Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 14:16

    Оппенгеймер, его величество, гоблин?:)
    p.s. есть новости о судьбе оператора?

  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 14:17
    ParanoidCat:

    Е_В_А:

    В 9.30 положила деньги на телефон... До сих пор денег НЕТ!!! Трындец просто... и это далеко не первый такой косяк...

    А внимательно проверять чек не пробовали? Может ошиблись где-то. Да и поступать оплата может вплоть до суток, это вполне нормально, бывают же задержки в банках, например

    Не то чтобы пробовали, а 10 раз перепроверяли.... просто так некогда, не на что ,не жалуюсь! И по поводу того, что деньги идут до суток, так я бы в это поверила года три назад... на сегодняшний день не успеешь от инфокиоска отойти, как смс оповещение приходит!

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 14:18
    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    ...Alessandro...:

    Оппенгеймер:

    И ещё вопрос такой, Velcom планирует подключать абонентов по проводу? Ну типа как у МТС.

    Только юр.лиц подключают.

    А физ.лица в пролёте.... А где посмотреть тарифные планы для юрлиц?

    Ранее были в корпоративной части официального сайта - но на данный момент из-за проблем с сетью сайт не работает.

    Может знаете, что там со скоростью? И в каких городах это доступно?

    Вроде только Минск был. Вот новость на Онлайнере.

    Выходи из зоны комфорта
  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 14:20
    kubikoff:

    Е_В_А:

    Darii.Domrachev:

    Е_В_А, Зря, могу и не дойти У меня деньжата лежать но баланс проверить не магу.

    Зала бы что будет такая ситуация сложится, вчера бы положила ...
    Думаю в любом случае добьюсь кого, чтобы они пришли... чек сохранила, как знала!

    дык может если денефки не приходят, то и списываться не будут

    Хотелось бы верить...

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1370

    11 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 10 февраля 2015 14:21 Редактировалось Оппенгеймер, 1 раз.
    MaxXP:

    p.s. есть новости о судьбе оператора?

    Пока всё то же самое. В плане, лежит всё.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 14:30
    Оппенгеймер:

    Пока всё то же самое. В плане, лежит всё.

    что-то мне подсказывает, что недавний спам добрался до номера батьки:)

  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 10 февраля 2015 14:32
    Оппенгеймер:

    MaxXP:

    p.s. есть новости о судьбе оператора?

    Пока всё то же самое. В плане, лежит всё.

    не может быть. стоит 5 палок из 5. звонки совершаются без проблем

  • dimich-195 Junior Member
    офлайн
    dimich-195 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #330784

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 февраля 2015 14:38 Редактировалось dimich-195, 1 раз.

    Блин слов нет я реально зол. Так как в командировки пользуюсь интернетом для просмотра документов. А сегодня 3 часа перезагружал телефон, думал телефон накрылся. А нет вы ребята конкретно облажались и подвели!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 14:39
    a_skipsky:

    не может быть. стоит 5 палок из 5. звонки совершаются без проблем

    так с звонками всё хорошо. проблема в инете

  • Е_В_А Neophyte Poster
    офлайн
    Е_В_А Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1219557

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 февраля 2015 14:47
    velcom_411:

    Технические специалисты компании занимаются решением проблемы. В ближайшее время доступ к услуге будет восстановлен.

    Ребята! я с 9.30 не могу не кому позвонить. Хоть бы деньги, которые я добросовестно положила, на баланс зачислили! И исходящую связь подключили! сколько еще ждать???

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 14:59
    Е_В_А:

    velcom_411:

    Технические специалисты компании занимаются решением проблемы. В ближайшее время доступ к услуге будет восстановлен.

    Ребята! я с 9.30 не могу не кому позвонить. Хоть бы деньги, которые я добросовестно положила, на баланс зачислили! И исходящую связь подключили! сколько еще ждать???

    Долго, оплачивать надо вовремя, а не в такие косячные моменты.

    Выходи из зоны комфорта
  • saddevil Member
    офлайн
    saddevil Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #214143

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 февраля 2015 15:00

    с самого утра нету мобильного интернета, в справочный центр - сразу занято, сайт "лежит".. до ближайшего центра от работы не близко... что с мобильным инетом ребята?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 15:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71819

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71819
    # 10 февраля 2015 15:09

    Я так понимаю, что денег на велик сегодня лучше с карточки не закидывать ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 февраля 2015 15:15
    A.Z.:

    Я так понимаю, что денег на велик сегодня лучше с карточки не закидывать ?

    Лучше подождать, потому как не известно сколько это будет еще продолжаться.

    Выходи из зоны комфорта
  • Midr Neophyte Poster
    офлайн
    Midr Neophyte Poster

    11

    18 лет на сайте
    пользователь #62128

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 февраля 2015 15:21

    Сколько можно! Что это за сервис, за что платим? :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 10 февраля 2015 15:25

    Midr, сколько можно что? первый косяк на моей памяти с 2008 года

  • or_antonio Member
    офлайн
    or_antonio Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #305157

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 10 февраля 2015 15:25

    Уже почти целый рабочий день интернет лежит... Никаких заявлений от официальных лиц, одни дежурные фразы... Журналисты onliner.by не могут выяснить причину??

  • karapups Junior Member
    офлайн
    karapups Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #507372

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 февраля 2015 15:26

    ЗАРАБОТАЛО!!!

  • 185055 Neophyte Poster
    офлайн
    185055 Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #185055

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 февраля 2015 15:28
    karapups:

    ЗАРАБОТАЛО!!!

    инет, есть

    MUSIC IS MY SAVIOR..........