Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    15 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 30 ноября 2014 20:52
    Firstlast.:

    Последние 4 года езжу 80% времени на мазде тройке еще первого поколения. Приходилось за 1 заход делать по 1500 км, и по европам тоже.
    Выхожу из машины с нормальной спиной. Точнее болит не больше, чем у тех кто ездить на машинах с большей колесной базой.

    Это детский лепет. На самом деле вы делали хоть и небольшой, но отдых после каждых 300 км.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    St.Patrick:

    PhoeniX--2008, Вы это серьезно? Этот сеанс разоблачения новых авто с гарантией?

    Это правда про кроссоверы класса ix35, ASX, CX5 и т.п.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 21:26 Редактировалось Firstlast., 3 раз(а).
    PhoeniX--2008:

    Это детский лепет. На самом деле вы делали хоть и небольшой, но отдых после каждых 300 км.

    да, чтобы не одолела усталость и потому что глаза напрягаются все время. и В туалет надо, и кушать хочется. И так будет делать любой водитель. Поэтому пофиг на колесную базу. Нет никакой разницы в усталости спины, едешь ты на мазде 3 или на ауди а 4. Если сидение хорошо отрегулировано и оно изначально комфортно, то с отдыхом через каждые 200-300 км все нормально. Катаю каждый год дофига прокатных коробок по всей европе. Иногда за неделю по 4000-5000 приходится наматывать. Перепробовал все, от рено клио до Е-класса.

    PhoeniX--2008:

    Это правда про кроссоверы класса ix35, ASX, CX5 и т.п.

    Вам неведома эта правда. Вы живете в своем особом мире больших и, главное, исключительно бэушных машин.
    Во-первых, паркетник паркетнику рознь, даже в одном классе. Это и удобство салона, и настройки подвески и рулевого.
    Во-вторых, и так понтяно, что ехать в паркетнике с колесной базой 2800+ комфортнее, чем на колесной базе 2700 к примеру. Но наиболее очевидным это становится на весьма плохих дорогах. На большинстве трасс в РБ паркетники типа СХ-5 или Спортэдж очень комфортные машины, вождение которых не утомляет. И нести чушь про то, что они не приспособлены для дальних поездок может лишь очень непрофессиональный человек.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 21:34
    Firstlast.:

    На большинстве трасс в РБ паркетники типа СХ-5 или Спортэдж очень комфортные машины, вождение которых не утомляет.

    Не берусь говорить за спортэдж(ездил 1 раз), но на СХ-5 ездить далеко нельзя. Я поездил по Москве на этой машине пару дней и думал, как бы быстрее забрать свою с ТО. С моим ростом(186), ездить там неудобно. В дальнее путешествие(от 200км), я бы на ней не поехал.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 30 ноября 2014 21:34 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    PhoeniX--2008:

    Это правда про кроссоверы класса ix35, ASX, CX5 и т.п.

    А что скажите про X5, Q7, XC60? :lamer:

    Send:

    СХ-5 ездить далеко нельзя

    Это что-то непонятное и непонятно для кого их выпускают, и кто их покупает :-?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 21:38 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Send:

    Firstlast.:

    На большинстве трасс в РБ паркетники типа СХ-5 или Спортэдж очень комфортные машины, вождение которых не утомляет.

    Не берусь говорить за спортэдж(ездил 1 раз), но на СХ-5 ездить далеко нельзя. Я поездил по Москве на этой машине пару дней и думал, как бы быстрее забрать свою с ТО. С моим ростом(186), ездить там неудобно. В дальнее путешествие(от 200км), я бы на ней не поехал.

    Что именно Вам в ней не понравилось?
    Кресло регулируется в 8 направлениях, хватает вполне.
    Я при росте 190 чувствую себя в СХ-5 комфортнее чем в 6-ке. Да и на скорости до 140 она вообще как легковая идет и рулится.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 21:39
    Advokatvlad:

    Это что-то непонятное и непонятно для кого их выпускают, и кто их покупает

    Да не. Все понятно. На дальние расстояния, мало кто ездит. Я бы сказал, что большинство не ездит вообще. Для города - выше крыши. Съездить на дачу/деревню/пикник, хватит. Даже хватит, съездить затариться барахлом в Литву и Польшу. А в путешествия по Европе, ездит, хорошо если 1% от владельцев данных авто.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Firstlast.:

    Я при росте 190 чувствую себя в СХ-5 комфортнее чем в 6-ке. Да и на скорости до 140 она вообще как легковая идет и рулится.

