Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • wog Member
    офлайн
    wog Member

    369

    16 лет на сайте
    пользователь #140840

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 4 июля 2009 23:12
    a2studio.us:

    StepCool:

    a2studio.us, проблем никаких нет, они списываются, проверено на нескольких номерах.

    ну не знаю у меня на 3х аппаратах по детализациям ничего не списывает

    Читайте внимательно

    http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/rules_14-03-2007.html

    Занимательная физика: давит жаба, а квакает человек...
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 5 июля 2009 01:03

    SemaBY, сравните, что написано в детализации

    Ваш скрин не доказывает того что включенные 150 мин не списываются при разговорах внутри ЗАГ.

    Эти 150 мин расходуются на внутрисетевые звонки - будь то любимый номер, номера ЗАГ или другие номера абонентов велком

  • Tylers Senior Member
    офлайн
    Tylers Senior Member

    609

    17 лет на сайте
    пользователь #103816

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 6 июля 2009 18:59

    Проконсультируйте пожалуйста по поводу такого вопроса: знаю, что на привете есть тариф вам деньги, т.е. зарабатываешь на входящих, а на велкоме вроде такого нету, так? А нельзя ли перекинуться с велкома на привет, не потеряв свой номер?

    Заранее благодарен!:wink:

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 6 июля 2009 19:02

    А нельзя ли перекинуться с велкома на привет, не потеряв свой номер?

    Нельзя

  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 6 июля 2009 22:12

    у меня на 3х аппаратах по детализациям ничего не списывает

    не списывалось только первые два дня поле изменения условий, теперь списываются, для тех кто не верит совет был выше - посмотрите сколько осталось минут, потом минут 10 - 15 поговорите по корпорации и проверьте через часа три-четыре, когда баланс обновится.

    Коhито эрго сум!
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 июля 2009 21:41

    a2studio.us, в вашей детализации в начале все звонки на velcom и на ЗАГ с нулевой стоимостью, а дальше все на velcom платные пошли но если вы звоните на ЗАГ, то они тоже с нулевой стоимостью.

    Так вот возьмите и сложите все минуты и секундны (и velcom, и ЗАГ) которые были у вас в начале детализации (там где нулевая стоимость) до момента как пошли платные звонки на номера velcom (без ЗАГ).

  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    481

    23 года на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 8 июля 2009 17:34

    Постоянно использую услугу Velcom GPRS для переписки по e-mail. И вот сегодня пришла беда...

    При попытке отправить почту вылетает ошибка:

    rblsmtpd: 77.74.36.72 pid 12403:451 http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=77.74.36.72

    т.е. получается что IP адрес велкома добавлен в черный список спам фильтров... Девушка по 411 не понимает о чем я ей толкую, с тех отделом соединить не могет - предлагает ехать на Мельникайте 14 (ну и выключить-включить телефон ну и прочие методы и попытки объяснить что они тут не причем). На мельникайте ехать влом да и некогда. Чего делать?

  • sk8er Nokia Team
    офлайн
    sk8er Nokia Team

    219

    21 год на сайте
    пользователь #10473

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 8 июля 2009 18:32

    Banzai, писать в спамхаус либо ждать некоторое время.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 8 июля 2009 19:33

    Banzai, либо подключать статичный IP

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 июля 2009 20:13

    Banzai, напиши на сайт компании в адрес тех.отдела

    http://www.velcom.by/ru/contacts/feedback/#form

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 12 июля 2009 08:33

    Конкретный вопрос: почему у VELCOM "пропущенный звонок" и "голосовая почта" не могут сотрудничать ???:-? Почему всегда или одно или другое ??? :-?

    Например, если мне человек звонил на голосовую почту и, ничего не сказав, положил трубку до сигнала, то я вообще про его звонок не узнаю :(

    Неужто нельзя для такого случая делать "пропущенный звонок" ??? :-?

    Неужели это так сложно реализовать технически ??? :o

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 12 июля 2009 08:42

    Просто нельзя ставить переадрессацию на 2 номера по одному условию...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 12 июля 2009 15:37

    такой вопрос

    ТП "На связи", перешел пару дней назад

    по *100*1# пишет "У вас осталось 52 минут"

    как такое возможно?

    ранее был ТП "Стандарт"

    -
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24358

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24358
    # 12 июля 2009 15:57 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    через ussd не мог оставить заявку на оплату по факту - мол обратитесь в центр продаж. был в офисе - написал заявление на оплату по факту, (ранее была отключена принудительно за неуплату), потом через ussd оставил заявку, через некоторое время ussd выдало что в переходе отказано и данная услуга Вам не доступна. опять в офис идти? :roof:

    не могу попасть в исса - прохожу регистрацию, ussd не выдает пароль, пишет данная услуга вам не предоставляется. в офисе сказали исса подключена. :conf:

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 июля 2009 16:16

    rei3er, Радуйся ) У моей бабки такое уже месяца 3 )))

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 12 июля 2009 16:31
    rei3er:

    такой вопрос

    ТП "На связи", перешел пару дней назад

    по *100*1# пишет "У вас осталось 52 минут"

    как такое возможно?

    ранее был ТП "Стандарт"

    Когда меняешь ТП, бесплатные минуты остаются от старого плана до конца месяца, а с 1 числа следующего месяца будет как положено 10 минут

  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 июля 2009 18:50

    Как показывает практика не всегда )

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 12 июля 2009 19:10

    Sashss,

    спасибо

    R-EVIL,

    посмотрим ;)

    -
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 июля 2009 20:03

    R-EVIL, а вы проверьте какой у неё тарифный план через *141*2# клавиша вызова

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 12 июля 2009 20:05

    reeko, видимо срок пароля вышел и в ИССА вы установили запрет на высылку пороля,

    в этом случае идёте в офис с паспортом и пишите заявление на то что бы был сброшен пароль и восстановлена возможность его высылки