Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • max130680 Senior Member
    офлайн
    max130680 Senior Member

    789

    15 лет на сайте
    пользователь #150748

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 18 марта 2015 15:58

    Так я только за, сам катаюсь на рамнике и по городу в том числе, вижу в этом только плюсы.

    <p>CB АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Следопыт*</p>
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 18 марта 2015 18:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Терех:

    Long_Hui_Huang:

    "Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"

    А если у меня каждый день удачный?

    Значит Ваша жизнь в целом не удалась, если вам реально нужен в повседневной жизни внедорожник...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 апреля 2015 10:30)
    Основание: 3.5.18

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 марта 2015 18:33
    Long_Hui_Huang:

    Значит Ваша жизнь в целом не удалась, если вам реально нужен в повседневной жизни внедорожник...

    А я вот другого мнения. У меня даже поездка в магазин может стать приключением. Я живу (в автомобильном смысле) намного интереснее тех кто ездит только по дорогам. У меня если и не каждый день, то через один новые ощущения, приключения, позитивные эмоции. Меня машина и езда на ней действительно радуют, даже по городу. Да и чувствую я себя в ней более чем уверенно, чего не могу сказать о легковушках.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 18 марта 2015 18:39

    Я отчасти шучу. Но для себя именно так считаю, как написано выше )

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 18 марта 2015 18:44 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Long_Hui_Huang:

    Но для себя именно так считаю, как написано выше )

    Ну это сколько угодно. У каждого свой характер и склад ума. Мне вот нравится ездить именно на внедорожнике, не смотря на всю его финансовую непрактичность. Хотя, если посчитать ремонты за все аварии в которых я не получил повреждений, но получил бы если бы был на легковушке, возможно и в плюс по деньгам уйду.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 мая 2015 11:33

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 мая 2015 12:04

    nivi44ok, молодца! давай зачотку

    Добавлено спустя 22 секунды

    а весело оно колесиками крутило на ушках :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 25 мая 2015 12:18

    nivi44ok, ни о чем. Далеко ходить не надо, см. авто новости на Онлайнере, каждый день кто-то на крыше, и совсем не паркетники.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 25 мая 2015 13:06

    Морж, ну конечно.....
    если бы на месте паркетника был седан, дело бы закончилось мелким дтп

  • TbIPKu Member
    офлайн
    TbIPKu Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #81654

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 1 июля 2015 12:57

    Езжу на джЫпе с клиренсом выше колена, да езжу по городу тоже, да это мой повседневный автомобиль, парковок у нас пустующих по городу море, проблемы с парковкой в 5-7 местах, пробки в 19.00-19.30 рассасываются, кому мешает мой автомобиль звоните. Чем так насаждают жителям внедорожники мне не понять, мы же не в москве живём. Лично мне всё равно, кто и на чём ездит. Кстати да во многих внедорожниках прямо над головой водителя и пассажира написано "Большой риск переворотов, избегайте резких манёвров на большой скорости и всегда пристёгивайтесь".

    also known as Tobikz Pwnage
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 октября 2015 20:51

    http://auto.onliner.by/2015/10/30/dtp-6829/

    черт побери, страшная трагедия

    но всегда говорил что рамная машина - очень опасная штука и даже паркет безопаснее
    а проблема как раз в весе и в том что силового кракаса нет, то есть он просто плоский (толкьо рама)
    когда такая хрень ложится на крышу, то стоки просто не выдерживают веса, инерции курывкающейся массы и складываются

    беда :(

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 31 октября 2015 07:57

    Андрей Владимирович, не в тему.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 31 октября 2015 08:35

    Мне кажется, тут проблема, что он 120 ехал на старой машине. Да и маневры его были бы опасны для любого автомобиля.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2015 09:38

    Sunnyhelen85, перебрал все что в теории может быть не так с этой машиной и совершенно не понял связи
    когда выруливаешь от лобового с неправильного обгона со встречки, улететь в кювет можно даже на мерсе S-класса 2015модельного года
    но ни одна нормальная машина при кувыркании не сложит крышу так, что кто в салоне пострадает

