! даже не все стекла вылетели, на сколкьо прочная пространсвенная клетка у таких машин

    и на сколкьо разительно отличие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2015 09:27

    мда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 18 ноября 2015 08:24

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=28640#p84638945
    Опять перевертыш, не паркет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 08:33

    Морж, и заметь!!! опять целая крыша и все живы!!!
    пространственная клетка - стойки выдерживают вес авто
    да и это румстер, нихера не низкая машина, я бы сказа приподнятая точно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 18 ноября 2015 09:58 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.

    Мужики, вмешаюсь немного, или подолью маслица немного :) . Вот вы тут спорите про пространственную раму, про противостояние пузотёрки-внедорожники и всё такое. Но не учитываете одну довольно важную вещь. Мы же не знаем, как машина оказалась на крыше. Мы видим только результаты. А вариантов немного... Вариант 1 : машина может просто плавненько-мягенько кульнуться на крышу. Вариант 2. Машина перед опрокидыванием может подскочить и плюхнуться на крышу всем своим весом. Я думаю вы поняли, что я хотел сказать. И то, и другое можно увидеть на ютубе в подборках аварий. Так вот против второго варианта куляния на крышу мне кажется никакая рама (наличие её или отсутствие) не поможет (кроме специально подготовленной, например на спортивных экземплярах, но это не наш случай). И травмы будут посерьёзнее.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2015 10:03

    sergeisergeevich, так именно рама и ВРЕДИТ! она и раздавливает все нахрен и никак не защижает, а только увеличивает риск погибнуть
    а современный НЕрамный автомобиль это как раз что-то очень близкое с тому самому спортивному каркасу, про который вы подумали, только этот каркас зашит в толстых современных стойках, на которые ругаются все журналисты, не очень понимая зачем оно такое толстое стало в последние лет 20-30

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 января 2016 14:18 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    сьвят, сьвят, сьвят.... это же физ-мат модель любого рамника, только скажем так с параметрами близкими к предельным, хотя принцип справедлив для любого

    у нас рамников мало и тема переворота поэтому особо не на слуху, а вот в США она очень даже на слуху , каждый знает что на рамнике да и вообще на джипе перевернуться проще простого, производители рекламируют разные антипереворотные прибамбасы и системы электронные ..

    В итоге чтоб снизить переворачиваемость слишком жестко зажали подвеску, что делает ее изза жесткости неудобной на плохих дорогах

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    TbIPKu:

    Езжу на джЫпе с клиренсом выше колена, да езжу по городу тоже, да это мой повседневный автомобиль

    страшно даже подумать, что же при таком раскладе у Вас болтается ниже колена ? Может увереность в себе без джипа ?