Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2015 22:33
    ----Сергей----:

    В ИССА пока не работает услуа.

    об услуге не знал. можно подробнее? в очередь встать можно?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    ...Alessandro...:

    Лучше через офис ловить

    принято. спасибо.

    может кто из недавно подключавшихся хотел на 6? отпишитесь.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • B1oodyRa1n Junior Member
    офлайн
    B1oodyRa1n Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #405253

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 января 2015 22:38 Редактировалось B1oodyRa1n, 3 раз(а).
    АЛЬ-ХАЗИР:

    проблема "не далеко" и "не доступна" - за парту, засрали безграмотные сеть. Вам учебники и тетрадки в зубы!

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Кто в курсе, хлеб в гомеле съедобный? :)

    Хамло !!! Хорошо что ты хорошо пишешь на русском, особенно по аватарке видно. Самое интересное, что такая тенденция общения наблюдается у людей не городских, а из глубинки. ЦАРЁК. И к твоему сведению город Гомель - это Беларусь.

    pavel_zaycev
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2015 22:39
    sergeiss:

    об услуге не знал. можно подробнее? в очередь встать можно?

    Выбор номера из свободного массива номеров закрепленных по первой цифре уже имеющегося номера. Очередей никаких нет, свободных номеров тоже не густо.

    Выходи из зоны комфорта
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 января 2015 22:40
    Redkiy_ghost:

    ну допустим что каждому третьему не хватало. и он докупал себе пакет.

    И когда это у Велкома можно "докупить пакет" , если трафик ТП Смарт закончился в середине месяца?

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2015 22:43
    ...Alessandro...:

    sergeiss:

    об услуге не знал. можно подробнее? в очередь встать можно?

    Выбор номера из свободного массива номеров закрепленных по первой цифре уже имеющегося номера. Очередей никаких нет, свободных номеров тоже не густо.

    имея 44 7 можно выбрать только 44 7. в 29 6 ходу нет. я правильно понял?

    какие шансы через Офис?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2015 22:47
    sergeiss:

    ...Alessandro...:

    sergeiss:

    об услуге не знал. можно подробнее? в очередь встать можно?

    Выбор номера из свободного массива номеров закрепленных по первой цифре уже имеющегося номера. Очередей никаких нет, свободных номеров тоже не густо.

    имея 44 7 можно выбрать только 44 7. в 29 6 ходу нет. я правильно понял?

    какие шансы через Офис?

    Так точно т.к. при выборе номера из 6 массива при имеющемся 7 будет заменять симкарта, такое действие делают только через офис.
    Шансы есть, знакомые брали до НГ номера на 6, но с обычной дешевой комбинацией цифр.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    beerwisdom:

    Redkiy_ghost:

    ну допустим что каждому третьему не хватало. и он докупал себе пакет.

    И когда это у Велкома можно "докупить пакет" , если трафик ТП Смарт закончился в середине месяца?

    Проблемы никогда не было, вопрос только в величине пакета, малых нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 9 января 2015 22:55

    Не знаю, ну слабо мне верится что совсем уже не будет ни одного номера на 6 во всех ЦО в Минске..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2015 23:05 Редактировалось sergeiss, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    Шансы есть, знакомые брали до НГ номера на 6, но с обычной дешевой комбинацией цифр.

    спасибо. обнадежили. комбинация цифр после 6 не имеет значения.

    A.Z.:

    Не знаю, ну слабо мне верится что совсем уже не будет ни одного номера на 6 во всех ЦО в Минске..

    мне бы твоей веры немного :beer: справка сказала что нету. только из отстойника.

    пойду к ним ногами.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 9 января 2015 23:09 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    sergeiss:

    только из отстойника.

    так они (на 6) походу уже все б/у, за 15 лет-то .. :beer:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 9 января 2015 23:42

    знакомый после НГ подключил три велкома на 6 в связном или евросети, хз

    ♫ ♬ ♫
  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 10 января 2015 11:21
    ...Alessandro...:

    Проблемы никогда не было, вопрос только в величине пакета, малых нет.

