Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 января 2015 22:38
    ghabko:

    Скажите кто нибудь сегодня вечером ехал на метро.на некоторых станциях московской линий не работал у меня инет

    периодически случается, что на некоторых станциях нет сигнала. уборщица пол мыла и шваброй провод задела.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 4 января 2015 23:14
    sergeiss:

    ghabko:

    Скажите кто нибудь сегодня вечером ехал на метро.на некоторых станциях московской линий не работал у меня инет

    периодически случается, что на некоторых станциях нет сигнала. уборщица пол мыла и шваброй провод задела.

    Сигнал то был хорош но выхода в инет не было

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 января 2015 23:34
    ghabko:

    sergeiss:

    ghabko:

    Скажите кто нибудь сегодня вечером ехал на метро.на некоторых станциях московской линий не работал у меня инет

    периодически случается, что на некоторых станциях нет сигнала. уборщица пол мыла и шваброй провод задела.

    Сигнал то был хорош но выхода в инет не было

    тел на какой ОС? на ведроиде иногда нужен полный ребут (не переключение в режим полета) для возобновления передачи данных. бывает. сам сталкивался несколько раз, объяснения пока не нашел.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 января 2015 00:36
    sergeiss:

    тел на какой ОС? на ведроиде иногда нужен полный ребут (не переключение в режим полета) для возобновления передачи данных. бывает. сам сталкивался несколько раз, объяснения пока не нашел.

    подтверждаю

    ♫ ♬ ♫
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 5 января 2015 00:38

    testarossa, есть подозреваемые?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 5 января 2015 00:42
    sergeiss:

    ghabko:

    sergeiss:

    ghabko:

    Скажите кто нибудь сегодня вечером ехал на метро.на некоторых станциях московской линий не работал у меня инет

    периодически случается, что на некоторых станциях нет сигнала. уборщица пол мыла и шваброй провод задела.

    Сигнал то был хорош но выхода в инет не было

    тел на какой ОС? на ведроиде иногда нужен полный ребут (не переключение в режим полета) для возобновления передачи данных. бывает. сам сталкивался несколько раз, объяснения пока не нашел.

    андроид 4.4

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 5 января 2015 01:03
    sergeiss:

    testarossa, есть подозреваемые?

    пятая колонна

    ♫ ♬ ♫
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 января 2015 11:22

    если перенести номер с велкома на лайф, а потом с лайфа на привет - прокатит?

    ♫ ♬ ♫
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 6 января 2015 11:37
    testarossa:

    если перенести номер с велкома на лайф, а потом с лайфа на привет - прокатит?

    на Привет нельзя перенести номер.

  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 января 2015 11:40
    egelan:

    на Привет нельзя перенести номер.

    придется писать жалобу :D

    ♫ ♬ ♫
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 6 января 2015 15:39 Редактировалось radiolover, 1 раз.
    asv3385:

    [...] когда сеть 3G опускается ниже -97 dBm 8 asu (3 палочек), то смартфон автоматически [...]

    Смартфон ваш часом не на процессоре МТК работает? ;-) Не верьте значениям -85, -91, -97 dBm в нетмониторах, в 3G-сетях наших операторов порог доступности 3G гораздо выше, а реальный уровень отличается от того, что показывает софтина, т.к. API этих Андроидов неверно отдают значения уровня в 3G-сетях. Впрочем, это вопрос обсуждений в другой ветке.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 января 2015 18:28 Редактировалось GTR, 6 раз(а).

    Видимо на velcom всё также продолжается бардак:

    [url=http://www.[censored].org/ru/news/2015/1/6/134056/]Абоненты Velcom жалуются на выставленные им «новогодние» счета

    Пользователи соцсетей жалуются на беспредел мобильной компании Velcom и делятся своими историями. Так, у блогера Антона Мотолько в новогоднюю ночь списано почти 300 тысяч рублей — просто из-за изменения стоимости пакета мобильного интернет-трафика на стыке декабря и января. Причина огромных счетов, выставленных остальным, до конца не ясна.
    Другие абоненты также делятся в соцсетях своими отрицательными балансами. Так, на счету у Марины Луговой — минус 420 тысяч, твиттерянину Никите пришел счет 600 тысяч за месяц, а у Алексея @hrenpoimesh – минус 427 рублей.

    На всё публичные вопросы, как в этой теме так и везде, это контора даёт один ответ:

    Журналист попытался получить официальные объяснения от компании Velcom, однако консультант Velcom в «Фейсбуке» Евгения Рубинчик порекомендовала обратиться в справочную службу, где от комментариев отказались, как и отказались предоставить телефоны пресс-службы либо руководства.

    Комментарии после статьи очень красноречивы:

    Ruslan, 17:28, 6.01
    Просто тихонько тариф Smart 1000, который превратился в Smart 2, поднял абонплату до 200 000. На остальных тоже абонплата поднялась значительно.
    Может в этом проблема?

    :D

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 6 января 2015 18:47

    GTR, Просто

    GTR:

    блогера Антона Мотолько в новогоднюю ночь списано почти 300 тысяч рублей

    Нечего мудрить то что не надо - он сам тупанул с интернет пакетом, а панику развел по полной программе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 6 января 2015 18:50

    ...Alessandro..., (оффтоп) Да он часто слышит звон, но не знает где он (/оффтоп)

    ПО теме - факт в том, что реально у многих посписывали лишние деньги в размере ап тарифа. У моего директора тоже сняли месячную ап. Правда вернули через день.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3985

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 января 2015 18:53

    Прочитал новости и тоже пошел проверять баланс. Помню не так давно было за 300 т.р. Глянул - 170 т.р. Благо центральный офис рядом, заглянул, девочки проверили : в итоге потерялось 109 т.р. Обещали в течении месяца вернуть .

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 6 января 2015 18:57 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    он сам тупанул с интернет пакетом, а панику развел по полной программе.

    Если бы он один такой был, тут куча народа вырисовывается.
    А ещё недавно тут некоторые говорили всего лишь о каких-то "0,001% недовольных абонентов".
    Мне правда списанные деньги уже вернули, но сам факт того, что такое возможно у оператора, который не первый день на рынке услуг связи, удивляет.
    Чтобы не говорили, а имиджевые потери компании и разочарование работой оператора значительным числом абонентов налицо.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40719

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40719
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • любитель_онлайнера Neophyte Poster
    офлайн
    любитель_онлайнера Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1519332

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 января 2015 20:05
    Doodlez:

    Будите ли вы расширять или обновлять интернет-пакеты?
    Планируете ли вы предоставление услуг CAMEL-роуминга абонентам всех ТП без дополнительной предоплаты?

    фыв

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 6 января 2015 20:10

    после 12 лет обслуживания в этой' европейской компании', покинул её месяц назад, диагноз-жив,здоров! говорю больше-плачу меньше!

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 6 января 2015 22:00

    я на велкаме с 00 года. Воры. "тестирование№ за 40 баков - урррроды! Верните деньги!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (7 января 2015 12:42)
    Основание: 3.5.17

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير