Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 марта 2015 15:50
    ...Alessandro...:

    AlKo-va:

    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    О перерасчете именно интернет-трафика? Спасибо, попробую. Не могу договор найти с велкомом, мне интересно, неужели они не обязаны оповещать о том, что бесплатный трафик закончился?

    Не обязаны, за всем должен следить абонент.
    Договор есть на сайте.

    немного размыто в договоре написано

    3.6. В случае если средства на балансе лицевого счета (предоплата) использованы полностью и/или не оплачен своевременно и полностью счет (счета), компания вправе через службу SMS либо иными предусмотренными способами, уведомить клиента о необходимости внести предоплату/оплатить счет.
    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи).

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 марта 2015 16:57
    egelan:

    немного размыто в договоре написано

    3.6. В случае если средства на балансе лицевого счета (предоплата) использованы полностью и/или не оплачен своевременно и полностью счет (счета), компания вправе через службу SMS либо иными предусмотренными способами, уведомить клиента о необходимости внести предоплату/оплатить счет.
    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи).

    Так здесь речь о балансе счета, а не о включенном трафике. Оповещений об окончании трафика просто не предусмотрено, хотите не влетать в минуса - нужно следить за остатком.. Ну и еще можно попросить девочек в справке сделать магию - чтобы вас отключали при минимальном отрицательном балансе )

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 марта 2015 17:13
    ParanoidCat:

    egelan:

    немного размыто в договоре написано

    3.6. В случае если средства на балансе лицевого счета (предоплата) использованы полностью и/или не оплачен своевременно и полностью счет (счета), компания вправе через службу SMS либо иными предусмотренными способами, уведомить клиента о необходимости внести предоплату/оплатить счет.
    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи).

    Так здесь речь о балансе счета, а не о включенном трафике. Оповещений об окончании трафика просто не предусмотрено, хотите не влетать в минуса - нужно следить за остатком.. Ну и еще можно попросить девочек в справке сделать магию - чтобы вас отключали при минимальном отрицательном балансе )

    здесь речь о средствах на балансе, с этого и был начат разговор

    AlKo-va:

    Здравствуйте! Как и многие, наверное, столкнулась с атомным счетом от велкома в конце месяца - 900 тыс.руб.

  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 17:24
    ...Alessandro...:

    AlKo-va:

    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    О перерасчете именно интернет-трафика? Спасибо, попробую. Не могу договор найти с велкомом, мне интересно, неужели они не обязаны оповещать о том, что бесплатный трафик закончился?

    Не обязаны, за всем должен следить абонент.
    Договор есть на сайте.

    Поняла, спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    egelan:

    ...Alessandro...:

    AlKo-va:

    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    О перерасчете именно интернет-трафика? Спасибо, попробую. Не могу договор найти с велкомом, мне интересно, неужели они не обязаны оповещать о том, что бесплатный трафик закончился?

    Не обязаны, за всем должен следить абонент.
    Договор есть на сайте.

    немного размыто в договоре написано

    3.6. В случае если средства на балансе лицевого счета (предоплата) использованы полностью и/или не оплачен своевременно и полностью счет (счета), компания вправе через службу SMS либо иными предусмотренными способами, уведомить клиента о необходимости внести предоплату/оплатить счет.
    3.7. Независимо от факта получения уведомления в случае невнесения клиентом предоплаты и/или при неоплате счета (счетов) компания оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить оказание услуг по лицевому счету частично (путем отключения отдельных сервисов или исходящей связи) или полностью (полная блокировка исходящей и входящей связи).

    Ну это немного не то, я как-то думала, что, когда закончатся мои бесплатные 1 Гб, мне об этом сообщат, что ли. Наивно, да. Спасибо за помощь.

    Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд

    ParanoidCat:

    Так здесь речь о балансе счета, а не о включенном трафике. Оповещений об окончании трафика просто не предусмотрено, хотите не влетать в минуса - нужно следить за остатком.. Ну и еще можно попросить девочек в справке сделать магию - чтобы вас отключали при минимальном отрицательном балансе )

    Написала в минсвязи, приложила ссылки о больших счетах велкома на хартии и на онлайнере. Пусть почитают.

