Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • jogaG Junior Member
    офлайн
    jogaG Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1550615

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 марта 2015 12:21
    adiemus:

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

    по тарифу на любимый номер, как и сказал ...Alessandro... :)

    Полоцк
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 марта 2015 16:00 Редактировалось crazy_girl, 3 раз(а).
    jogaG:

    adiemus:

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

    по тарифу на любимый номер, как и сказал ...Alessandro... :)

    а когда это так стало? раньше всегда было как на голосовую почту (внутресетевой тариф). У меня смарт, и если при звонке на ЛН срабатывает переадресация на голосовую почту, то снимались минуты во все сети.
    вот даже цитата с сайта велком: "В случае срабатывания переадресации на голосовой ящик соединение абонента-инициатора вызова тарифицируется как внутрисетевой звонок согласно ТП абонента."

  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 марта 2015 16:32
    crazy_girl:

    jogaG:

    adiemus:

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

    по тарифу на любимый номер, как и сказал ...Alessandro... :)

    а когда это так стало? раньше всегда было как на голосовую почту (внутресетевой тариф). У меня смарт, и если при звонке на ЛН срабатывает переадресация на голосовую почту, то снимались минуты во все сети.
    вот даже цитата с сайта велком: "В случае срабатывания переадресации на голосовой ящик соединение абонента-инициатора вызова тарифицируется как внутрисетевой звонок согласно ТП абонента."

    исходя из Вашей же выдержки и получается, что если у абонента на тарифном плане имеются любимые номера и по ним предусмотрены бесплатные минуты, то вызов будет тарифицироваться как на любимый номер, согласно ТП абонента.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 марта 2015 16:35
    Noybah:

    как внутрисетевой звонок согласно ТП абонента.

    сколько людей, столько и мнений
    лично я из этой выдержки поняла, что как внутри сети не на любимый номер)))))

  • Noybah Member
    офлайн
    Noybah Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1536329

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 марта 2015 16:39
    crazy_girl:

    Noybah:

    как внутрисетевой звонок согласно ТП абонента.

    сколько людей, столько и мнений
    лично я из этой выдержки поняла, что как внутри сети не на любимый номер)))))

    согласен про мнения)ибо я совершенно другой смысл узрел так сказать))))

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 марта 2015 16:47
    Noybah:

    согласен про мнения)ибо я совершенно другой смысл узрел так сказать))))

    мне-то, в принципе, все равно, у меня смарт 2 - минут этих хватает с головой, но вопрос интересный

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 6 марта 2015 08:26 Редактировалось belpotter, 2 раз(а).

    crazy_girl, На "Лето зовёт" при звонке на ЛН и переадресации на голосовую почту списываются минуты на любимые номера.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 6 марта 2015 09:59
    belpotter:

    crazy_girl, На "Лето зовёт" при переадресации на голосовую почту списываются минуты на любые номера.

    на любимые?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 марта 2015 11:17
    crazy_girl:

    belpotter:

    crazy_girl, На "Лето зовёт" при переадресации на голосовую почту списываются минуты на любые номера.

    на любимые?

    попадание на ГП тарифицируется так, как будто прошло соединение с этим номером. Соответственно, если он любимый, то и тарификация как с любимым (если анлим - бесплатно, если есть минуты на любимые - уходят минуты)

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 6 марта 2015 13:44

    скажите а сколько стоит подписка на ITV velcom услугу?
    а то найти немогу чтото.или тут только по интернет трафику?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 6 марта 2015 13:56
    Андрейкин:

    скажите а сколько стоит подписка на ITV velcom услугу?
    а то найти немогу чтото.или тут только по интернет трафику?

    http://www.velcom.by/ru/private/services/10713.htm

  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 марта 2015 13:57
    Андрейкин:

    скажите а сколько стоит подписка на ITV velcom услугу?
    а то найти немогу чтото.или тут только по интернет трафику?

    Вы можете выбрать оплату только за использование интернет-трафика или подписаться на пакет услуги, обеспечивающий от 35 до 144 часов просмотра в зависимости от типа сети 3G/2G и модели вашего смартфона. Пакет 4 ГБ интернет-трафика - 49 950 тыс. руб., За 1 МБ сверх включенного - 444 руб, Интернет-трафик видеоконтента, 1 МБ - 444 руб. Информацию об остатке трафика при подписке на пакет услуги можно получить с помощью USSD-запроса *100*4# и клавиша вызова или перейдя по ссылке http://itv.velcom.by на страницу услуги. При использовании услуги «ITV velcom» трафик, включенный в абонентскую плату услуги «Мобильный интернет» или тарифного плана абонента, не расходуется.

