Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 июля 2009 20:05

    reeko,

    через ussd не мог оставить заявку на оплату по факту - мол обратитесь в центр продаж. был в офисе - написал заявление на оплату по факту, (ранее была отключена принудительно за неуплату), потом через ussd оставил заявку, через некоторое время ussd выдало что в переходе отказано и данная услуга Вам не доступна. опять в офис идти?

    позвоните для начала на справку чтобы выяснить обрабатывался ли ваш запрос когда вы прошлый раз ходили и какой там результат. может быть так что вам отказано в этой услуге

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 12 июля 2009 20:10

    SemaBY, тоесть может быть такое что отказано навсегда?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 12 июля 2009 20:18

    если сильно проштрафился, то могут и навсегда... велком - вещь гадкая и вредная...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 июля 2009 20:33

    SemaBY, Не поверишь, "На связи" :super:

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 12 июля 2009 20:55

    ну 300 тысяч был долг.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 июля 2009 21:14

    reeko, если задоолженность превышает более чем в 3 раза, то лишают, но навсегда или нет - это всё индивидуально

  • АртёмЫ Senior Member
    офлайн
    АртёмЫ Senior Member

    1242

    16 лет на сайте
    пользователь #150705

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 13 июля 2009 11:02

    какова ..... нельзя отключать интернет самому ,- а надо ехать на срвис с паспортом

    Чтобы жить в огне - нужно жечь по жизни!
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 13 июля 2009 13:17
    АртёмЫ:

    нельзя отключать интернет самому ,- а надо ехать на срвис с паспортом

    Да, на мой взгляд это упущение оператора!

    Сам испек - сам и кушай!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 13 июля 2009 13:45
    АртёмЫ:

    какова ..... нельзя отключать интернет самому ,- а надо ехать на срвис с паспортом

    самому можно переключиться на web basic (он без абонентки) и перестать пользовать инет.

    Но если телефоном пользуется, например, ребенок, то конечно не поможет... Только в офис с паспортом, да...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12382

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12382
    # 13 июля 2009 15:26
    АртёмЫ:

    какова ..... нельзя отключать интернет самому ,- а надо ехать на срвис с паспортом

    Это небольшая защита от особо хитрых, которые каждый месяц отключают и подключают GPRS.:wink:

    Но если телефоном пользуется, например, ребенок, то конечно не поможет... Только в офис с паспортом, да...

    А убрать настройки, или ребенок сам их восстановит...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2212

    21 год на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 13 июля 2009 19:14

    утерян телефон. владелец контракта в отпуске за границей, паспорт там же. можно ли заблокировать симку без привлечения милиции?

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 13 июля 2009 20:53

    Подскажите пожалуйста, как через телефон лазить в интернет с компа...

    Как подключение настроить, какой номер и т.д.

    На оф. сайте не наешл инфы

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 13 июля 2009 21:51

    Подскажите пожалуйста, как через телефон лазить в интернет с компа...

    Как подключение настроить, какой номер и т.д.

    На оф. сайте не наешл инфы

    http://www.velcom.by/ru/services/gprs/gprs-settings/

    *135*0# и клавиша вызова - так можно проверить свой тариф на Инет

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 13 июля 2009 21:58

    утерян телефон. владелец контракта в отпуске за границей, паспорт там же. можно ли заблокировать симку без привлечения милиции?

    звоним на 410 с любого номера velcom и просим чтобы для начала установили запрет исходящей связи (только заготовся паспортными данными владельца), хоть абонплата и будет идти, но зато никто в минуса не загонит, при определённом минусе карточка заблокируется и будет месяц висеть в минусе, после месяца уже могут начислить претензию, но на практике так быстро её неначисляют

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 13 июля 2009 22:06
    SemaBY:

    утерян телефон. владелец контракта в отпуске за границей, паспорт там же. можно ли заблокировать симку без привлечения милиции?

    звоним на 410 с любого номера velcom и просим чтобы для начала установили запрет исходящей связи (только заготовся паспортными данными владельца), хоть абонплата и будет идти, но зато никто в минуса не загонит, при определённом минусе карточка заблокируется и будет месяц висеть в минусе, после месяца уже могут начислить претензию, но на практике так быстро её неначисляют

    претензию так быстро никогда не начисляли, при минусе на балансе более 60 дней номер блокируется и восстановление будет платное около 2500 руб.

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2918

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 13 июля 2009 23:10

    хм...такой вопрос, хочу подключить оплату по факту, но мне нельзя...какова причина отказа? если можно ответ в личку

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 13 июля 2009 23:32
    KSIva:

    А убрать настройки, или ребенок сам их восстановит...

    запросто восстановит :D

    в общем, если не нужно ехать в офис, все сможет :roll:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Andromed Senior Member
    офлайн
    Andromed Senior Member

    1271

    18 лет на сайте
    пользователь #53307

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 17 июля 2009 08:33

    когда-то подключился на тарифный план "Стандартный". Можно ли перейти на другой существующий сегодня тарифный план, скажем без абоненсткой платы, и сложно ли это сделать?

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 17 июля 2009 12:41

    Andromed, с помощью USSD-запроса на номер *141*3*4# вызов можно перейти на любой из существующих тарифных планов (кроме ТП линейки ПРИВЕТ), причем переход на тарифный план с меньшей абонентской платой стоит 8260р.+налог 5%, переход на ТП с большей абонентской платой - бесплатный. Новый тарифный план начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем перехода.

    Тарифный план без абонентской платы, на который вы можете перейти, - "На связи".

    Сам испек - сам и кушай!
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 июля 2009 16:51

    Aniskin,

    Новый тарифный план начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем перехода.

    тут вы не правы, тарифный план меняется в течении суток с момента заявки, а вот включённые минуты в абонплату нового тарифного плана буду именно с 1-го чилса следующего месяца

    перейти можно на тариф без абонплаты "На связи", после смены тарифа не забудьте назначить любимые номера, так как при смене ТП существующие любимые номера автоматически удаляются.

    проверить сменился тариф или нет можно по комбинации *141*2# и клавиша вызова