Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 10:19 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    Андрей Владимирович, не пудрите людям мозг. Это подготовленная машина, причем подготовлена очень грамотно для тяжелых покатушек и не за малые деньги. А в стоке хувер никакой. А подготовить и запарожец можно. Вот внедорожник так внедорожник :super:

    Да и сам производитель его все таки больше позиционирует как кросовер, для этого достаточно почитать обзоры в инете и посмотреть на сайте дилера http://www.greatwall.by/products/vnedorozhniki/hover/obzor.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 10:58 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    V.Joker, кстате да катался на таком по крымским горам понравилось, но порой не хватает мощности движка. Да и маленький он.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 31 декабря 2009 12:34

    pr_vlad, вы б еще БТРов сюда напостили..они знаете как в стоке едут.....ух..завидно аж.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 14:04

    Давайте определимся тогда, что понимаем под настоящим внедорожником. А то хочу внедорожник есть 10к и все. Для каких целей нужен внедорожник, как будет эксплуатироваться в каких условиях, например 30% город, 70% бездор, какой бездор, как машина на каждый день или как вторая. Для вылазок на природу или для путешествий, и наконец большая семья или нет. Потому как если большая семья то при единственном авто маленький внедор никак не подходит. Вот тогда будет меньше флуда.

    Dmitry_B, я ответил на реплику о том, что хувер классно едет. И фотки приведены подготовленного для внедора авто. И стоком там не пахло как и на тех фотках которые я напостил.

    А для внедора можно любое авто подготовить. Но для этого нужно много свободного времени и денег. И я так понимаю, что в этой ветке речь по большей части идет о стоковых автомобилях. Поэтому не стоит обвинять меня во флуде. Какой вопрос такой ответ.

    Всех с Новым годом :beer:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2009 16:24

    pr_vlad, молодой человек, у этого ховера что я запостил, родное все

    1. заводской мотор

    2. заводская рама

    3. заводская коробка

    4. заводская раздатка

    5. заводские редукторы

    6. заводские полуоси

    7. заводская подвеска как минимум спереди (сзади просто не знаю, там должны быть более другие пружины)

    8. заводской кузов

    что в этой машине есть подготовленного

    1. колеса

    2. лифт кузова

    3. бампер

    4. лебедка

    5. возможно что-то в задней подвеске

    этот ховер подготовлен минимально, заводская конструкция не изменена вообще нигде,

    этим кстати настоящий внедорожник и отличается от паркета, конструкция настоящего внедорожника позволяет делать такие вещи

    у ховера нормальная рама, это позволяет стандартными, предусмотренными способами лифтовать кузов и просто ставить колеса для грязи без подрезки арок, настоящий внедорожник должен иметь понижающий ряд с понижением минимум 2.5, а лучше все 3, редуктора с передачей 1:4, 1:5... желательно конечно неразрезные мосты, ну хотя бы сзади... + нужен запас прочности в редукторах и полуосях чтобы последние не скрутило в бублик при установке нормальных колес

    все это есть и у ховера и у корандо

    единственный минус этих машин это зависимая передняя подвеска, она как раз все и портит, хотя с другой стороны там спереди у обоих торсионы и два А-образных рычага, что позволяет делать лиф подвески вообще одним только гаечным ключом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2009 16:32

    кстати про корандо, вот абсолютно штатный, самый что ни на есть заводской корандо, спец. комплектация правда, и обвес специфичный, но все что внутри все как в гражданских 1в1

    машина без подготовки абсолютно, такая как она выходит с конвеера в этой комплектации

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2009 16:40 Редактировалось 355, 1 раз.

    pr_vlad,

    подготовлена очень грамотно для тяжелых покатушек и не за малые деньги

    не смешите, я конечно лично с владельцем не знаком, но бюджет подготовки этого ховера, я лично оцениваю в

    800-900 - лебедка

    1000-1500 - колеса

    200-300 - лифт будки

    200-300 - бампер (кстати сделан в минске)

    200-300 - силовые подножки

    100-150 - лифт задней подвески

    50 - мелочевка типа там вывести все сапуны под капот

    все, боле там 100%, что ничего не менялось,.. то есть из бюджета саоме дорогое это колеса и лебедка, остальное это только время затраченное и фантазия владельца

    и кстати менять там больше особо то и нечего, ну разве что шнорхель воткнуть и блокировки

    в плане езды по трассе - это не монстр на портальных мостах, едет такое вполне приемлимо, тут уж передняя независимая подвеска встатет во всей красе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 декабря 2009 16:44

    pr_vlad,

    позиционирует как кросовер

    а вот это вообще бред

    не бывает асфальтовых машин у которых тяжеленная рама, неразреной мост сзади, жестко-подключаемый парт-тайм без межосевого диффа

    торсионная передняя подвеска... паркетного у этой машины только внешний вид, раздатка с понижающим рядом

    ключевые признаки паркета:

    1. несущий кузов

    2. зависимая подвеска по кругу

    3. эл. подключаемый привод через муфту

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 18:34 Редактировалось pr_vlad, 5 раз(а).