    а рамник тем и плох что силовой каркас исключительно плоский, будка с нем не связана вообще, стойки боковые чисто номинальные
    вот и печальный результат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 31 октября 2015 10:21

    Город здесь при чем?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2015 10:25

    Морж, машина опасна, в городе тоже, любой боковой удар под раму мелкой машинкой привет к такому же кувырканию и к таким же последствиям
    многие ошибочно думают что рама это круто это безопасно, а рама на самом деле хуже во всем и только зло, для города так точно

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    как раз в аварии трасса не при чем, кувыркание может быть в любом месте, вопрос как такое кувыркание сказывается на пассажирах и как машина защищает при кувыркании, а ответ - НИКАК

    про то как легко такую машину подковырнуть и завалить я уже 100 раз расписывал и так же показывал на трагических примерах

    и мне искренне жаль людей, это беда, трагения большая :( и лучше об этом рассказать до того как оно повторится снова, может быть кто-то одумается и выберет более безопасную машину, т.е не раму, не СУВ, ну на худой конец паркет, а лучше что-то еще более низкое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31477

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31477
    # 31 октября 2015 17:59

    Андрей Владимирович, именно что расписывал, а не показывал. Зайди в авто новости или ветку про аварии и посмотри сколько машин кувыркается. И сколько из них паркетов и рамников.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2015 22:49

    и даже не важно как часто кувыркается самая неустойчивая конструкция, это даже глупо обсуждать

    тут важно то что нету силового каркаса-клетки и что кувыркание в машине с плоской лестницей это изначально беда и трагедия нежели кувыркание в пространственной клетке-каркасе

    безопаснее находиться там где силовая структура есть нежели там где ее нет, а есть только тяжелая хреновина где-то между кузовом и колесами, которая ппц сколько весит, и если что - она же и раздавит при перевороте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 ноября 2015 11:34
    Андрей Владимирович:

    и даже не важно как часто кувыркается самая неустойчивая конструкция, это даже глупо обсуждать

    не могу согласиться категорически-именно это важный момент. на рамнике с мостами центр тяжести по умолчанию находится ниже чем у паркетника (и максимально близко к оси опрокидывания, которая проходит через центра колес на любом автомобиле), потому рамник устойчивее к опрокидыванию по умолчанию. если только не были допущены диспропорции в ширине и высоте авто.
    именно для компенсации этой разницы "спортивные" паркеты типа х6 раздувают по осям в ширину, да еще и диски с ET+ кидают, чтобы на своих двестиписсят тяжелые дизельный высокорасположенный двигатель не поставил на уши эту балалайку в повороте

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 ноября 2015 19:37

    Daimler, эээ
    удивлен это еще ничего не сказать

    в большинстве паркета есть передний мост? разве в паркете надо располагать мотор так чтоб не только влез редуктор, но и место для артикуляции осталось? ничего что у паркетов благодаря поперечной компоновке получается опустисть ДВС примерно на 40см ниже чем у любого рамника?

    ЦТ в рамнике всегда выше!!!

    а мосты, которые я вижу есть желание приписать к ЦТ они ВЫЧИТАЮТСЯ из масс учавствующий в ЦТ, так как это неподресоренные массы, и будка с рамой и ДВС, на сверхмягких и длинноходных подвесках, которые куляются на бочек как хренов листик на ветру, они уже полетели, а мосты еще могу на дороге стоять, но углы уже предельтные и машины через секунду уже лежит и мосты и прочие неподрессоренные массы уже потом тянутся вслед за будкой в кюветы

    у паркета ходы подвеской 20-30см макс!!! у этого паджеро2/галопера ходы 50см, падрежо уже зеркалом будет вспахивать обочину, когда на паркете одна из сторон просто ляжет на отбойник и лишь слега напряжет дубовый как лом стабилизатор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"