Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anonym_Helix Member
    офлайн
    Anonym_Helix Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #614226

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 14 января 2015 20:57

    * - взимается при смене на ТП с меньшей абонентской платой и при второй и последующих в течение месяца сменах на любые ТП.

    Если я буду сменять с меньшей НА большую, то будет взиматься или нет плата за смену ТП? Со стандарта (архивный) на смарт премьера.
    Читал на форуме, что у кого-то сняли, хотя, вроде, смена была С меньший НА больший ТП по абон. плате.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 14 января 2015 21:07
    Anonym_Helix:

    * - взимается при смене на ТП с меньшей абонентской платой и при второй и последующих в течение месяца сменах на любые ТП.

    Если я буду сменять с меньшей НА большую, то будет взиматься или нет плата за смену ТП? Со стандарта (архивный) на смарт премьера.
    Читал на форуме, что у кого-то сняли, хотя, вроде, смена была С меньший НА больший ТП по абон. плате.

    Должно быть бесплатно.

    Выходи из зоны комфорта
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 15 января 2015 00:43 Редактировалось testarossa, 1 раз.

    ок, удалил

    ♫ ♬ ♫
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 января 2015 00:52 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    testarossa:

    ...Alessandro..., имнип проме "кедаф"

    После ввода нового биллинга правила изменены и на тп. Кеды и полукеды действует смена на общих условиях.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1493616

    Профиль

    73
    # 15 января 2015 12:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ищю хороший телефон....2sim

    может у операторов есть ( сейчас ) хорошие и Дешевле чем в и-магазинах + гарантия + бонусы

    какой лучше и где :-?

    ( по параметрам не хуже чем у Jiayu G 4 ) ;)

    p.s

    не залоченый под оператора :znaika:

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 15 января 2015 12:47

    nsys, ждите барахолку

    ♫ ♬ ♫
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 января 2015 14:08
    nsys:

    Ищю хороший телефон....2sim

    может у операторов есть ( сейчас ) хорошие и Дешевле чем в и-магазинах + гарантия + бонусы

    какой лучше и где :-?

    ( по параметрам не хуже чем у Jiayu G 4 ) ;)

    p.s

    не залоченый под оператора :znaika:

    Не залоченый и дешевый? У велком? Это нонсенс. Да и на 2 сим-карты бывают у них в продаже редко и не во всех городах

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 15 января 2015 17:46

    Ну что, уже месяц как я перевел 5 номеров в другую сеть после подорожания.
    Связь отличная, минут полные "карманы" и плата в 3 раза меньше!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (15 января 2015 18:36)
    Основание: 3.5.18

    О Заскар!
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 января 2015 18:02
    mamanov:

    Ну что, уже месяц как я перевел 5 номеров в другую сеть после подорожания.
    Связь отличная, минут полные "карманы" и плата в 3 раза меньше!

    другие операторы обсуждаются в других ветках.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 15 января 2015 21:35

    А есть ли возможность заменить симку на нано-сим с адаптерами? Именно не твин, а просто одну симку. чтоб был вариант для микросим гнезда (твин дороговато да и не нужно)

  • o.head Senior Member
    офлайн
    o.head Senior Member

    1236

    19 лет на сайте
    пользователь #31262

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 января 2015 08:25

    Почему каждый месяц увеличивается сумма задолженности по моему тарифному плану, если я не оплатил старый долг? Статус карты - блокирован. А минус все увеличивается. Я не пользуюсь интернетом с ноября 2014. Симкарта мне пригодится летом. Платить за услугу которой я не пользуюсь - я не хочу. Объясните как "заблокировать" этот номер?

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 января 2015 11:16 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    o.head:

    Почему каждый месяц увеличивается сумма задолженности по моему тарифному плану, если я не оплатил старый долг? Статус карты - блокирован. А минус все увеличивается. Я не пользуюсь интернетом с ноября 2014. Симкарта мне пригодится летом. Платить за услугу которой я не пользуюсь - я не хочу. Объясните как "заблокировать" этот номер?