  • frst Junior Member
    офлайн
    frst Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #809217

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 марта 2015 19:03

    аналогичная ситуация, интернет на 880 тыс

  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 19:09
    frst:

    аналогичная ситуация, интернет на 880 тыс

    Я в телефоне нашла, вроде как это у меня яндекс.почта столько сожрала. КАК? Как могла почта скачать 3.5 Гб за неделю, у меня косяк пошел с 19 февраля?

  • frst Junior Member
    офлайн
    frst Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #809217

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 марта 2015 19:12

    у нас телефон lenovo vibe x2, к сожалению история трафика только с марта, по первым числам вроде chrome много потреблял, но на экране никогда не был активен мобильный интернет, может вирус?

  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 19:17
    frst:

    у нас телефон lenovo vibe x2, к сожалению история трафика только с марта, по первым числам вроде chrome много потреблял, но на экране никогда не был активен мобильный интернет, может вирус?

    у меня Nokia Lumia 625, я сегодня отключила доступ мобильного интернета, удалила яндекс.почту, дома есть вай-фай, к которому подключен телефон, и все равно периодически появляется значок 3G. Вообще не понимаю, просмотрела детализацию, по ней телефон выходил в мобильный интернет даже при вай-фай. Капец что такое. Завтра схожу в офис велком, думаю у них там все-таки жалобу написать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 6 марта 2015 20:40 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    AlKo-va:

    frst:

    у нас телефон lenovo vibe x2, к сожалению история трафика только с марта, по первым числам вроде chrome много потреблял, но на экране никогда не был активен мобильный интернет, может вирус?

    у меня Nokia Lumia 625, я сегодня отключила доступ мобильного интернета, удалила яндекс.почту, дома есть вай-фай, к которому подключен телефон, и все равно периодически появляется значок 3G. Вообще не понимаю, просмотрела детализацию, по ней телефон выходил в мобильный интернет даже при вай-фай. Капец что такое. Завтра схожу в офис велком, думаю у них там все-таки жалобу написать.

    Причём тут вообще велком, когда у вас Wi-Fi в телефоне странно работает. Если я вас правильно понял.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 марта 2015 20:48
    ParanoidCat:

    Ну и еще можно попросить девочек в справке сделать магию - чтобы вас отключали при минимальном отрицательном балансе )

    Наберите *100*51# и будет вам счастье.

    AlKo-va:

    дома есть вай-фай, к которому подключен телефон, и все равно периодически появляется значок 3G. Вообще не понимаю, просмотрела детализацию

    Так дома нужно мобильную передачу данных отключать: телефон может сам подцепиться не к WiFi, а к мобильному интернету. Что, собственно, у вас и было, раз появлялся значок 3G.

    AlKo-va:

    Я в телефоне нашла, вроде как это у меня яндекс.почта столько сожрала.

    AlKo-va:

    Завтра схожу в офис велком, думаю у них там все-таки жалобу написать.

    Смешные люди: сначала признают свою неправоту, а потом всё равно хотят писать жалобу.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 21:04
    belpotter:

    ParanoidCat:

    Ну и еще можно попросить девочек в справке сделать магию - чтобы вас отключали при минимальном отрицательном балансе )

    Наберите *100*51# и будет вам счастье.

    AlKo-va:

    дома есть вай-фай, к которому подключен телефон, и все равно периодически появляется значок 3G. Вообще не понимаю, просмотрела детализацию

    Так дома нужно мобильную передачу данных отключать: телефон может сам подцепиться не к WiFi, а к мобильному интернету. Что, собственно, у вас и было, раз появлялся значок 3G.

    AlKo-va:

    Я в телефоне нашла, вроде как это у меня яндекс.почта столько сожрала.

    AlKo-va:

    Завтра схожу в офис велком, думаю у них там все-таки жалобу написать.

