Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    562

    11 лет на сайте
    пользователь #860329

    Профиль

    562
    # 4 декабря 2014 08:59

    Я думал раньше что это только субару вызывает необратимые изменения в мозге, а теперь оказывается еще и вольва.

    Waiting for a five hundred that never comes.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 4 декабря 2014 09:05

    Pаvеl, маркетологи Вольво хорошо делают свою работу :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1750

    13 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1750
    # 4 декабря 2014 09:20
    Морж:

    Pаvеl, маркетологи Вольво хорошо делают свою работу :znaika:

    Я думаю,что это заслуга не таперешних,а прошлых (маркетологов),как впрочем и у тойоты :-?

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 4 декабря 2014 09:21

    егоркаs, возможно. Теперь китайские маркетологи :-)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 декабря 2014 09:46 Редактировалось Charapaha, 7 раз(а).
    ilya100:

    Выскажу свое мнение- ХС60-маленький салон, мне не комфортно, сзади место мало, багажник маленький, весьма архаичный дизайн панели.

    Салон относительно маленький, да. Сзади - смотрите обзор АВ, а также другие обзоры и мнения. Вот мне тоже кажется, что места мало, а многим выше крыши. Может проблема во мне, в моих 190 см? Иногда полезно взглянуть со стороны. ;)
    Насчет архаичности - частое замечание в наших краях. Меня всегда улыбает. :) Это не архаичность, а философия скандинавов.
    Примерно такая же ситуация, когда в гости приходят в хатку скандинавского стиля, спрашивают мимоходом про стоимость ремонта и потом собирают челюсть ниже плинтуса. Потому что "нипанятна", куда деньги вложены. Вот с машинами такая же история, один-в-один. Поэтому любят, особенно в раше, японцев-корейцев. И это уже годами сложившаяся практика, к успехам автопрома имеет опосредованное отношение и, кстати, отлично этим азиатские маркетологи пользуются. А с вольво многие говорят, что дорого для такого авто. Потому что "нипанятна", куда деньги вложены. :)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 4 декабря 2014 09:54
    Charapaha:

    Это не архаичность, а философия скандинавов.

    Это не философия, это бизнес. Втюхивать дорого то, что стоит дешево.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 4 декабря 2014 09:59
    Морж:

    гонял на новом ХС90 в топе :puke:
    Привет из 90-ых.

    На этом?

    А если вы про предыдущий, так он и стартанул еще в 2002, посему ничего удивительного от привета из 90-х там нет.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 4 декабря 2014 10:00

    alex_ault, это было три года назад.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 декабря 2014 10:02 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).

    PhoeniX--2008,
    То, что т6 вольво хс60 целиком поместится в кузове хайлендера. :D Если на размер пофик, если дизайн из 90ых нравится, то морально устарешвший хс60 можно брать, зная, что в 15ом году будет новый. Ну, и цена на него неоправданно высокая, если собирать авто с теми опциями, что предлагают конкуренты.
    Топовый хай стоит 2.18 млн. Далеко не топовый хс60, который меньше на класс хая ( и имеет те же опции, что и хай российский) - 2.85 млн. Т.е. хс60 умудряется еще и быть дороже на 31%. Так, что не конкурент никакой хс60 новому хаю.

    Advokatvlad,
    у хайлендера с 2.7 расход 13.3 в городе, у 3.5 - 14.4. Это паспортные. Сейчас на хае ездит жена, только город - 13.9 средний.
    У т6 масса на 330кг меньше хая, расход у т6 15.2. Т.е. на литр больше при меньше массе. У хая 277 л.с. у т6 306. Длина хс60 на 25см меньше, салон на 40см меньше. 40см - это просто пропасть.

    Pаvеl,
    у него началось все с древней 3ки бмв начала 90ых.

    Charapaha,
    к успехам автопрома это имеет непосредственное отношение. Вольво никому не нужны были, потому разорились и были проданы китайцам. Никому кроме китайцев вольво легковые не были нужны. Да и продажи сами за себя говорят. Вольво продается так мало, что даже всякие дайхатцу умудряются продать не меньше.

    alex_ault,
    Этот салон такой же арахаичный как и все вольво.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 декабря 2014 10:15 Редактировалось Charapaha, 5 раз(а).
    kitnamore:

    Да и продажи сами за себя говорят. Вольво продается так мало, что даже всякие дайхатцу умудряются продать не меньше.

