Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nitrat3000 Member
    офлайн
    nitrat3000 Member

    180

    17 лет на сайте
    пользователь #97406

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 10 февраля 2015 16:56

    На Смолячкова тырнета нету

    Все мы во что то верим......
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 18:52

    Из твиттера velcom

    "Абонентская плата пользователям по продуктам с мобильным интернетом за сегодняшний день будет возвращена", - гендиректор velcom Гельмут Дуз

    Выходи из зоны комфорта
  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 февраля 2015 19:50 Редактировалось Drc, 4 раз(а).

    Velcom лежит)) Их сайт http://www.velcom.by/ 404 Not Found nginx ))

    Велком похоже перегнул палку с ценами на тарифы, так как МЕГО качество velcom не соответствует своей цене :D
    Облажались вы капитально, позор вам, товарищи velcom))
    Ждём от вас компенсации! :D

    udp:
    Предположительная причина сбоя - большая нагрузка. - lol, убили... Петросян отдыхает))

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 10 февраля 2015 20:10 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    Drc, что ж тебя так веселит-то? ты даже понятия не имеешь, какой поток трафика летает по опорной сети оператора.
    а за сайт -- да, большое ФУ велкому

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 10 февраля 2015 20:17 Редактировалось Jefa, 2 раз(а).

    дубль

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 февраля 2015 20:27
    Владимир.Владимирович:

    Drc, что ж тебя так веселит-то? ты даже понятия не имеешь, какой поток трафика летает по опорной сети оператора.

    Проблема вся в том, что цены выше, чем у других операторов связи и тем не менее, предоставить надлежащее качество velcom увы не может. А вот языком трепать умеет))

    Вон лайфа, дёшево и сердито, но когда там были проблемы подобного плана? или у мтса?
    Сам абонент велкома, мтс и лайф, больше всего бесит велком...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 10 февраля 2015 20:39

    Drc, раньше была замечательная фраза: ОтпишисьИНеЧитай -- отключись и не дури голову. Можно подумать, что офигенный бизнесмен или ТОП крупной компании, который без интернета жить не может.
    а проблемы были у всех операторов. и будут.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 10 февраля 2015 20:45
    natiksh:

    ничего не работает) с.м Спортивная, Одоевского

    Ст.м.Спортивная.Одоевского-Бельского интернет заработал.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 февраля 2015 20:53 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Drc:

    Проблема вся в том, что цены выше, чем у других операторов связи и тем не менее, предоставить надлежащее качество velcom увы не может. А вот языком трепать умеет))
    Вон лайфа, дёшево и сердито, но когда там были проблемы подобного плана? или у мтса?
    Сам абонент велкома, мтс и лайф, больше всего бесит велком...

    а зачем пользоваться услугами компании, у которой "цены выше, чем у других операторов связи и тем не менее, предоставить надлежащее качество velcom увы не может. А вот языком трепать умеет)) и которая "больше всего бесит" :D :-? и плакаться при этом, что все плохо ?
    При этом имея симки конкурентов. Связка МТС+Лайф не дает таки тех услуг, что дает велком ? :D
    Мне велика (личного) и мтс (служебного) за глаза :shuffle:
    на мтс использую только голос+смс
    на велике голос+смс+интернет-пакет легкий
    смс и то редко.. может несколько в месяц от силы, голоса- в меру.
    я что-то делаю не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 10 февраля 2015 21:52

    A.Z., так пользуйтесь всем самым дешевым, чего тут пишите?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 10 февраля 2015 21:56

    Wyid, ветка про велком, не так ли ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 10 февраля 2015 23:47

    Абонентская плата пользователям по продуктам с мобильным интернетом за сегодняшний день будет возвращена.

    Об этом заявил генеральный директор унитарного предприятия «Велком» Гельмут Дуз, сообщили БелТА в пресс-службе мобильного оператора.(с)
    может онлинер к своему манифесту еще что нить придумает ? ;) тока обящательно слов умных многа, формулировок ... понтов вообщем )))

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    онлинер то новости оперативно может сделать? или пивалду сварить, погнобить кг и ссматри як тачку зрабиу? ну и троллинг из трнх-пяти слов из форумов.
    ввпринципе - суть онлинера.
    и барахолка верните ))) само собой )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 февраля 2015 00:35)
    Основание: 3.5.18

  • Masster Member
    офлайн
    Masster Member

    100

    20 лет на сайте
    пользователь #26322

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 11 февраля 2015 14:08 Редактировалось Masster, 2 раз(а).
    asap-tim:

    Andrei-0107:
    asap-tim:
    Andrei-0107, у вас есть деньги на юристов, но нет денег на оплату минуты разговора?)
    Не смешите меня. В масштабах РБ Велком заработал состояние на не оказанной услуге. Я не за себя, за страну обидно.
    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды
    Есть знакомые юристы. Общество защиты прав потребителей так же не дремлет.
    Если за страну обидно, подайте в суд на государство за обвалившийся рубль

    Друзья, странные вы все-таки..... Оператор, не предупредив абонента (а сделать это можно было за 15 секунд, практически всем одновременно), уточню - УМЫШЛЕННО не предупредив, включил услугу, на которую никто по договору не подписывался. Включение Услуги "Голосовая почта" продиктовано не улучшением качества обслуживания, а сугубо извлечением ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ, причем втихаря. Т.к. если бы пришло на СМС уведомление каждому Абоненту, то, уверен, большинство сразу бы услугу отключило. И если найдутся Юристы, которые смогут наказать наших любимых операторов, готов оказать им всяческую помощь и подписаться под соответствующим документом. Собрать несколько миллионов подписей будет несложно. И дело не в том, что экономика в *опе, а в том, что ТАК такие делишки не делаются. Это просто неуважение и хамство по отношению ко всем пользователям моб.связи.
    Кто не успел еще отключить у себя навязанную услугу Голосовой почты, напоминаю код USSD отключения услуги для Велкома *441*1*1# вызов
    Для МТС посмотрите на сайте оператора сами.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4766

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 11 февраля 2015 14:49

    Masster,
    Ещё и почту подключили втихаря, как и с уводом баланса в минуса?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • clown Senior Member
    офлайн
    clown Senior Member

    619

    19 лет на сайте
    пользователь #32338

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 11 февраля 2015 14:57

    Написал напрямую консультанту в соц сеть Вконтакте Дарье.
    Указал свой номер, для которого хочу изменить тарифный план. Написал требования/пожелания какие меня интересуют и из-за которых хочу сменить тарифный план.
    В ответ мне сказали какой у меня тарифный план. И написали ссылку где я могу ознакомиться с существующими тарифными планами и подобрать себе оптимальный.

    Вот собственно и возник у меня вопрос: а зачем нужен этот консультант?! В чем он может проконсультировать?! Неужели расчет на полных даунов, которые не знают адрес сайта велкома, которые не знают свой текущий тарифный план и т.д.?!

    бред, причем полный.

    Меньше думай - проще жить !!
  • Cmycmympuk Senior Member
    офлайн
    Cmycmympuk Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #188820

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 февраля 2015 15:40

    вот уже как две недели прошло, а мне деньги за телефон так и не вернули =(

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 11 февраля 2015 15:42

    Cmycmympuk, :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (11 февраля 2015 15:43)
    Основание: 3.5.18

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 февраля 2015 18:19
    clown:

    Написал напрямую консультанту в соц сеть Вконтакте Дарье.
    Указал свой номер, для которого хочу изменить тарифный план. Написал требования/пожелания какие меня интересуют и из-за которых хочу сменить тарифный план.
    В ответ мне сказали какой у меня тарифный план. И написали ссылку где я могу ознакомиться с существующими тарифными планами и подобрать себе оптимальный.

    Вот собственно и возник у меня вопрос: а зачем нужен этот консультант?! В чем он может проконсультировать?! Неужели расчет на полных даунов, которые не знают адрес сайта велкома, которые не знают свой текущий тарифный план и т.д.?!

    бред, причем полный.

    У нее таких как вы в день толпы ) Если хотите полную, детальную, разжеванную информацию - звоните в справку и спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте, пока язык не устанет )) ну, и я не понимаю, в чем у вас случилась загвоздка с самостоятельным выбором тарифного плана?)

  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 11 февраля 2015 18:41 Редактировалось sinuke, 3 раз(а).

    Хм. Вчера не было интернета, а сегодня выключились звонки. Сначала думал телефон глючит, но взял другой телефон с другой симкой и там тоже нет сети. Да чтож такое? Гомель
    По радио утром слышал что велком возместит всем дневную абон плату... он сам это сделает или нужно писать заявление какое-нибудь? (это просто интересно) =))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 11 февраля 2015 18:47

    Походу опять глобально лёг - тоже нет сети, на прошлой неделе было ночью, а это уже вечером.... :moderator:

    Выходи из зоны комфорта