    Винстон
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 14:31

    Здравствуйте! Как и многие, наверное, столкнулась с атомным счетом от велкома в конце месяца - 900 тыс.руб. Посмотрела детализацию, в основном это интернет, каким-то образом умудрилась израсходовать весь включенный в ТП гигабайт, суммарно за месяц телефон скачал 3.5 Гб. Вопрос вызывает вот какой момент - ежедневно в детализации проскакивает точка 3g.vmi.velcom.by по несколько раз, куда уходит примерно одинаковое количество трафика. Что это может быть, никто не знает? И вообще, что сейчас делать? Из того, чем пользуюсь я в мобильном интернете: инстаграмм, ЖЖ. Все.

  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 марта 2015 14:44
    AlKo-va:

    Здравствуйте! Как и многие, наверное, столкнулась с атомным счетом от велкома в конце месяца - 900 тыс.руб. Посмотрела детализацию, в основном это интернет, каким-то образом умудрилась израсходовать весь включенный в ТП гигабайт, суммарно за месяц телефон скачал 3.5 Гб. Вопрос вызывает вот какой момент - ежедневно в детализации проскакивает точка 3g.vmi.velcom.by по несколько раз, куда уходит примерно одинаковое количество трафика. Что это может быть, никто не знает? И вообще, что сейчас делать? Из того, чем пользуюсь я в мобильном интернете: инстаграмм, ЖЖ. Все.

    возможно, смартфон скачал обновления. Так что лучше отключите автообновление приложений. У вас что-то в это время качалось, наверное. А одинаковое количество трафика потому что у велкома интернет-сессия по 32 мбайта‏.

    Винстон
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 14:53
    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va:

    Здравствуйте! Как и многие, наверное, столкнулась с атомным счетом от велкома в конце месяца - 900 тыс.руб. Посмотрела детализацию, в основном это интернет, каким-то образом умудрилась израсходовать весь включенный в ТП гигабайт, суммарно за месяц телефон скачал 3.5 Гб. Вопрос вызывает вот какой момент - ежедневно в детализации проскакивает точка 3g.vmi.velcom.by по несколько раз, куда уходит примерно одинаковое количество трафика. Что это может быть, никто не знает? И вообще, что сейчас делать? Из того, чем пользуюсь я в мобильном интернете: инстаграмм, ЖЖ. Все.

    возможно, смартфон скачал обновления. Так что лучше отключите автообновление приложений. У вас что-то в это время качалось, наверное. А одинаковое количество трафика потому что у велкома интернет-сессия по 32 мбайта‏.

    Черт. Все равно не понимаю, откуда такой перерасход, пользуюсь мобильным интернетом примерно в одном режиме, за январь 202 МБ, за февраль 3.5Гб. Автообновлений вроде нет, галки везде сняты.

    Добавлено спустя 14 минут 29 секунд

    WhyWhinstonWoman:

    возможно, смартфон скачал обновления. Так что лучше отключите автообновление приложений. У вас что-то в это время качалось, наверное. А одинаковое количество трафика потому что у велкома интернет-сессия по 32 мбайта‏.

    А можно как-то в велкоме узнать, что скачивалось? Типа подробной детализации запросить?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 6 марта 2015 15:10
    AlKo-va:

    А можно как-то в велкоме узнать, что скачивалось? Типа подробной детализации запросить?

    В офисе получите то же самое. Дата, время, ваша точка доступа, размер и длительность сессии

  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 15:14
    ParanoidCat:

    AlKo-va:

    А можно как-то в велкоме узнать, что скачивалось? Типа подробной детализации запросить?

    В офисе получите то же самое. Дата, время, ваша точка доступа, размер и длительность сессии

    О как. Ладно, спасибо, попробую все-таки в офис подойти. И, главное, никакого предупреждения, что оплаченный трафик израсходован, обалдеть вообще.

  • WhyWhinstonWoman Member
    офлайн
    WhyWhinstonWoman Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1525071

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 6 марта 2015 15:17 Редактировалось WhyWhinstonWoman, 1 раз.

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    Винстон
  • AlKo-va Neophyte Poster
    офлайн
    AlKo-va Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #437043

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 марта 2015 15:34
    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    О перерасчете именно интернет-трафика? Спасибо, попробую. Не могу договор найти с велкомом, мне интересно, неужели они не обязаны оповещать о том, что бесплатный трафик закончился?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 марта 2015 15:37
    AlKo-va:

    WhyWhinstonWoman:

    AlKo-va, Попробуйте написать заявление о перерасчете.

    О перерасчете именно интернет-трафика? Спасибо, попробую. Не могу договор найти с велкомом, мне интересно, неужели они не обязаны оповещать о том, что бесплатный трафик закончился?

    Не обязаны, за всем должен следить абонент.
    Договор есть на сайте.

    Выходи из зоны комфорта