    Смешные люди: сначала признают свою неправоту, а потом всё равно хотят писать жалобу.

    Еще раз. У меня появляется значок мобильного интернета при его полном отключении параллельно с вай-фай. Это раз. И это как минимум непонятно. А два - ну если вас устраивает нежданчик в конце месяца в виде огромного счета, когда вы понятия не имеете, что бесплатный трафик кагбе закончился, пользуйтесь дальше. Я хочу нормальный сервис за свои деньги. Для примера - когда у меня компьютер поймал вирус и начал качать нереальный трафик, мне позвонил провайдер и предупредил о непонятной активности. Вот это правильный сервис.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 марта 2015 21:09

    AlKo-va, я вас удивлю, но вирусную активность от пользовательской отличить можно. Я не хочу, чтобы мне звонил оператор и спрашивал все ли у меня хорошо, что за последний день я использовал интернета столько же, сколько за прошлый месяц в сумме.
    Читая вас, сложилось чувство что телефон оказался 'умнее' владельца. Извините за такое сравнение.

  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 21:09
    asv3385:

    AlKo-va:

    frst:

    у нас телефон lenovo vibe x2, к сожалению история трафика только с марта, по первым числам вроде chrome много потреблял, но на экране никогда не был активен мобильный интернет, может вирус?

    у меня Nokia Lumia 625, я сегодня отключила доступ мобильного интернета, удалила яндекс.почту, дома есть вай-фай, к которому подключен телефон, и все равно периодически появляется значок 3G. Вообще не понимаю, просмотрела детализацию, по ней телефон выходил в мобильный интернет даже при вай-фай. Капец что такое. Завтра схожу в офис велком, думаю у них там все-таки жалобу написать.

    Причём тут вообще велком, когда у вас Wi-Fi в телефоне странно работает. Если я вас правильно понял.

    Ну, например, при том, что его хваленая забота о пользователях пустой пшик. Я выше уже написала - мой провайдер, когда компьютер поймал вирус и начал скачивать нереальные гигабайты, позвонил и предупредил о подозрительной активности. Вот это забота. Пусть я им эти деньги заплачу, зато других предупреждать будут.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Владимир.Владимирович:

    AlKo-va, я вас удивлю, но вирусную активность от пользовательской отличить можно. Я не хочу, чтобы мне звонил оператор и спрашивал все ли у меня хорошо, что за последний день я использовал интернета столько же, сколько за прошлый месяц в сумме.
    Читая вас, сложилось чувство что телефон оказался 'умнее' владельца. Извините за такое сравнение.

    Простите, но разница между 200 мб в месяц и 3.5 гб в месяц, по-моему, очевидна. И я говорю не о звонках оператора. Я говорю о смс "У вас закончился бесплатный трафик". Согласитесь, что раз в месяц велком может пойти на такую малость, особенно по сравнению с смс "У вас задолженность, оплатите".

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 21:11

    AlKo-va, почитайте инструкцию к своему телефону и установите лимиты согласно Вашему тарифу. прочтите предупреждение при установке программ, которые жрут трафик и опускают Вас на деньги.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 21:13
    sergeiss:

    AlKo-va, почитайте инструкцию к своему телефону и установите лимиты согласно Вашему тарифу. прочтите предупреждение при установке программ, которые жрут трафик и опускают Вас на деньги.

    Жрать трафик, судя по статистике, с какого-то перепугу решило приложение Яндекс.почта, не приложу ума, по какой причине. Стоит аналогичное для почты на Майл.ру, кушает свои килобайты тихонько. Где должно быть предупреждение от Яндекса, что он 3.5 гб за месяц сожрет?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 21:19
    AlKo-va:

    Жрать трафик, судя по статистике, с какого-то перепугу решило приложение Яндекс.почта, не приложу ума, по какой причине.

    а установил Вам это приложение велком? жалуйтесь в яндекс.