    Ай, с невменямыми дискутировать очень тяжело. По продажам только один пример. Посмотрите как и за сколько продали пробную партию "привета из 90-х". Это же все маркетологи, да-да. Втюхивают необразованным европейцам с высоким доходом вольво по цене немецкого премиума. А они ведутся. Вот дураки. Кругом дураки, мы - самые вумныя. дабл фэйспалм.

    Я как-то тоже рассматривал хай. Отличная машина. Не скажу что намного интереснее xc60, но если смотреть со стороны побрякушек, то намного интереснее, да. )))
    Так вот с хайем есть один нюанс. Хай - это тойота. Новая тойота - это наш минский дилер. Лучше багажник поменьше, чем проблемы с обслуживанием побольше.

    Короче, идите к задорнову работать или киселеву. С вашим подходом вы там пригодитесь. ;)

    Морж:

    Charapaha:

    Это не архаичность, а философия скандинавов.

    Это не философия, это бизнес. Втюхивать дорого то, что стоит дешево.

    Если бы это был только бизнес, то вольво бы уже давно собирали в России, Китае или на худой конец в Словакии, как делают многие другие компании, но никак не в Швеции и Бельгии. Ну и новые модельки штамповали бы тогда каждые три года. А так у вольво маркетологи могут работать на четверть ставки. Их услуги требуются примерно раз в десять лет.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #887496

    Профиль

    146
    # 4 декабря 2014 10:22
    Charapaha:

    Посмотрите как и за сколько продали пробную партию "привета из 90-х". Это же все маркетологи, да-да. Втюхивают необразованным европейцам с высоким доходом вольво по цене немецкого премиума. А они ведутся. Вот дураки. Кругом дураки, мы - самые вумныя. дабл фэйспалм.

    Морж вас всех дезинформировал,

    Морж:

    alex_ault, это было три года назад.

    ...имея в виду старый кузов ХС90, который, действительно, "привет из 90-х".

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 декабря 2014 10:34 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Господин_ПЖ:

    Charapaha:

    Посмотрите как и за сколько продали пробную партию "привета из 90-х". Это же все маркетологи, да-да. Втюхивают необразованным европейцам с высоким доходом вольво по цене немецкого премиума. А они ведутся. Вот дураки. Кругом дураки, мы - самые вумныя. дабл фэйспалм.

    Морж вас всех дезинформировал,

    Морж:

    alex_ault, это было три года назад.

    ...имея в виду старый кузов ХС90, который, действительно, "привет из 90-х".

    В прошлом году товарищ ездил в командировку в Швецию. Не первый раз уже. Приехал и всю дорогу потом рассказывал, как ехал на "привете из 90-х". Не, не про салон и не про пластик. Он программер, незаморочен на "дорага-пабагатаму". Впечатлен был совсем другими вещами. Пили кофе за рулем, машина ехала сама. Собственно, в этом и философия. Пофиг какого года модель, какой антураж, главное что внутри стоит передовое, пусть уже и не эксклюзивное оборудование.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2014 10:43
    Charapaha:

    Собственно, в этом и философия. Пофиг какого года модель, какой антураж, главное что внутри стоит передовое, пусть уже и не эксклюзивное оборудование.

    в вольве еще никогда не было вообще ничего передового
    прекращайте врать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 декабря 2014 10:47

    Charapaha,
    кто ведется, дурачок? Вольво продано за весь 13ый год только 427840 авто.

    .
    Падение продаж вольво в 2013-ом году составило 10% на рынке старого и нового света по сравнению с 2012ым годом. Половина вольво продается в Китае, т.к. джили как владельцу марки там дают преференции.
    Кто самый умный? тот, кто покупает 10ками миллионов тойот в год, например, или тот, кто продает 400к машин в год и при этом был столько лет убыточен, что марку перепродавали из рук в руки пока она не попала в лапы китайцам, т.к. другим не была нужна вовсе? :D
    Дайхатцу мелкий только в Японии продал в 13ом году 663к авто.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2014 10:48

    вольва это сборка цитат отдругих производителей, с миру по нитке, термодерный маркетинг с заливаним лапши "домохозякам", и ценник в среднем на 10-20к выше аналогичной машины любого другого производителя
    у вольвы есть то чем можно хвалится, но истеричные фанатики, как раз проповедуют только мархетологовую лапшу даже и не понимают что в это машине есть хорошего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6969