    В 6-ке не ездил, ничего не скажу. На скорости, лучше легковой, может быть только легковая. Ну может быть еще паркеты с активной подвеской и прочими электронными штуками.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:02
    Send:

    Да не. Все понятно. На дальние расстояния, мало кто ездит. Я бы сказал, что большинство не ездит вообще. Для города - выше крыши. Съездить на дачу/деревню/пикник, хватит. Даже хватит, съездить затариться барахлом в Литву и Польшу. А в путешествия по Европе, ездит, хорошо если 1% от владельцев данных авто.

    Как бы далеко вы не поехали по европе в путешествие, через каждые 200 максимум 300 км вы будете отдыхать. Устают глаза, рассеивается внимание. Нужно делать стоянки по 30-40 минут. Кушать, ходить, дышать свежим воздухом. А если вы не хотите смотреть достопримечательности с красными глазами и в полусонном состоянии, вы будете в дороге брать ночлег и суточные пробеги за рулем вряд ли превысят 1000 км (если вы 1 водитель в дороге). Все эти факты почти нивелируют разницу между машинами близких друг к другу классов в таких поездках. И на той же СХ-5 вы с комфортом проедете из Минска в какой нибудь Амстердам с промежуточной ночевкой в Польше и Германии. Потому что устанет не спина, устанут глаза и в общем состояние будет не айс.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 30 ноября 2014 22:03

    Вроде как в спортейдже аммо с регулируемым уровнем жесткости.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:08 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Advokatvlad:

    Send:

    СХ-5 ездить далеко нельзя

    Это что-то непонятное и непонятно для кого их выпускают, и кто их покупает :-?

    Что Вам не понятно? Или все машины, стартовая стоимость в салонах которых ниже 70 к евро для вас не машины в принципе?
    Касательно той же СХ-5: адекватная машина своего ценового сегмента. И покупают их те, у кого нет денег на Q5 к примеру.
    Также покупают их те, кому хочется немного больше практичности, нежели есть в седане. Тот же полный привод, клиренс и более удобный багажник.
    Колесная база сх-5 составляет 2700 мм. К примеру у БМВ тройки Е90 (легковой Д класс) она составляет 2760 мм, что лишь немногим больше. А в ауди А4 Б7 она составляет 2640 мм, а в А4 Б8 2808 мм

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 22:09
    Firstlast.:

    Как бы далеко вы не поехали по европе в путешествие, через каждые 200 максимум 300 км вы будете отдыхать. Устают глаза, рассеивается внимание. Нужно делать стоянки по 30-40 минут. Кушать, ходить, дышать свежим воздухом. А если вы не хотите смотреть достопримечательности с красными глазами и в полусонном состоянии, вы будете в дороге брать ночлег и суточные пробеги за рулем вряд ли превысят 1000 км (если вы 1 водитель в дороге). Все эти факты почти нивелируют разницу между машинами близких друг к другу классов в таких поездках. И на той же СХ-5 вы с комфортом проедете из Минска в какой нибудь Амстердам с промежуточной ночевкой в Польше и Германии. Потому что устанет не спина, устанут глаза и в общем состояние будет не айс.

    Я очень часто езжу Минск-Москва, Минск-Киев и по пути там смотреть нечего. Эти маршруты я проезжаю с 1 остановкой на заправке(в случае в Киевом - заправка и граница). На мазде, я бы вряд ли проехал с 1 остановкой(даже не хочется экспериментировать :) ).

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 30 ноября 2014 22:11
    Send:

    Firstlast.:

    Как бы далеко вы не поехали по европе в путешествие, через каждые 200 максимум 300 км вы будете отдыхать. Устают глаза, рассеивается внимание. Нужно делать стоянки по 30-40 минут. Кушать, ходить, дышать свежим воздухом. А если вы не хотите смотреть достопримечательности с красными глазами и в полусонном состоянии, вы будете в дороге брать ночлег и суточные пробеги за рулем вряд ли превысят 1000 км (если вы 1 водитель в дороге). Все эти факты почти нивелируют разницу между машинами близких друг к другу классов в таких поездках. И на той же СХ-5 вы с комфортом проедете из Минска в какой нибудь Амстердам с промежуточной ночевкой в Польше и Германии. Потому что устанет не спина, устанут глаза и в общем состояние будет не айс.

    Я очень часто езжу Минск-Москва, Минск-Киев и по пути там смотреть нечего. Эти маршруты я проезжаю с 1 остановкой на заправке(в случае в Киевом - заправка и граница). На мазде, я бы вряд ли проехал с 1 остановкой(даже не хочется экспериментировать :) ).

