pr_vlad,
прошу прощения за флуд Вы на десять лет моложе меня.
очень странно, потому как вещи пишете совершенно неадекватные,.. я могу предположить такой вариант, приехал, кинул ключи, сказал хочу это и то и уехал, через неделю, приехал и забрал
не вникая ни в детали ни в подробности
то что у вас что-то есть в автопарке, да ради бога, только вот как оно все это устроено видимо не очень в курсе
Вы вообще занимались построением внедорожника или так теоретик
многое своими руками, то что не хватает квалификации и инструмента, типа лок в задний мост - вкидывалось на стороне
Если производитель позиционирует как-то свою продукцию то почему я должен в этом сомневаться
это называется изучать технику по рекламным буклетам совершенно не понимая конструкцию и назначение узлов... маркетолог может что угодно написать, главное втюхать... то что в 90% случаях вся рекламная туфта не соотв действительности никого не волнует
Пойдите про свои познания о внедорожниках раскажите на Белоруском сайте 4х4
никуда особо от туда и не уходил
и мы так и не договорились про какие машины говорим в стоке или подготовленные. Как вы позиционируете УАЗ Патриот в стоке. в нем
к патриоту в стоке у меня трепетное отношение, но тем не менее негативное, - абсолютно дохлый мотор, при этом еще и понижающий ряд никакой, многие вещи где я по уму иду спокойно под ровной тягой, на патриоте мне приходилось брать только ходом, его не хватает
возможно с дизелем это уже интереснее, но саму его опробовать не довелось
ну а вообще патриот надо действительно готовить, и вносить серьезные изменения и причем именно в конструкцию, как минимум выкинуть нах главные пары 4.11 и воткнть не меньше 4.6, и выкинуть нафиг родные шкворни
в стоке это очень грустная машина, хоть и два неразрезных моста, но конструктивные минусы ставят на нет и это и отличную геометрию
а как Вы позиционируте Ниву интересно
нива? ну раз спросили - самодостаточная машина, с конструктивной идеологией - раллирейды, как раз в стоке, ладно нету рамы, зато вес! но вот готовить ее - только выбрасывать деньги, запаса прочности ноль, на ней отход от стока и сразу в трансмисии рвут все подряд...
кстати как и упомянутая вами витарка, - тоже, нету запаса, тоже сток и максимум что можно - колеса, не меняя диаметра
И открою Вам страшную военную тайну военная техника несколько отличается от своих гражданских аналогов. будь то наш родной ЛУаЗ или Hummer.хотя скорее всего Вы в армии не служили и таких нюансов не знаете.
военный уаз крутил лично гайки в нем, ну портальные мосты, но больше отличий там практически нету... корандо приведенные реально отличается только обвесом, есть полная тех документация на них, и полный парт-лист, могу выслать сверяйте, все 1в1
мицубиши паджеро 4 выступающий в ралли рейдах в классе продакшн.(но соглашусь рама желательна)
ни в коем случае! никакой рамы! машина на раме никогда успеха в ралли не добьется... апофеоз рамного - Bowler, но в ралли на фоне конкурентов ноль
вы не понимаете одной ключевой штуки
есть машины для
1. ралли
2. триала
3. экспедиций
4. экстремального бездорожья
так вот это радикально различные автомобили, машина успешная в одном абсолютна беспомощна в другой дисциплине
другие требования и целевые задачи
не совсем понял если имелось ввиду независимая подвеска по кругу то хаммер H1 нифига не внедорожник, а если я правильно понял то все внедоры с неразрезными мостами и зависимыми подвесками паркетники
реально у вас каша в голове
да в H1 удалось выжать из этой конструкции неплохие внедорожные характеристики, но какой ценой!
ширина позволила довольно сильно разнести точки крепления передней подвески, что дало ход, но при этом получили классику мультилинка - на предельных ходах с мясом рвет нижние шаровые, причем абсолютно на ровном месте абсолютно исправные
опять же из-за большого хода независимых подвесок очень большая нагрузка на полуоси и редукторы, быстро появляются люфты, прощелкал люфт - уже полуось рвет
вообще-т тут H1 не уникален, проблемы все давно описаны во всех учебниках, и решения существует ровно два - или неразрезной мост, или сильно зажимать ход
да в половине внедорожников привод подключаемый в ручную, электро, пневмо даже коментировать смешно потому как патрол ваще паркетник
опять блещите безграмотностью, эл. подлючамая фрикционная муфта и эл. моторчик селектора раздатки не имеют ничего общего
вы путаете мягкое и теплое