Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 января 2015 23:22
    Владимир.Владимирович:

    ...Alessandro...:

    А вы сравните интернет предложения других операторов, надеюсь понятно будет сразу.

    Зачем? Для меня интернет от мобильного оператора нужен в мобильном устройстве(фраза "мобильный интернет" должна все-таки наводить на некие мысли) и не для того, чтобы торенты качать: новости, почта, погода. Мне и на смарте1 500мб было много.
    Если какие-то операторы готовы конкурировать с фиксированными операторами -- в путь.

    У всех потребности разные для мобильного интернета, если вам 500мб достаточно, то другим нет и торренты и различный кач тут порой совсем не при чём.
    Предложение по мобильному для смарта даже у конкурентов более интересные, чем у велкома.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2015 23:26

    ...Alessandro..., я абсолютно согласен, что нельзя всех равнять на себя (относится ко всем ;) )
    Уверен, что у велкома проводится анализ потребления всех видов трафика, отсюда и появляются конкретные предложения не под одного-двух человек..

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 января 2015 23:28 Редактировалось Skifa, 1 раз.

    раньше на велике был смарт 1000 и как-то хватало интернета и оставалось много даже, но перешел на лайф и дали 1.5гб, еще за месяц к ним прибавилось (накопилось около 2х гб) так вот потребности выросли)) я понял, что раньше ограничивал себя! и онлайн карты, пробки, видеовызовы и другое! торренты не качаю, зато не замарачиваюсь больше

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Владимир.Владимирович:

    ...Alessandro..., я абсолютно согласен, что нельзя всех равнять на себя (относится ко всем ;) )
    Уверен, что у велкома проводится анализ потребления всех видов трафика, отсюда и появляются конкретные предложения не под одного-двух человек..

    да уж, они круто проанализировали +500мб трафика за 60к, ценаконь

    Не думай, что ты умнее других!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2015 23:32

    Skifa, ключевое здесь объем трафика, а не цена -- у велкома цена всегда была на процентов 30% выше, пока остальные операторы догоняли по цене

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 8 января 2015 23:32
    Владимир.Владимирович:

    ...Alessandro..., я абсолютно согласен, что нельзя всех равнять на себя (относится ко всем ;) )
    Уверен, что у велкома проводится анализ потребления всех видов трафика, отсюда и появляются конкретные предложения не под одного-двух человек..

    В том и дело, что предложения уже чёрт знает сколько нормальные не выводились... А ценник ломят хорошо, только не понятно за что платить... т.к. даже голос обеспечить нормально не могут в "велкомовских городах".
    У них только биллинг всё круче и круче начинает глючить, только кое-кто из руководства компании обещал, что смена биллинговой системы пройдет безболезненно для абонентов... увы это далеко не так.

    Выходи из зоны комфорта
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2015 23:33

    ...Alessandro..., тут палка о двух концах с биллингом, как в фразе о девушке с прыщами.. Биллинг оказался не так уж крут, как сам велик представлял

  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    18 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 января 2015 23:37

    ну так вот надо навести порядок, а не быть всегда дороже на 30%! Я писал как-то да повторюсь, Сергей стирает дорогим порошком, а Саша Досей, отстирывает одинаково, так зачем платить больше!?

    Не думай, что ты умнее других!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 января 2015 00:03
    ...Alessandro...:

    У всех потребности разные для мобильного интернета, если вам 500мб достаточно, то другим нет

    ну допустим что каждому третьему не хватало. и он докупал себе пакет.

    Владимир.Владимирович:

    у велкома цена всегда была на процентов 30% выше, пока остальные операторы догоняли по цене

    смарт-тарифы были очень удобны услугам/ценам. они не были дороже достойных конкурентов. а сейчас смарты подорожали, а у мтс появились интересные предложения. лайф вообще в рассчет не беру (можете кидать помидорами)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 января 2015 13:01