    на прокатной СХ5 в америке проехал 370 км
    никогда снова

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 22:16 Редактировалось Send, 1 раз.

    Вот, к слову моя поездка в моск.область. Никакого дискомфорта я не ощущал. И это уже наверное 50-ая поездка по этому маршруту. Заправляюсь перед выездом и после проезда границы, всегда на Лукойле одном и том же и выхожу из авто в конечной точке. А поесть можно и перед дорогой. Разве что перекус какой по пути устроить.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:16
    Send:

    иЯ очень часто езжу Минск-Москва, Минск-Киев и по пути там смотреть нечего. Эти маршруты я проезжаю с 1 остановкой на заправке(в случае в Киевом - заправка и граница). На мазде, я бы вряд ли проехал с 1 остановкой(даже не хочется экспериментировать :) ).

    И что не так? Особенно по прямой и ровной м1 на Москву.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 22:20 Редактировалось Send, 1 раз.
    Firstlast.:

    Send:

    иЯ очень часто езжу Минск-Москва, Минск-Киев и по пути там смотреть нечего. Эти маршруты я проезжаю с 1 остановкой на заправке(в случае в Киевом - заправка и граница). На мазде, я бы вряд ли проехал с 1 остановкой(даже не хочется экспериментировать :) ).

    И что не так? Особенно по прямой и ровной м1 на Москву.

    Просто неудобно сидеть за рулем. Сиденье жесткое(мазда без кожи была). Боковой поддержки, как таковой нету и т.д. и т.п.
    Но, я не хочу сказать, что мазда хреновая. Она более чем полностью, соответствует своей цене. И для повседневной езды, ее хватит с головой. Но для дальних дистанций, лучше взять представительский или бизнес класса авто.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:24 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Send:

    Firstlast.:

    Send:

    иЯ очень часто езжу Минск-Москва, Минск-Киев и по пути там смотреть нечего. Эти маршруты я проезжаю с 1 остановкой на заправке(в случае в Киевом - заправка и граница). На мазде, я бы вряд ли проехал с 1 остановкой(даже не хочется экспериментировать :) ).

    И что не так? Особенно по прямой и ровной м1 на Москву.

    Просто неудобно сидеть за рулем. Сиденье жесткое(мазда без кожи была). Боковой поддержки, как таковой нету и т.д. и т.п.
    Но, я не хочу сказать, что мазда хреновая. Она более чем полностью, соответствует своей цене. И для повседневной езды, ее хватит с головой. Но для дальних дистанций, лучше взять представительский или бизнес класса авто.

    Вы меня удивляете. Первое, что я почувствовал, сев в СХ-5 в первый раз, это слишком мягкое для меня сидение. Правда, это был суприм. Там кожа и 8-диапазонные электрорегулировки.

    Насчет дальних дистанций соглашусь. Если они регулярные и требуют длинных пробегов за минимальное время, то тогда вообще покупка паркетника нецелесообразна. Нужно брать нормальный седан.

    Если вылазки на расстояние 1000+ км всего один или 2 раза в год, то здесь можно с комфортом проехать на большинстве машин, особенно если хорошо планировать маршрут и отдых.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 30 ноября 2014 22:27 Редактировалось Advokatvlad, 5 раз(а).
    Send:

    моя поездка в моск.область

    17.8/100км? :o Я с 6.2/100км - нервно курю в сторонке :lamer:

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 22:28
    Firstlast.:

    Вы меня удивляете. Первое, что я почувствовал, сев в СХ-5 в первый раз, это слишком мягкое для меня сидение. Правда, это был суприм. Там кожа и 8-диапазонные электрорегулировки.

    Не знаю какой моя была комплектации, но смею предположить, что база или рядом.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:28
    Advokatvlad:

    Send:

    моя поездка в моск.область

    17.8/100км? :o

    ага, тоже хотел спросить ))

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 30 ноября 2014 22:29
    Advokatvlad:

    Send:

    моя поездка в моск.область

    17.8/100км? :o

    Нормально. Менее мощный лексус ел 20.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 30 ноября 2014 22:30
    Send:

    Firstlast.:

    Вы меня удивляете. Первое, что я почувствовал, сев в СХ-5 в первый раз, это слишком мягкое для меня сидение. Правда, это был суприм. Там кожа и 8-диапазонные электрорегулировки.

    Не знаю какой моя была комплектации, но смею предположить, что база или рядом.

    Тогда понятно. Сидения в тряпочных комплектациях жеще и диапазон регулировок меньше. Вот и причина.