Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 18 ноября 2008 19:58

    dzikiihell, более, что ли, утилитарная машина. Коммандер больше. Комплектации различаются, и заметно, в пользу ГЧ.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 ноября 2008 20:00

    Прыхильник 3G, а по подвеске\клиренсу\проходимости?)

    PS и ещё, чем, кроме блокировки дифф. отличаются коробки QUADRA-trec от quadra-drive ??

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 18 ноября 2008 21:30

    Подвеска у Коммандера покрепче, тк делался для бездорожья, а ля Лэнд Ровер Дискавери. Клиренс у них вроде одинаков, но проходимость у коммандера получше. ГЧ все же больше асальтовый СУВ, даже версия SRT есть.

    Система Quadra-trac - это постоянный полный привод, раздатка без демультипликатора.

    Quadra-drive - постоянный полный привод, раздатка с демультипликатором, 3 самоблокирующихся дифференциала с электронным управлением - можно по очень серьезным говнам ездить.

    Этих систем есть несколько видов, 3 или 4, точно не помню. Ставятся и на ГЧ, и на Коммандер.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 ноября 2008 21:41

    Прыхильник 3G, ну я видел - trac1,trac2, drive1,drive2, active :-))) Осталось выяснить - что из этого лучше всего)))

    По фоткам - у Командера все узлы хорошо спрятаны - не выпирают за линию днища. Посмотрел обзор - там написали что в командер все влепили с ГЧ ,кроме кузова и салона...

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 18 ноября 2008 21:50

    dzikiihell, вроде drive 2 лучше.

    ЗЫ Мне нравятся болтики у Коммандера на арках и в салоне. :D :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2008 09:11

    dzikiihell, имхо командер это больше просто чирок, а не гранд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 ноября 2008 10:22
    Bend:

    Berezina, Вопрос про 200 киловат с двух литров открыт.

    Ну так посмотрите на ауди С3 или на ауди ТТС

    Вот там, кстати, еще старое семейство 4ц моторов, без валвлифтов. При этом, психологических проблем при покупке ауди ТТС, явно не будет, хотя в это же время на новой А4 стоит уже новое семейство моторов.

    Так что, вы не на том заостряете внимание.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 ноября 2008 12:48
    Berezina:

    Bend:

    Berezina, Вопрос про 200 киловат с двух литров открыт.

    Ну так посмотрите на ауди С3 или на ауди ТТС

    Вот там, кстати, еще старое семейство 4ц моторов, без валвлифтов. При этом, психологических проблем при покупке ауди ТТС, явно не будет, хотя в это же время на новой А4 стоит уже новое семейство моторов.

    Так что, вы не на том заостряете внимание.

    Уважаемый идите в [censored by Андрей Владимирович], потому как нормального языка вы не понимаете. Там железо другое, потому и 200 киловатт. А не просто дунуть, просто дунуть нету чипа на 272 силы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 ноября 2008 12:52)
    Основание: п2.9.5

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 ноября 2008 13:14

    Маркетинг это не другие поршни и система охлаждения и другие детали. Маркетинг это когда в новых некоторых Ауди ДВД-привод перепрошивкой становится Блюрэй-приводом.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2008 13:44

    Обновили рафик.

    Двигатель 2.0 имеет теперь double VVTi, мощнее на 8 л.с, наверняка на низах стал интересней.

    Вместо 5МКПП и 4АКПП для бензы будет 6МКПП и вариатор с переключением на руле.

    Для дизеля 6АКПП.

    По дизайну фломастеры все разные, но мну арки раздутые не нравятся.

    А вот геометрическая проходимость судя по фотке хороша, тигуану track&field обставит. Осталось узнать тяговое усилие вариатора.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2008 13:54

    Для дизеля 6АКПП

    тема!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2008 14:32

    Хы-хы, интересно что Березина скажет.

    С одной стороны Тигуан лучше по мощности на низах, динамике, + возможность для чиповки на всех двигателях, адаптивная подвеска есть, больше опций можно наставить с завода (типа отопителя, ксенона, хорошей аудисистемы), haldex можно перепрограммировать, если не понравится как работает, салон круче.

    С другой стороны Рафик бензиновый на 80-90кг легче аналогичного тигуана 1,4tsi (нынешний рафик 2,4 кстати тоже легче 2,0TSI 170л.с. на 80кг по результатам измерений авторевю), по геометрии лучше, муфту можно ручками блокировать (хотя грят все равно греется), древняя 4АКПП умерла, дешевше в одинаковой комплектации.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 5 декабря 2008 15:41

    Симпатишный

    медиа-проекты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 декабря 2008 17:17

    Roman4x4,

    Забыли сказать "чуть ли не главное" - убрали запаску с задней двери.

    :)

    Арки похоже как у 2-го поколения - пластиковые накладки.

    Но

    Будут ли у нас продавать дизель?

    Атмобензомоторы в любом случае отстой на современном этапе. Поэтому, если дизель не станут у нас продавать - модель из прошлого времени.

    И вариатор как акпп для бенза это плохо. Дело в том, что если вариатор с ГТ, как у всех японцев, то это вообще нонсенс - экономии топлива почти нет из-за ГТ, зато есть потеря тягового усилия из-за ремня плюс "резиновый" эффект. Если как у ауди со сцеплением, то экономия есть, резинового эффекта нет, но опять же малое тяговое усилие. В общем, для СУВа вариатор самое худшее, что может быть. Уж лучше тогда ДСГ как у Ку5.

    В принципе, если сделают версию с приличным дизелем и 6акпп, и при цене в нынешней ситуации 30К долларов за модель с кожаным салоном, то выбор №1 получится. Особенно если будут 3-дв модели.

    :D

    Стоила же подобная РАВ4 2-поколения в 2002 году примерно так, поэтому сейчас, во времена дефляции, такие цены не будут удивительными.

    А иначе, пусть все автопроизводители, нежелающие реагировать на депрессию, сосут лапу и закрывают заводы.

    Тойота, кстати пару штук закрывает у себя в Японии. А оставшиеся в одну смену будут работать.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2008 17:44

    Забыли сказать "чуть ли не главное" - убрали запаску с задней двери.

    :) Это обязательная опция для гондурас-каунтрис. В Европе можно без запаски и текущую модель купить.

    вариатор как акпп для бенза это плохо. Дело в том, что если вариатор с ГТ, как у всех японцев, то это вообще нонсенс - экономии топлива почти нет из-за ГТ, зато есть потеря тягового усилия из-за ремня плюс "резиновый" эффект. Если как у ауди со сцеплением, то экономия есть, резинового эффекта нет, но опять же малое тяговое усилие. В общем, для СУВа вариатор самое худшее, что может быть

    Честно говоря, не в курсе алгоритма работы текущих вариаторов, но мне казалось что ГТ работает только на старте, дальше блокируется, и ремень уже передает тягу напрямую, без участия ГТ. Потому можно сделать мощный ГТ для старта и говн, а дальше забивать на него и блокировать, вариатор сам плавно будет менять передаточное отношение. Будем посмотреть что Тойота сделала, по идее этот же вариатор в новом Авенсисе стоит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 декабря 2008 19:51

    но мне казалось что ГТ работает только на старте, дальше блокируется, и ремень уже передает тягу напрямую, без участия ГТ.

    Ну так оба механизма стоят последовательно в цепи передачи мощности. Т.е. не сделать для "старта и говн" только ГТ, т.к. все тот же ремень передает момент. А это и есть слабое звено.

    Не забывайте, что ГТ, как и фрикционное сцепление, лишь обеспечивает передачу мощности при разных скоростях входных и выходных валов. Дальше то все-равно стоят либо зубчатые шестерни, либо ремень.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2008 20:38

    все тот же ремень передает момент

    Мне казалось, что ремень/цепь уже не самое слабое звено. Ниссан мурано с массой 1850кг и 330нм мотором, А6 2,7ТДИ 1735кг и 400нм работают как-то с вариатором. А тут рафик 1,5тонны, 200нм двигатель... Тот же X-trail 2,5 реальной массой 1650кг считается неплохим СУВом для бездорожья, горки по крайней мере довольно крутые берет, правда 60%-ный в тесте авторевю не осилил...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2008 20:45

    Соврал немного, у X-Trail 2.0 на механике прицеп можно 2 тонны везти, а на вариаторе 1350кг только, маловато...

    Вот у авди 1800, уже нормально.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 декабря 2008 22:11

    Ниссан мурано с массой 1850кг и 330нм мотором,

    Ну так где-то в дебрях ветки и есть ссылка на видео, где Мурано стоит как вкопаный на подъеме. И дело не в 330нм моторе, а в том, что инженеры не дураки и ГТ стоит такой, чтобы не порвал/провернул ремень вариатора. Никогда не поставят ГТ, выдающий больше, чем последующие элементы могут выдержать.

    Вариатор ауди безусловно лучший в мире, но у него будут проблемы как и у ДСГ - перегрев на малых скоростях на грунтовке и т.п.

    Так что, очень спорное решение у тойоты. Даже можно констатировать, что идет постояная деградация трансмиссии с развитием линейки РАВ4.

    Кажется, чего проще - сделайте как у 1-го поколения на ручке 3 обычных сд с ручной блокировкой центрального и "электронными" межколесных. Поставьте нормальную классическую акпп. И будет все красиво, надежно, недорого, эффективно.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 декабря 2008 20:02

    Berezina, и нафиг никому не нужно, кроме парочки форумных эстетов ;).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>