    16 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6969
    # 4 декабря 2014 10:49

    А что такого в новом хс90 за который так все ратуют тут. Дизайн вообще кошмар, еще р-дизайн хоть немного сглаживает уродство передка, хотя тоже кошмар. Всунули ipad в приборную панель (привет тесла), удобно ли это-однозначно нет, вы за рулем а не в игрущки играть на большом дисплее, рисованная приборка- рр,мерс и иже с ними уже очень давно. Цена под 5 млн а то и выше-вопрос зачем за эти деньги вольва?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 декабря 2014 10:55

    kitnamore, странная логика, ей-богу. С ней тогда РР должен быть по умолчанию хуже дачи, а верту хуже хуавэя. Ягуар? П-фф. Это же шлак от индусов, надо брать дайхацу - это же тойота. )))))

    Съездите в Японию, поймете почему там столько дайхацу продается. Да, блин, любому логически мыслящему человеку это будет понятно и без поездки. Кста, основная масса дайхацу в Японии - всякие мелкие грузовички, автобусики. Коммерческая бадяга для мелкого бизнеса. Ягуар прям спит и видит, как занять эту нишу... :D

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2014 11:00

    Charapaha, опять вранье от вас
    сравнивайте РР, пожалуста, с чем то аналогичным, например с Ку7, ГЛ, и прочими
    вот и сравните уровни продаж

    ягуар? - сравнте с бентли, с панамерой и прочими

    желание вывернуть и подделать как вам удобно, оно очень заметно, и противно уже от того факта что вы считаете всех тут идиотами, типа я тут совру, сравню разные классы, чтобы выкрутится, а вдруг лошки не заметят и не поймут

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    да и вообще по вольвам данная ветка крайне показательна, в ветке несколько владельцев ауди, владельвев тигуанов знаю тут около пяти пробегает, несколкьо хайлендеров, были эриксы, есть каптивы, несколько вот заказало рафики новые
    суммарно около 30 активных пользователей по грубым прикидкам, и только два фанатика вольвы, с явно сильно травмированной психикой, раз так остервенело пытаюстся выдать явное меньшиство за прям пуп земли и крутотень всех времен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 декабря 2014 11:05
    ilya100:

    А что такого в новом хс90 за который так все ратуют тут. Дизайн вообще кошмар, еще р-дизайн хоть немного сглаживает уродство передка, хотя тоже кошмар. Всунули ipad в приборную панель (привет тесла), удобно ли это-однозначно нет, вы за рулем а не в игрущки играть на большом дисплее, рисованная приборка- рр,мерс и иже с ними уже очень давно. Цена под 5 млн а то и выше-вопрос зачем за эти деньги вольва?

    Кстати, а кто ратует? ))) Ткните пальцем, голословы.
    Мне тоже непонятно. Но 2000 тыщи продали менее чем за 2 суток по цене в полтора раза дороже. Маркетинг? 100%.

    Андрей Владимирович:
    Charapaha:

    Собственно, в этом и философия. Пофиг какого года модель, какой антураж, главное что внутри стоит передовое, пусть уже и не эксклюзивное оборудование.

    в вольве еще никогда не было вообще ничего передового
    прекращайте врать

    Никто не оспаривает пер-во вольво в разработках. Устал объяснять 100500 раз. Написано же не "экс-клю-зив-ное". Ферштейен зи? Понимайт слова? Я веду речь о их передовых внедрениях всех этих систем в серийные модели. Причем впихивают их в "морально устаревшие" кузова без особой помпы. При этом используют проверенные временем агрегаты.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 декабря 2014 11:08

    я оспариваю

    Charapaha:

    Я веду речь о их передовых внедрениях всех этих систем в серийные модели.

    а я веду речь о том что у вольвы никогда не было и нет НИКАКИХ передовых внедрений
    вы врете,... ну или просто не понимате что вам ввели в уши вранье, вы сами в это поверили не проверив, и неосознанно проповедуете ложь

    Charapaha:

    При этом используют проверенные временем агрегаты.

    вот это правда, у вольвы нету ничего новго, ничего передового, только то что известно уже лет по 5, проверенно временем
    да они доводят некие уже давно известные решения и применяют, собирают все в кучку от всех с миру, и потом за это дерут на 10-20к дороже, да это есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"