    ...Alessandro..., я сравнил с другими операторами все тарифные планы компании Велком, я перебрал все тарифные планы компании Велком, мои затраты на интернет по компании Велком по так называемому тарифу с модема, достигали таких колоссальных сумм, что посчитав это все(2 500 000 в месяц) я пришел в ужас, если бы компания Велком не была бы у нас в районе доминатором по услуги интернет, давно бы отказался от услуг данного поставщика. компании нет выгоды что то снижать и переделывать, они просто обсасывают пользователя и все, а когда спрашиваешь у компании, их ответ следите за новостями, так уже год слежу и без изменений, благо наш Бел Телеком сдвинулся с места и протянул свои сети, теперь вот пользуемся БАЙ ФЛАЙ, а компании велком, особа менеджерам которые развивают данную компанию большой респек. Вот так я ушел потом еще пару сотен человек уйдет от них, а там может и компанию закроют, если они как отмороженные будет вести себя, ничего уж хорошего от них мы не увидим.
    Самый дорогой интернет у компании Велком, зато скорости отличные.. Вот пускай на этих скоростях и пилят из страны...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 января 2015 13:43

    Если надо много интернета -- глупо ориентироваться на оператора сотовой связи, особенно живя в городе.

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    775

    18 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 9 января 2015 13:54

    Подскажите - планируется ли на Велкоме внедрение тарифа, на интернет с модемом без лимита трафика? Если да то когда?
    Наподобие того что есть сегодня на МТС или Лайфе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 9 января 2015 14:02

    traders, нет. У велкома политика с самого начала, никаких безлимитов.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Veter_by Junior Member
    офлайн
    Veter_by Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #136019

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 9 января 2015 14:32

    СМАРТ-500 это был комплекс а не только интернет, большинство народа им пользовалось ради безлимита на 5 номеров и 200 мин во все сети, а уж потом интернет как бонус. При заявлении что за поднятие цены дали больше трафика, но почему тогда ВЕБ подорожал на 2-3%, голосовые тарифы около 15%, а вот СМАРТ (где народу больше всего) аж на 40%. Просто большинство народа заставили платить за ненужный им трафик, так как нет альтернативного комплекса СМАРТ-500. По хорошему, если бы заботились хоть немного о пользователях а не только о прибыли кампании, СМАРТ-500 нужно было оставить (ну с подорожанием его даже % на 10-15 но не на 40) вместо того что бы создавать никому не нужный СМАРТ-Премьера. А для тех кому мало интернета СМАРТ-1,2,3 или ВЕБ.

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 9 января 2015 14:42
    Igrom:

    Вот так я ушел потом еще пару сотен человек уйдет от них, а там может и компанию закроют, если они как отмороженные будет вести себя, ничего уж хорошего от них мы не увидим.
    Самый дорогой интернет у компании Велком, зато скорости отличные.. Вот пускай на этих скоростях и пилят из страны...

    велком расплакался и пошел собирать чемоданы :D

    ♫ ♬ ♫
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 января 2015 14:55
    Veter_by:

    вместо того что бы создавать никому не нужный СМАРТ-Премьера.

    Смарт Премьера и до 1 декабря существовал..

  • B1oodyRa1n Junior Member
    офлайн
    B1oodyRa1n Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #405253

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 января 2015 21:44 Редактировалось B1oodyRa1n, 1 раз.

    Почему плохая связь на Олимпийской 5 (хлебозавод) г.Гомель, местами вообще сеть не доступна. Не далеко от нас находится антенна, но она видимо не работает. Это уже продолжается больше месяца. Подумываем сменить оператора, так как "большую часть жизни" проводим на работе, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

    pavel_zaycev
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2015 22:00
    B1oodyRa1n:

    Почему плохая связь на Олимпийской 5 (хлебозавод) г.Гомель, местами вообще сеть не доступна. Не далеко от нас находится антенна, но она видимо не работает. Это уже продолжается больше месяца. Подумываем сменить оператора, так как "большую часть жизни" проводим на работе, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?

    У них по Гомелю вообще очень много проблем стало, списывают на высокую интерференцию и хоть стреляй...

    Выходи из зоны комфорта
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 9 января 2015 22:22

    услуга выбора номера еще актуальна? в первый миллионный массив надо бы. +375 29 6......... реально из отстойника выловить? готов потерпеть 2 месяца. может заявки принимают?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 9 января 2015 22:23
    sergeiss:

    услуга выбора номера еще актуальна? в первый миллионный массив надо бы. +375 29 6......... реально из отстойника выловить? готов потерпеть 2 месяца. может заявки принимают?

    В ИССА пока не работает услуа.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 9 января 2015 22:33
    sergeiss:

    услуга выбора номера еще актуальна? в первый миллионный массив надо бы. +375 29 6......... реально из отстойника выловить? готов потерпеть 2 месяца. может заявки принимают?

    Лучше через офис ловить, услуга то работает то нет.

    Выходи из зоны комфорта