Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 марта 2015 10:29

    да будет скорее всего

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 марта 2015 11:41

    Подскажите пжлста, не могу понять какой сети принадлежит входящий? велком не вводил новые номера?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 марта 2015 11:43

    Yuracx, максифон от белтелеком, афаик

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 марта 2015 11:51
    alinakabaeva669:

    UncleHarry:

    Знатоки и просто диванные, ожидается ли у нашего любимого оператора Майкрософт Люмия 435 в продаже? Примерно когда, предполагаемая цена?

    Зайдете в любой офис велкома и узнайте))) Проблема что лить? Там никогда не пошлют и не ответят грубо, а если знают какую-то инфу обязательно расскажут.

    Такая информация как правило закрытая до момента поставок.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 2 марта 2015 11:53

    что происходит со звуком? уже несколько недель какие то посторонние шумы и как сказали друзья типа прослушка ))
    думал только у меня такое, но опросив знакомых понял, что проблема не в моём телефоне и не единична.
    что вы там делаете?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 марта 2015 11:53

    Владимир.Владимирович, спасибо... пошел читать..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • ALDI Member
    офлайн
    ALDI Member

    301

    22 года на сайте
    пользователь #2251

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 2 марта 2015 14:17

    Подскажите, почему февральский трафик на модеме был обнулён 25 февраля, путем начисления трафика за март?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 марта 2015 14:40
    ALDI:

    Подскажите, почему февральский трафик на модеме был обнулён 25 февраля, путем начисления трафика за март?

    Потому что с прошлого года действуют новые правила и трафик действует 30 дней, а не месяц как ранее.

    Выходи из зоны комфорта
  • ALDI Member
    офлайн
    ALDI Member

    301

    22 года на сайте
    пользователь #2251

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 2 марта 2015 14:53

    30 дней с 01,01,15г, или отсчет не меняется с момента принятия новых правил?

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 марта 2015 14:53

    minlot, тест HDvoice наверное...

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 2 марта 2015 15:00 Редактировалось egelan, 1 раз.
    ALDI:

    Подскажите, почему февральский трафик на модеме был обнулён 25 февраля, путем начисления трафика за март?

    ALDI:

    30 дней с 01,01,15г, или отсчет не меняется с момента принятия новых правил?

    2. Предоплаченный трафик (трафик тарифных планов для интернета, пакетов услуги «Мобильный Интернет», дополнительных услуг):
    2.1. Период предоставления - 30 дней.
    2.2. Предоставляется в полном объеме в течение 24 часов с момента подключения/продления/смены тарифного плана или услуги.
    2.3. Неиспользованный остаток предоплаченного трафика обнуляется:
    - на 30 день в 23:59:59.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 марта 2015 16:12
    ALDI:

    30 дней с 01,01,15г, или отсчет не меняется с момента принятия новых правил?

    С 14 марта 2014 (по-моему) были утверждены новые порядки, в марте 2014 года трафик начислился дважды. 1.03 по старым правилам и 31.03 по новым (спустя 30 дней от последнего обновления), и с тех пор происходит смещение даты начисления трафика, т.к. в месяцах не всегда 30 дней

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 2 марта 2015 16:30 Редактировалось egelan, 1 раз.
    ParanoidCat:

    ALDI:

    30 дней с 01,01,15г, или отсчет не меняется с момента принятия новых правил?

    С 14 марта 2014 (по-моему) были утверждены новые порядки, в марте 2014 года трафик начислился дважды. 1.03 по старым правилам и 31.03 по новым (спустя 30 дней от последнего обновления), и с тех пор происходит смещение даты начисления трафика, т.к. в месяцах не всегда 30 дней

    с 17 марта 2014 года были внесены изменения в порядок оказания услуг.

  • АНО Junior Member
    офлайн
    АНО Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #677193

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 марта 2015 16:50
    ...Alessandro...:

    Подключать твин-карту у МТС, Велком использует всё еще старый форма твин-карт, который не даёт такой фукционал как вы хотите.

    К великому сожалению нужен инет от велкома.
    Не знаете когда будут новые твин от велкома?

    Redkiy_ghost:

    тоже такое надо. отдельный контракт на инет, пока другого не вижу

    Отдельный - это с новой сим? И номер какой-то?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 марта 2015 17:48
    АНО:

    ...Alessandro...:

    Подключать твин-карту у МТС, Велком использует всё еще старый форма твин-карт, который не даёт такой фукционал как вы хотите.

    К великому сожалению нужен инет от велкома.
    Не знаете когда будут новые твин от велкома?

    Redkiy_ghost:

    тоже такое надо. отдельный контракт на инет, пока другого не вижу

    Отдельный - это с новой сим? И номер какой-то?

    Если нужен инет именно от велком, то как уже говорили, вам поможет только вторая симка с предложением только для интернета.
    Про новый формат твин у велкома никто ничего не знает.

    Выходи из зоны комфорта
  • АНО Junior Member
    офлайн
    АНО Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #677193

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 марта 2015 21:01

    спасибо

  • adiemus Member
    офлайн
    adiemus Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #253678

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 марта 2015 11:54

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 5 марта 2015 12:15
    adiemus:

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

    По тарифу звонков на голосовую почту.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 марта 2015 12:17
    adiemus:

    Добрый день! Вопрос такой: звоню на любимый номер, который недоступен и включается голосовая почта, либо долго не отвечает и снова включается голосовая почта, получается, что с моего счета списываются средства по тарифу звонков на голосовую почту или по тарибу звонков на любимый номер?

    По тарифу на Любимый номер, тариф на голосовую почту применяется только если вы проверяете свой голосовой ящик.

    Выходи из зоны комфорта
  • adiemus Member
    офлайн
    adiemus Member

    110

    14 лет на сайте
    пользователь #253678

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 марта 2015 12:19

    ...Alessandro..., спасибо!