Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    858

    14 лет на сайте
    пользователь #261390

    Профиль

    858
    # 17 февраля 2015 12:59

    интернет у влекомая стал полным УГ. Сейчас сижу в центре нашей прекрасной столицы, сайты практически не грузятся(( http://www.speedtest.net/my-result/4149087486
    походу надо на тс или кайф переходить.

    Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
  • paperplayer Member
    офлайн
    paperplayer Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #304447

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 февраля 2015 13:09

    а тут было где нибудь про снятие денег и бесплатных минут за перевод на "голосовой ящик абонента", т.е я звоню абоненту который не доступен , а с меня минуту списали. и так через раз 10 звонков 10 минут. посмотрел детализацию там аж час целый перевод на ящик !! что это за БЕСПРЕДЕЛ, поднимал ли кто вопрос?? может коллективную жалобу??

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 17 февраля 2015 13:53
    paperplayer:

    а тут было где нибудь про снятие денег и бесплатных минут за перевод на "голосовой ящик абонента", т.е я звоню абоненту который не доступен , а с меня минуту списали. и так через раз 10 звонков 10 минут. посмотрел детализацию там аж час целый перевод на ящик !! что это за БЕСПРЕДЕЛ, поднимал ли кто вопрос?? может коллективную жалобу??

    По-моему неоднократно поднимали, но толку мало. Соединение с голосовой почтой приравнивается к соединению с абонентом, т.к. можно оставить сообщение, здесь уже ничего не поделаешь, только отключать самому и советовать отключить всем близким и знакомым

  • paperplayer Member
    офлайн
    paperplayer Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #304447

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 февраля 2015 00:26
    ParanoidCat:

    paperplayer:

    а тут было где нибудь про снятие денег и бесплатных минут за перевод на "голосовой ящик абонента", т.е я звоню абоненту который не доступен , а с меня минуту списали. и так через раз 10 звонков 10 минут. посмотрел детализацию там аж час целый перевод на ящик !! что это за БЕСПРЕДЕЛ, поднимал ли кто вопрос?? может коллективную жалобу??

    По-моему неоднократно поднимали, но толку мало. Соединение с голосовой почтой приравнивается к соединению с абонентом, т.к. можно оставить сообщение, здесь уже ничего не поделаешь, только отключать самому и советовать отключить всем близким и знакомым

    так а нас в конце концов абонентов не спрашивали хочу ли я пользоваться услугой! и нифига не бесплатно.. давайте петицию соберем???

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 февраля 2015 09:42

    Так а вы ей и не пользуетесь. Пользуется тот, кому вы звоните. Может, ему так удобно. Если часто звоните этому человеку, то просите его и отключить голосовую почту.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 18 февраля 2015 13:08

    Пробую зайти в ИССА ,т.к. планшет, то по PUK1.
    Раньше был пункт меню "Регистрация" в котором можо было активировать сессию на 15 минут и пользоваться сайтом. Недавно сайт поменяли и этого пункта уже нет, как залогинится непонятно, позвонил в 411, сказали что передали проблему в техотдел. Прошла неделя :-?

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 февраля 2015 13:31

    trushkin,

    Абоненты, чьё мобильное устройство не поддерживает работу с USSD, для установки пароля могут указать PUK1 в поле «Введите пароль». Для этого должна быть подключена услуга «Регистрация по PUK1» (подключение услуги производится в центрах продаж velcom).

    оно?

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 19 февраля 2015 12:58 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    trushkin,

    Абоненты, чьё мобильное устройство не поддерживает работу с USSD, для установки пароля могут указать PUK1 в поле «Введите пароль». Для этого должна быть подключена услуга «Регистрация по PUK1» (подключение услуги производится в центрах продаж velcom).

    оно?

    Да, оно, давно подключено и работало.
    Но сейчас после ввода пароля пишет, что "Срок действия пароля истек. Пожалуйста, установите новый пароль". Это что, идти ногами в офис и заново подключать услугу? :o

    Позвонил еще раз, ситуация следующая:
    Раньше пароль можно было "активировать" на определенный срок, до года, на сайте, нажав "регистрация". Сейчас пароль можно активировать насовсем, но только через USSD, меню "Регистрация" на сайте убрали.
    Так что кому не повезло, переставляйте симку в телефон и активируйте там.
    Проблему "техникам" передали, ответа пока нет.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 февраля 2015 20:35

    trushkin, в общем все стандартно: маркетинг не подумал, ИТ отдувается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 21 февраля 2015 00:55

    почему при звонке на абонента мтс слышу "аппарат абонента выключен" ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 февраля 2015 01:19
    FAQ:

    почему при звонке на абонента мтс слышу "аппарат абонента выключен" ?

    Может потому что он выключен?)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 21 февраля 2015 17:10
    belpotter:

    FAQ:

    почему при звонке на абонента мтс слышу "аппарат абонента выключен" ?

    Может потому что он выключен?)

    нет абонент рядом и включен

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 февраля 2015 18:08
    FAQ:

    belpotter:

    FAQ:

    почему при звонке на абонента мтс слышу "аппарат абонента выключен" ?

    Может потому что он выключен?)

    нет абонент рядом и включен

    FAQ, что вы дурака включаете? Вы же в ветке Вопросы-ответы по ремонту Ваших сотовых телефонов! пишете, что в вашем телефоне

    Зачем здесь глупые вопросы продолжаете задавать? :molotok:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 февраля 2015 18:10

    Такое впечатление что под логином FAQ несколько человек пишет. Как минимум 2 :D
    бо неглупые мысли порой попадаются

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 февраля 2015 18:14

    A.Z., не знаю, мне ни разу не попадались.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 февраля 2015 18:15

    не кормите тролля.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 февраля 2015 18:17
    sergeiss:

    не кормите тролля.

    Это точно.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 февраля 2015 18:17

    Helgi2002, серьезно, даже стиль изложения отличается кардинально :-? специально не искал конечно. Так наткнулся. Тоже где то в мобильном разделе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • silvestr555 Member
    офлайн
    silvestr555 Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #365760

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 февраля 2015 09:19

    Доброго дня! Дом под минском возле аэропорта минск 2, связь велком и мтс практически никакая, про интернет забыть, подскажите специалиста грамотного что бы смог помочь решить мою проблему, какая антена там нада может какой усилитель или ещё чего нибудь. Пишите в ЛС. Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 февраля 2015 14:18

    Народ, сейчас поменял тариф с Лёгкого ВЕБа на Нон-стоп 7.5. Сколько на велике ждать нужно что бы трафик пришёл? Как биллинг работает?