    Если у вас минус на счету, то начисляется пеня. Всё логично!
    Выделите время и посетите фирменный центр.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • o.head Senior Member
    офлайн
    o.head Senior Member

    1236

    19 лет на сайте
    пользователь #31262

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 января 2015 20:59
    belpotter:

    o.head:

    Почему каждый месяц увеличивается сумма задолженности по моему тарифному плану, если я не оплатил старый долг? Статус карты - блокирован. А минус все увеличивается. Я не пользуюсь интернетом с ноября 2014. Симкарта мне пригодится летом. Платить за услугу которой я не пользуюсь - я не хочу. Объясните как "заблокировать" этот номер?

    Если у вас минус на счету, то начисляется пеня. Всё логично!
    Выделите время и посетите фирменный центр.

    Ха-ха - пеня. Ровно каждый месяц списывают стоимость пакета.
    Посещу в ближайшее время время и отключусь полностью от этой "лоховской" канторы.
    Другие операторы связи не загоняют своих клиентов в "минус"

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 16 января 2015 21:47 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    o.head:

    belpotter:

    o.head:

    Почему каждый месяц увеличивается сумма задолженности по моему тарифному плану, если я не оплатил старый долг? Статус карты - блокирован. А минус все увеличивается. Я не пользуюсь интернетом с ноября 2014. Симкарта мне пригодится летом. Платить за услугу которой я не пользуюсь - я не хочу. Объясните как "заблокировать" этот номер?

    Если у вас минус на счету, то начисляется пеня. Всё логично!
    Выделите время и посетите фирменный центр.

    Ха-ха - пеня. Ровно каждый месяц списывают стоимость пакета.
    Посещу в ближайшее время время и отключусь полностью от этой "лоховской" канторы.
    Другие операторы связи не загоняют своих клиентов в "минус"

    т.е. вы не читая подписали договор и не знаете, что даже если не пользоваться услугами связи, абонентская плата всё равно списывается каждый месяц?

    Добавлено спустя 40 секунд

    o.head:

    Другие операторы связи не загоняют своих клиентов в "минус"

    другие операторы - это только лайф, на мтс "минус" также возможен, как и на велкоме.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 января 2015 22:39
    egelan:

    другие операторы - это только лайф

    при договоре на срок лайф тоже в минус уходит.
    но это уже не по теме...

  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 19 января 2015 02:18

    Здравствуйте, такая ситуация: попросил друга кинуть денег мне на лайф, но он при оплате перепутал и выбрал велком, но указал мой номер с кодом 25, тобишь +37525*******, мне на лайф деньги само собой не пришли, может подскажите как быть в такой ситуации? Спасибо

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 января 2015 03:10 Редактировалось -floyd-, 1 раз.
    Wyid:

    egelan:

    другие операторы - это только лайф

    при договоре на срок лайф тоже в минус уходит.
    но это уже не по теме...

    Говорите точнее: "если брали что-нить в рассрочку", остальные варианты... ну не припомню!

    Добавлено спустя 17 минут 57 секунд

    trasherrR:

    Здравствуйте, такая ситуация: попросил друга кинуть денег мне на лайф, но он при оплате перепутал и выбрал велком, но указал мой номер с кодом 25, тобишь +37525*******, мне на лайф деньги само собой не пришли, может подскажите как быть в такой ситуации? Спасибо

    Наверное понадобится чек и "пачпорт" плательщика, но зато будет возможность пообщаться, посидеть, что тоже неплохо (ну это я по своему). Возможно правила уже упростились.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #391036

    Профиль

    408
    # 19 января 2015 09:07

    Как посмотреть информацию о зачисленных платежах?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 19 января 2015 09:53

    trasherrR, чья фамилия на чеке, или чья была карта (если платили с карты) должен обратится с паспортом и чеком в velcom и вытягивать от туда деньги, а если вам очень нужны деньги на life то придется уже пополнять телефон правильно

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 19 января 2015 10:01
    hot-dog.by:

    Как посмотреть информацию о зачисленных платежах?

    В личном кабинете. (ИССА)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов