Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 января 2015 19:30 Редактировалось ParanoidCat, 1 раз.
    Ti-sco:

    Не, биллинг и правда не допилен. меня тоже не отключают, тп стандарт. Было в декабре минус 40 тыс и спокойно звонила до середины января где-то. И у меня не кредитный метод расчета. И так у меня уже где-то месяцев 10, когда не отключают исходящие при таком месяце (просто редко пользуюсь велкомом и забываю пополнять вовремя). Раньше же отключали уже где-то при минус 1-2 тысячи. А вот попользоваться в минус и свалить у вас не получится. В любом случае рано или поздно пришлют владельцу номера претензию и заплатить заставят, плюс еще и пеня набежит.

    Отключать могут при разных минусах ) Есть ведь у любой компании более надежные клиенты, менее надежные клиенты.. кого-то контролируют жестко, кого-то нет )

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71817

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71817
    # 30 января 2015 20:24
    ParanoidCat:

    Отключать могут при разных минусах ) Есть ведь у любой компании более надежные клиенты, менее надежные клиенты.. кого-то контролируют жестко, кого-то нет )

    именно так

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mohler Neophyte Poster
    офлайн
    mohler Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #776377

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 февраля 2015 19:03

    Огарчен Велкомом. Являюсь давно его пользователем. И дернул меня купить лелефон у них. 3 января купил и через пару дней обнаружил дефект полосы на экране. В сервис нет возможности. Принёс в офис компании. Отправили. На 10 день звонят что готов. Прихода а он как был с полосами, так и остался. В итоге не принял. Отправили повторно в сервис. Уже 16 день, а они деньги возвращать не хотят. Придётся думаю в суд. Солидная компания и не исполнение обязательств. Лучше б в интернет магазине купил, не так обидно было. Деньги заплатил а телефона нет.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 февраля 2015 19:09

    mohler, какой тел?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 2 февраля 2015 19:11

    mohler, первый раз когда вернули -- что в акте было записано? какие неполадки устранялись и каким образом?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 февраля 2015 19:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mohler, это еденичные случаи, конечно. И виноват не УП "Велком", что телефон такой попался, а производитель, что дисплей криво слепили.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 2 февраля 2015 23:38
    asv3385:

    виноват не УП "Велком", что телефон такой попался, а производитель, что дисплей криво слепили.

    ну ну...
    Если телефон куплен у оператора , то это их обязанность предоставить сервисное обслуживание, а если надо то и заменить на новый :znaika:

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 февраля 2015 07:12
    beerwisdom:

    asv3385:

    виноват не УП "Велком", что телефон такой попался, а производитель, что дисплей криво слепили.

    ну ну...
    Если телефон куплен у оператора , то это их обязанность предоставить сервисное обслуживание, а если надо то и заменить на новый :znaika:

    Ну а гарантийный ремонт это обязанность компаний. Да.

  • Вутмук Senior Member
    офлайн
    Вутмук Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #34371

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 3 февраля 2015 23:09

    Доброго вечера !
    У меня и, как минимум еще у одного человека, находясь в разных совершенно разных точках города, начало слетать 3G , тупо не работать интернет ... На edge - работал. Никто с таким не сталкивался сегодня ?!

    Спасибо

  • brauzer Member
    офлайн
    brauzer Member

    495

    22 года на сайте
    пользователь #6772

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 3 февраля 2015 23:27

    Аналогично сегодня с 3g полная :ass:

    Меняйтесь вместе с интерьером! Artlevel interior design
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 4 февраля 2015 00:53
    Вутмук:

    Доброго вечера !
    У меня и, как минимум еще у одного человека, находясь в разных совершенно разных точках города, начало слетать 3G , тупо не работать интернет ... На edge - работал. Никто с таким не сталкивался сегодня ?!

    Спасибо

    у друга на яблофоне было позавчера точно.
    гмыло открывалось минут 5

  • bogangel Member
    офлайн
    bogangel Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #455815

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 4 февраля 2015 00:55

    вообще не понятно за что деньги платим...не интернета обещанного-высокоскоростного,ни связи достойной...тестили мою зону покрытия(живу в районе "Минск-1" , говорят: да покрытие слабое,но в ближайшее время не планируют улутшать.дома сижу, люди не могут дозвониться...21й век

    80296521569
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 февраля 2015 01:34 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Велком вообще отжигает, в сети не регистрируется на 3 телефонах...

    Выходи из зоны комфорта
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 февраля 2015 07:59

    ...Alessandro..., было аналогично.
    чего торкнуло меня глянуть в телефон в 1-30. телефон вроде в сети но No services
    1 включил самолет - выключил самолет - вообще не в сети.
    2 перегрузил телефон - не в сети
    3 выбрал сеть - входит в velcom, No services
    жена проснулась у неё все ок. звонит мне - тишина и отбивает

    решение: выбрал МТС, там ругнулось, выбрал velcom - стало ок.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31847

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31847
    # 4 февраля 2015 09:56
    asv3385:

    это еденичные случаи, конечно. И виноват не УП "Велком", что телефон такой попался, а производитель, что дисплей криво слепили.

    :100500:

    beerwisdom:

    ну ну...
    Если телефон куплен у оператора , то это их обязанность предоставить сервисное обслуживание, а если надо то и заменить на новый

    :roof: читаем договор.
    Велком по доброте душевной забирает и отдает телефон, он всего лишь перекуп. У него нет мастерских и сервис центров, все есть у представительств данной марки.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 4 февраля 2015 11:25
    spike:

    ...Alessandro..., было аналогично.
    чего торкнуло меня глянуть в телефон в 1-30. телефон вроде в сети но No services
    1 включил самолет - выключил самолет - вообще не в сети.
    2 перегрузил телефон - не в сети
    3 выбрал сеть - входит в velcom, No services
    жена проснулась у неё все ок. звонит мне - тишина и отбивает

    решение: выбрал МТС, там ругнулось, выбрал velcom - стало ок.

    У меня тоже самое было и где-то пол часа без связи.

    Выходи из зоны комфорта
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 февраля 2015 15:51
    Морж:

    по доброте душевной забирает и отдает телефон, он всего лишь перекуп

    В нормальных странах оператор обычно идёт на уступки , чтобы не портить впечатление о сервисе. С точки зрения психологии клиента он купил телефон у Велком и поэтому скорее всего будет обижаться на Велком а не на производителя телефона:)

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 февраля 2015 16:10
    beerwisdom:

    Морж:

    по доброте душевной забирает и отдает телефон, он всего лишь перекуп

    В нормальных странах оператор обычно идёт на уступки , чтобы не портить впечатление о сервисе. С точки зрения психологии клиента он купил телефон у Велком и поэтому скорее всего будет обижаться на Велком а не на производителя телефона:)

    вы часто в "нормальных странах" были в подобной ситуации и вам шли на уступки?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31847

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31847
    # 4 февраля 2015 16:14

    beerwisdom, так и у нас идет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 4 февраля 2015 16:22

    beerwisdom, так и у нас идут... даж деньги возвращают по нынешней цене... а не за сколько брал...

    Nu’ det tid til druk og hor!