    AlKo-va:

    Где должно быть предупреждение

    при установке приложения есть диалоговое окно с предупреждением о том, что это приложение может делать. да и вообще логично предположить, что почтовый клиент полезет в интернет.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 21:26
    sergeiss:

    AlKo-va:

    Жрать трафик, судя по статистике, с какого-то перепугу решило приложение Яндекс.почта, не приложу ума, по какой причине.

    а установил Вам это приложение велком? жалуйтесь в яндекс.

    AlKo-va:

    Где должно быть предупреждение

    при установке приложения есть диалоговое окно с предупреждением о том, что это приложение может делать. да и вообще логично предположить, что почтовый клиент полезет в интернет.

    Блин. Народ, ну что ж вы такие "а можа, так и трэба". Посмотрите - за 3 часа тут на форуме уже два человека со счетом под миллион. На хартии висит статья, в которой куча людей удивляются внезапно выросшей сумме в счете, т.к. велком повысил тарифы, что-то там пересчитал задним числом и выдал.

    Мои претензии к велкому исключительно в том, что меня не предупредили об окончании бесплатного трафика. У меня в месяц никогда не получалось больше 200-300 мб, с учетом включенного в тариф 1 гб кагбе и вариантов не было, что может получиться 3.5 Гб. И я хочу, чтобы в будущем абоненты велком получали смс: " У вас закончился бесплатный трафик". Вам прибыли велкома жалко?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 6 марта 2015 21:28

    AlKo-va, у велкома нет такой услуги, как предупреждение. Как можно хотеть то, чего нет? Почитайте договор свой, что ли, там есть раздел кто кому чего обязан, особенно про 'следить за потреблением услуг'

    Добавлено спустя 23 секунды

    И не читайте больше хартию, здоровей будете

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 6 марта 2015 21:30
    AlKo-va:

    Посмотрите - за 3 часа тут на форуме уже два человека со счетом под миллион.

    скооперируйтесь с потерпевшим/и и напишите коллективную жалобу производителю стороннего софта, который поимел Вас. велком здесь причем?

    AlKo-va:

    Мои претензии к велкому исключительно в том, что меня не предупредили об окончании бесплатного трафика.

    а он обязан? что в договоре, который подписывали?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Владимир.Владимирович:

    И не читайте больше хартию, здоровей будете

    :100500:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 22:15
    Владимир.Владимирович:

    AlKo-va, у велкома нет такой услуги, как предупреждение. Как можно хотеть то, чего нет? Почитайте договор свой, что ли, там есть раздел кто кому чего обязан, особенно про 'следить за потреблением услуг'

    Добавлено спустя 23 секунды

    И не читайте больше хартию, здоровей будете

    А я о чем говорю? Я о том и говорю, что нет такой услуги сейчас, и это плохо. Пусть сделают. Все равно они тучу смс шлют, и о том, что "оплатите", и о том, что "у вас сняли за кредит" и прочее-прочее.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    sergeiss:

    AlKo-va:

    Посмотрите - за 3 часа тут на форуме уже два человека со счетом под миллион.

    скооперируйтесь с потерпевшим/и и напишите коллективную жалобу производителю стороннего софта, который поимел Вас. велком здесь причем?

    AlKo-va:

    Мои претензии к велкому исключительно в том, что меня не предупредили об окончании бесплатного трафика.

    а он обязан? что в договоре, который подписывали?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Владимир.Владимирович:

    И не читайте больше хартию, здоровей будете

    :100500:

    Твою ж дивизию. Велком здесь при том, что вместо того, чтобы написать мне "у вас закончился трафик", он радостно сумму счета увеличивал. И если такой полезной функции, как предупредить клиента о перерасходе, у него нет - пусть сделает. Именно об этом я написала в минсвязи, именно об этом буду писать жалобу.

    ЗЫ Хартию мне выдал яндекс на запросу "велком мошенничество".

    Добавлено спустя 45 секунд

    В общем, ребят, я позицию вашу поняла. Велком зе бест, Беларусь форева. Спасибо всем, кто помогал, пойду разбираться дальше.