    В принципе 250МБ за 20 тыс не так уж и плохо

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 января 2015 11:51
    beerwisdom:

    ...Alessandro...:

    Проблемы никогда не было, вопрос только в величине пакета, малых нет.

    В принципе 250МБ за 20 тыс не так уж и плохо

    Этот не подключить на смарт, как и было только 1500 и 3000мб.

    Выходи из зоны комфорта
  • min4ik Neophyte Poster
    офлайн
    min4ik Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #767467

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 января 2015 23:05

    Сколько будет стоить подключиться к Velcom? Например на тариф "Смарт Премьера"?
    И еще, сколько у Велкома будет стоить замена обычной Sim на Nano-Sim?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 10 января 2015 23:19 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    min4ik:

    Сколько будет стоить подключиться к Velcom? Например на тариф "Смарт Премьера"?
    И еще, сколько у Велкома будет стоить замена обычной Sim на Nano-Sim?

    минимальная предоплата при подключении на тарифный план "Смарт Премьера"- 10.000 рублей.
    замена сим-карты - 30.000 рублей.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 января 2015 23:24
    min4ik:

    Сколько будет стоить подключиться к Velcom? Например на тариф "Смарт Премьера"?
    И еще, сколько у Велкома будет стоить замена обычной Sim на Nano-Sim?

    Подключение 10000, которые падают сразу на баланс, замена сим - 30000

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    egelan:

    min4ik:

    Сколько будет стоить подключиться к Velcom? Например на тариф "Смарт Премьера"?
    И еще, сколько у Велкома будет стоить замена обычной Sim на Nano-Sim?

    минимальная предоплата при подключении на тарифный план "Смарт Премьера"- 10.000 рублей.
    замена сим-карты - 30.000 рублей.

    А три точечки перед редактированием вы поставили, чтобы успеть погуглить?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 10 января 2015 23:30
    ParanoidCat:

    А три точечки перед редактированием вы поставили, чтобы успеть погуглить?

    привычка из новостной ленты. лайкодрочеры они такие :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 11 января 2015 11:54 Редактировалось RAE, 2 раз(а).

    а что с Иссой? да и с сайтом?

    код выделить все
    C:\Documents and Settings\user>tracert velcom.by

    Трассировка маршрута к velcom.by [178.163.161.242]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms 1 ms 1 ms hi.link [192.168.1.1]
    2 41 ms 39 ms 29 ms 178.168.255.249
    3 37 ms 39 ms 39 ms 178.168.253.9
    4 37 ms 39 ms 39 ms as42772.by-ix.net [195.137.180.155]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * ^C
    C:\Documents and Settings\user>tracert https://internet.velcom.by/
    Не удается разрешить системное имя узла https://internet.velcom.by/.

    сайт вроде открывается несмотря на странный ответ, все остальное работает без вопросов. Хочется по-человечески настроить любимые номера, не ковыряясь в телефоне, хотя... таким образом я нанесу ущерб Велкому - сейчас все разговоры тарифицируются по-полной, а как настрою ЛН будут бесплатными. Все логично. Может мне еще захотеть чтобы при смене ТП и ЛН не очищались? Это же сделать не сложно, но кому это нужно?

    ЗЫ есть подозрение что как-то связано с провайдером, но проверить не на чем.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 11 января 2015 12:36
    RAE:

    сайт вроде открывается несмотря на странный ответ

    исса тоже открывается. Правда работоспособность добавления лн не тестил - не тот тариф.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 января 2015 13:48
    RAE:

    а что с Иссой?

    Все открывается и работает.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 11 января 2015 13:49

    Текущий ТП WEB 2.5. Очередное списание АП 27.11.2014

    Это почему тогда абонплату опять списали? :)