Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • blood.of.angel Neophyte Poster
    офлайн
    blood.of.angel Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #361911

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 февраля 2015 15:28

    урааа))

  • karapups Junior Member
    офлайн
    karapups Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #507372

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 февраля 2015 15:30
    @brik:

    karapups:

    ЗАРАБОТАЛО!!!

    инет, есть

    ну дык я про тоже)

  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 10 февраля 2015 15:32
    karapups:

    ЗАРАБОТАЛО!!!

    Где имено заработало? Оф. сайт по-прежнему висит, интернета (во всяком случае на Партизанском) нет, USSD не отправляются, 411 недоступна. В общем, в чистом виде наплевательское отношение к клиентам.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23818

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23818
    # 10 февраля 2015 15:33 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • mas9n9 Junior Member
    офлайн
    mas9n9 Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #245639

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 февраля 2015 15:33

    or_antonio, аналогично
    офис на немиге, интернета на телефоне нет, *100# -данная услуга временно недоступа

  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 15:37
    ...Alessandro...:

    Е_В_А:

    velcom_411:

    Технические специалисты компании занимаются решением проблемы. В ближайшее время доступ к услуге будет восстановлен.

    Ребята! я с 9.30 не могу не кому позвонить. Хоть бы деньги, которые я добросовестно положила, на баланс зачислили! И исходящую связь подключили! сколько еще ждать???

    Долго, оплачивать надо вовремя, а не в такие косячные моменты.

    В любом случае, оплачено! Где моя оплата?

  • mila1 Neophyte Poster
    офлайн
    mila1 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #301798

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 февраля 2015 15:37

    офис в Боровлянах, по -прежнему у нас ничего не работает!!!

  • Drc Junior Member
    офлайн
    Drc Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1199791

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 февраля 2015 15:39

    В Гомельской обл. не работает ни исса, ни звонки в 410 и 411 и также нет вообще интернета :D :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 15:41

    karapups, не правда

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    or_antonio, раз, два

  • larderon Junior Member
    офлайн
    larderon Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #145083

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 февраля 2015 15:44

    Минск, ул. Филимонова. Интернет заработал

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    580

    10 лет на сайте
    пользователь #1062418

    Профиль

    580
    # 10 февраля 2015 15:44

    трындец велику.

  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 10 февраля 2015 15:45 Редактировалось or_antonio, 1 раз.
    MaxXP:

    karapups, не правда

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    or_antonio, раз, два

    И что??? Там никокой информации, ни причины, ни примерных сроков - их "оперативно" может решаться месяцами. Онлайнер вон тоже оперативно возвращали (и да простят меня модераторы).

  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1183

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 10 февраля 2015 15:57

    Бангалор - интернет появился

  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 10 февраля 2015 15:59

    Интернет появился, однако USSD и 411 по-прежнему недоступны.

  • Oleg_vog Neophyte Poster
    офлайн
    Oleg_vog Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #236906

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 февраля 2015 16:06

    солигорск интернет заработал, ussd нет

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 10 февраля 2015 16:14

    Борисов аналогично Солигорску.Подставили ребята людей,конечно,не по-детски.Эти косяки с биллингом уже действительно начинают надоедать.Оставили без интернета в нужный момент.Благо МТС был под рукой :)

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 10 февраля 2015 16:22

    Заработал интернет и USSD. Минск. Грушевка.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 10 февраля 2015 16:24

    Интернет заработал

    Time is priceless...
  • natiksh Junior Member
    офлайн
    natiksh Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #235395

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 10 февраля 2015 16:45 Редактировалось natiksh, 1 раз.

    ничего не работает) с.м Спортивная, Одоевского

    375291000007
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 16:49

    работал, работал и снова отдыхает:)