    Андрей Владимирович, спасибо по поводу молодости :D.гы прошу прощения за флуд Вы на десять лет моложе меня.

    Этот человек постоянно сидит в форуме http://chinacar.by/forum/phpBB3/viewforum.php?f=6&sid=f1bf953a72a ... f&start=50 да и в других 4x4 форумах, спросите сами через личку. Про цены вообще порадовали. Если конечно обвес из водопроводных труб делать то столько и будет стоить. Вы вообще занимались построением внедорожника или так теоретик. Какой у Вас внедорожник. Чтоб было легче у меня TLC 100 в стоке и Excursion на 8" лифте который еще в процессе постройки. Если производитель позиционирует как-то свою продукцию то почему я должен в этом сомневаться Вы вообще никогда не дочитываете мои посты. Это выдержка с официального сайта в Белорусии компании Грейт вол "По итогам 2008 года в Беларуси продано более 400 автомобилей данной модели, что позволило Hover занять второе место по продажам среди внедорожников. Китайский брэнд совсем немного уступил лишь лидеру продаж в классе SUV – VW Touareg. " Тоесть они позиционируют свой автомобиль в одном классе с Туарегом. Пойдите про свои познания о внедорожниках раскажите на Белоруском сайте 4х4 повеселите ребят на новый год господин теоретик.

    и мы так и не договорились про какие машины говорим в стоке или подготовленные. Как вы позиционируете УАЗ Патриот в стоке. в нем

    1. заводской мотор

    2. заводская рама

    3. заводская коробка

    4. заводская раздатка

    5. заводские редукторы

    6. заводские полуоси

    7. заводская подвеска как минимум спереди (сзади просто не знаю, там должны быть более другие пружины)

    8. заводской кузов

    а как Вы позиционируте Ниву интересно , а то у Вас привычка не отвечать на неудобные для Вас посты.

    стати про корандо, вот абсолютно штатный, самый что ни на есть заводской корандо, спец. комплектация правда, и обвес специфичный, но все что внутри все как в гражданских 1в1

    машина без подготовки абсолютно, такая как она выходит с конвеера в этой комплектации

    И открою Вам страшную военную тайну военная техника несколько отличается от своих гражданских аналогов. будь то наш родной ЛУаЗ или Hummer.хотя скорее всего Вы в армии не служили и таких нюансов не знаете.

    да и против корандо как впрочем и ховера я ничего не имел. Вообще главная деталь в любом авто это прокладка между рулем и сиденьем.

    Еще раз всех с Новым годом :ura:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 января 2010 09:58)
    Основание: 3.3.3

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 18:41 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.

    глюк

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 31 декабря 2009 19:05

    Андрей Владимирович,

    позиционирует как кросовер

    а вот это вообще бред

    не бывает асфальтовых машин у которых тяжеленная рама, неразреной мост сзади, жестко-подключаемый парт-тайм без межосевого диффа

    торсионная передняя подвеска... паркетного у этой машины только внешний вид, раздатка с понижающим рядом

    ключевые признаки паркета:

    1. несущий кузов

    2. зависимая подвеска по кругу

    3. эл. подключаемый привод через муфту

    вот это полный бред

    1. мицубиши паджеро 4 выступающий в ралли рейдах в классе продакшн.(но соглашусь рама желательна)

    2. не совсем понял если имелось ввиду независимая подвеска по кругу то хаммер H1 нифига не внедорожник, а если я правильно понял то все внедоры с неразрезными мостами и зависимыми подвесками паркетники :insane:

    3.да в половине внедорожников привод подключаемый в ручную, электро, пневмо даже коментировать смешно потому как патрол ваще паркетник:D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 января 2010 17:04

    pr_vlad,

    прошу прощения за флуд Вы на десять лет моложе меня.

