егоркаs,
Это при том, что расходовать одно и тоже авто может в полтора раза легко больше\меньше на одном и том же маршруте. На это очень сильно влияет манера вождения. Как уже говорил, жена моя может проехать тот же маршрут в тоже время, что и я и получить на литр больше расхода.
Я уже привел в абсолюте. Мне глубоко наплевать верите или нет (например, АВ лично сидел в машине и видел такой расход). Но я указал - на совершенно одинаковых маршрутах 400 л.с. fx50s (масса 2100 примерно) ест 14.9, хай 249 л.с. ест 13.7 на обкатке (масса 2042кг), фх35 2004го года ел почти 16 (масса 1935кг), кашкай 2.0 в полторы тонны ест 10.
Я не кричал, что такой расход будет у всех. Это лично мой расход, в чистом 100% городе. И указал откуда и как я въезжаю в город. Точно говорю, когда въезжаю, сразу за Виталюром вижу знак "Минск" и передвигаясь по всему городу (Малиновка, Юго-Запад, Серебрянка, Тракторный, Бельского и т.д. и т.п.) я получаю свой средний расход. Охотно верю, что у Вас может быть 12, 154 или 26 литров среднего расхода в городе даже на том же маршруте и том же авто, а уж тем более на других маршрутах и других авто. Но мне кажется, что почувствовать разницу в среднем расходе можно из моих данных.
VW-DSG,
не надо только утрировать, когда словили за хвост. 5.8 у фх50с и 8.7 у хая - это не пол секунды, а 3. И это пропасть. Даже между хаем и кашкаем всего 2 секунды, но и они - это пропасть, причем при обгонах еще большая чем между фх и хаем. Нет, кому это неважно, кто считает, что 1.2 мотор, что 5 литров - один хрен. Тому реально не до изучения инфы производителя или замеров с секундомером.
И, что касается бмв, то никаких 6.5 секунд никогда не было у х5 е70. Это давно известно, что бмв замеры проводит на клею, т.е. на полосе разгона, залитым клеем, для лучшего сцепления, с пустым баком, с выкинутым салоном и прочее. Вот реальность такова - 7.8 до сотни у того самого х5 е70 хдрайв35и. Это не только не инновации, это тотальный провал в динамике. Я же специально привел видео, причем не из доморощенного обзора, а от уважаемых обозревателей, которые постоянно делают замеры. И, что неудивительно, только бмв так сильно врет как с расходом, так и динамикой. Мой фх50с ел 9литров 95го по трассе на скорости 99км\ч, с его-то 400 л.с.
Я думаю, что стоит заканчивать этот спор.
Лично я высказался о том, что 3.5 мотор хая не обладает ничем выдающимся, равно как и 2.0т бмв и 3.0т бмв на конкретных машинах.
Мне кажется, что 3.0т с новой коробкой на новом х5 выедет 6.5сек и этого вполне достаточно и для города, и для трассы.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды
егоркаs,
С чего Вы взяли, что расход будет прилично больше у сюва? Это у какого конкретно сюва будет больше? киа сид весом 1.35тонны с дремучим автоматом о 4ех ступенях ел 9-10 в городе с мотором 1.6 на 120 коней на моноприводе. Кашкай с 2.0вариатором и 141 л.с. с полным приводом и массой полторы тонны ест 10-11 на том же маршруте и то, это поездки жены, я бы точно литр скостил с ее расхода, ибо когда я заезжал на тот же маршрут у меня более 9.2 никогда не показывало.
А вот если сравнивать какой пежо 206 массой тонну и туарег массой 2.3 тонны, тогда разница будет реально ощутимой.
Сколько я использую по максимум? Да почти никогда. Но, нафига мне это делать, если я на фх50с был быстрее всего потока за исключением единичных случаев, если я просто набирал 2000 оборотов? А теперь вопрос - сколько столетий надо какому-нить спортейджу с самым чахлым мотором, чтобы на 2000 оборотах ускориться до той же скорости в 60км\ч? Я ранее писал, на кашкае мотор ревет выше 3500-4000 оборотов, просто противно слушать этот натужный вой мотора, а если ехать на 2000 оборотах, то любой жигуль тебя объедет.
Да у нас в Минске полно таких тошнотов, вылезут в левую перед тобой и стартуют до 60 секунд 20-30....