    очень странно, потому как вещи пишете совершенно неадекватные,.. я могу предположить такой вариант, приехал, кинул ключи, сказал хочу это и то и уехал, через неделю, приехал и забрал

    не вникая ни в детали ни в подробности

    то что у вас что-то есть в автопарке, да ради бога, только вот как оно все это устроено видимо не очень в курсе

    Вы вообще занимались построением внедорожника или так теоретик

    многое своими руками, то что не хватает квалификации и инструмента, типа лок в задний мост - вкидывалось на стороне

    Если производитель позиционирует как-то свою продукцию то почему я должен в этом сомневаться

    это называется изучать технику по рекламным буклетам совершенно не понимая конструкцию и назначение узлов... маркетолог может что угодно написать, главное втюхать... то что в 90% случаях вся рекламная туфта не соотв действительности никого не волнует

    Пойдите про свои познания о внедорожниках раскажите на Белоруском сайте 4х4

    никуда особо от туда и не уходил

    и мы так и не договорились про какие машины говорим в стоке или подготовленные. Как вы позиционируете УАЗ Патриот в стоке. в нем

    к патриоту в стоке у меня трепетное отношение, но тем не менее негативное, - абсолютно дохлый мотор, при этом еще и понижающий ряд никакой, многие вещи где я по уму иду спокойно под ровной тягой, на патриоте мне приходилось брать только ходом, его не хватает

    возможно с дизелем это уже интереснее, но саму его опробовать не довелось

    ну а вообще патриот надо действительно готовить, и вносить серьезные изменения и причем именно в конструкцию, как минимум выкинуть нах главные пары 4.11 и воткнть не меньше 4.6, и выкинуть нафиг родные шкворни

    в стоке это очень грустная машина, хоть и два неразрезных моста, но конструктивные минусы ставят на нет и это и отличную геометрию

    а как Вы позиционируте Ниву интересно

    нива? ну раз спросили - самодостаточная машина, с конструктивной идеологией - раллирейды, как раз в стоке, ладно нету рамы, зато вес! но вот готовить ее - только выбрасывать деньги, запаса прочности ноль, на ней отход от стока и сразу в трансмисии рвут все подряд...

    кстати как и упомянутая вами витарка, - тоже, нету запаса, тоже сток и максимум что можно - колеса, не меняя диаметра

    И открою Вам страшную военную тайну военная техника несколько отличается от своих гражданских аналогов. будь то наш родной ЛУаЗ или Hummer.хотя скорее всего Вы в армии не служили и таких нюансов не знаете.

    военный уаз крутил лично гайки в нем, ну портальные мосты, но больше отличий там практически нету... корандо приведенные реально отличается только обвесом, есть полная тех документация на них, и полный парт-лист, могу выслать сверяйте, все 1в1

    мицубиши паджеро 4 выступающий в ралли рейдах в классе продакшн.(но соглашусь рама желательна)

    ни в коем случае! никакой рамы! машина на раме никогда успеха в ралли не добьется... апофеоз рамного - Bowler, но в ралли на фоне конкурентов ноль

    вы не понимаете одной ключевой штуки

    есть машины для

    1. ралли

    2. триала

    3. экспедиций

    4. экстремального бездорожья

    так вот это радикально различные автомобили, машина успешная в одном абсолютна беспомощна в другой дисциплине

    другие требования и целевые задачи

    не совсем понял если имелось ввиду независимая подвеска по кругу то хаммер H1 нифига не внедорожник, а если я правильно понял то все внедоры с неразрезными мостами и зависимыми подвесками паркетники

    реально у вас каша в голове

    да в H1 удалось выжать из этой конструкции неплохие внедорожные характеристики, но какой ценой!

    ширина позволила довольно сильно разнести точки крепления передней подвески, что дало ход, но при этом получили классику мультилинка - на предельных ходах с мясом рвет нижние шаровые, причем абсолютно на ровном месте абсолютно исправные

    опять же из-за большого хода независимых подвесок очень большая нагрузка на полуоси и редукторы, быстро появляются люфты, прощелкал люфт - уже полуось рвет

    вообще-т тут H1 не уникален, проблемы все давно описаны во всех учебниках, и решения существует ровно два - или неразрезной мост, или сильно зажимать ход

    да в половине внедорожников привод подключаемый в ручную, электро, пневмо даже коментировать смешно потому как патрол ваще паркетник

    опять блещите безграмотностью, эл. подлючамая фрикционная муфта и эл. моторчик селектора раздатки не имеют ничего общего

    вы путаете мягкое и теплое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 3 января 2010 09:52

    Так какой авто у Вас.:roll: и научитесь хоть немного читать посты аппонента. Даже спорить не буду уже лень вы к сожалению слышите только себя любимого.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 3 января 2010 10:08

    Ну а теперь по существу. не буду даже ничего сочинять

    к патриоту в стоке у меня трепетное отношение, но тем не менее негативное, - абсолютно дохлый мотор, при этом еще и понижающий ряд никакой, многие вещи где я по уму иду спокойно под ровной тягой, на патриоте мне приходилось брать только ходом, его не хватает

    возможно с дизелем это уже интереснее, но саму его опробовать не довелось

    ну а вообще патриот надо действительно готовить, и вносить серьезные изменения и причем именно в конструкцию, как минимум выкинуть нах главные пары 4.11 и воткнть не меньше 4.6, и выкинуть нафиг родные шкворни

    в стоке это очень грустная машина, хоть и два неразрезных моста, но конструктивные минусы ставят на нет и это и отличную геометрию

    Цитата:

    а как Вы позиционируте Ниву интересно

    нива? ну раз спросили - самодостаточная машина, с конструктивной идеологией - раллирейды, как раз в стоке, ладно нету рамы, зато вес! но вот готовить ее - только выбрасывать деньги, запаса прочности ноль, на ней отход от стока и сразу в трансмисии рвут все подряд...

    кстати как и упомянутая вами витарка, - тоже, нету запаса, тоже сток и максимум что можно - колеса, не меняя диаметра

    ключевые признаки паркета:

    1. несущий кузов

    2. зависимая подвеска по кругу

    3. эл. подключаемый привод через муфту

    а как-же ваши постулаты?

    вы не понимаете одной ключевой штуки

    есть машины для

    1. ралли

    2. триала

    3. экспедиций

    4. экстремального бездорожья

    вот что я писал выше

    Для каких целей нужен внедорожник, как будет эксплуатироваться в каких условиях, например 30% город, 70% бездор, какой бездор, как машина на каждый день или как вторая. Для вылазок на природу или для путешествий, и наконец большая семья или нет. Потому как если большая семья то при единственном авто маленький внедор никак не подходит. Вот тогда будет меньше флуда.

    реально у вас каша в голове

    да в H1 удалось выжать из этой конструкции неплохие внедорожные характеристики, но какой ценой!

    ширина позволила довольно сильно разнести точки крепления передней подвески, что дало ход, но при этом получили классику мультилинка - на предельных ходах с мясом рвет нижние шаровые, причем абсолютно на ровном месте абсолютно исправные

    опять же из-за большого хода независимых подвесок очень большая нагрузка на полуоси и редукторы, быстро появляются люфты, прощелкал люфт - уже полуось рвет

    вообще-т тут H1 не уникален, проблемы все давно описаны во всех учебниках, и решения существует ровно два - или неразрезной мост, или сильно зажимать ход

    красиво говорим наверно из собственного опыта. Вы хоть за рулем H1 сидели.

    опять блещите безграмотностью, эл. подлючамая фрикционная муфта и эл. моторчик селектора раздатки не имеют ничего общего

    вы путаете мягкое и теплое

    Ну может всетаки проблема в том, что как-то невнятно изъясняетесь взрослый вы наш8)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 января 2010 10:18

    да че воду в ступе толочь?

    приведенная выше корандо хотя и не будет иметь отличий от гражданской версии, уже лучше подготовлена для безгаражья - колеса, вероятно стоит блокировка заднего моста.

    в гражданских версиях блокировка встречается нечасто.

    хотя корандо весьма и весьма проходима. довольно легко поддается лифтовке, имеет хороший запас прочности по узлам.

    единствонный узел, требующий повышенного внимания - пневматика.

    хотя конечно от пневматики лучше уйти, если машина ходит в гОвны.

    ....

    вот например подготовленный вариант:

    ессно, внедорожные качества такого варианта получше стоковых

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 января 2010 21:52

    опа, только ща заметил, конечно независимая подвеска у паркета, хорошо хоть кто-то заметил и обратил внимание, но жаль что оппонент так ничего и не понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 января 2010 22:09

    Dmitry_B, шо корандо, шо носорог, редкостные уродцы. Такое чувство, что дизайнера фиата за шедевр мультипла уволили, и он пошел в сайонг. Ну ни одной своей машины они красивой не сделали. Всякие лицензии W140 не считаются :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 3 января 2010 23:12
    A_Lee_Ksei:

    Dmitry_B, шо корандо, шо носорог, редкостные уродцы.

    а мне нравится.

    в последнее время дизайн всех авто настолько спорный....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2010 09:52

    а вот это уже называется подготовка кетайца

    http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Mosty_dlya_Velikoy_steny

    а наш ховер на фоне это так, легкий фэйс лифтинг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 4 января 2010 10:30 Редактировалось 2semen, 1 раз.

    A_Lee_Ksei, у них другой менталитет и представление о красоте, то что может вам и не нравится

    корейцам даже очень...гляньте на эти машины в местном тюнинге и вапще под стол упадете:wink:

    УАЗ Патриот чем-то напрминает? Кто нить тестил?

    доработки муссона http://www.m1911.org/mussomods.htm

    как меняется поведение такой машины на асфальте?

    http://www.arctictrucks.com/pages/3436