Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 декабря 2014 10:47
    sashka_d:

    ReZzz:

    Godin, хотел бы уточнить: а кто такие, эти

    СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ

    Я на будущее так сказать интересуюсь, чтобы сразу знать, куда обращаться.

    Министерство связи и информатизации РБ. Направить обращение можно в электронном виде - http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/. В данном случае можно (и нужно) направить обращение в виде жалобы.

    Спасибо, sashka_d . Именно эти " инстанции " я имел в виду.

    P.S.
    Каждый день пишу в " Обратную связь " о возврате денег
    и каждый раз получаю один и тот же ответ (слово в слово),
    как по шаблону.

  • sashka_d Neophyte Poster
    офлайн
    sashka_d Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #520822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2014 14:14

    Предлагаю не оставаться в стороне народу, который попал под раздачу ошибочных списаний денежных средств с лицевого счета. Хватит это терпеть! Я на velcom'e уже почти 8 лет, но за последние 8-10 месяцев действия данного оператора в отношении абонентов скатились до форменного безобразия.

    По существу.

    Как мы помним, в конце ноября сего года оператор для некоторых (или многих) абонентов сделал невыгодным ТП «Smart 500» (который, к слову, переименовал в «Smart 1»). Многие, в том числе и я, тут же перешли с тарифного плана «Smart 500» на более выгодный для себя.

    НО. В конце декабря (у меня 27-го числа) некоторые «переехавшие» со «Smart 500» попали на сумму его абонплаты на тот момент, а это 78000 белорусских денег. И абонплата по новому тарифному плану, а также по различным подключенным услугам (инет, например), исправно снималась.

    Специалисты оператора мне (как и тем, кто к ним обращался) пояснили, что проблема ошибочного списания - массовая и нужно подождать до 30-ти дней! А ведь многие забьют на это и кинут эту копейку (кто 30к, кто 50к, кто 80к), чтобы выйти из отрицательного баланса лицевого счета. Знаете ли, очень удобно со стороны оператора допустить такой баг в биллинговой системе, который «ошибочно» спишет немного денег (точнее заблокирует на срок до 30-ти дней). Либо же, если это сделано не преднамеренно (нет-нет-нет, я тут никого не обвиняю - это только грязные мысли гневного абонента), то по этим «действиям» оператора можно судить о некомпетентности и халатном отношении специалистов, работающих с/над биллингом.

    В условиях стремительного снижения реальной стоимости белорусской национальной валюты в настоящее время, когда сегодня американская валюта стоит столько-то белорусских, а через 30 дней, она будет иметь стоимость, известную (возможно) только «узкому кругу ограниченных людей», непонятно сколько будет стоить через эти 30 дней туалетная бумага, аренда офиса и т.д.

    И velcom вполне может уже сейчас закрыть одну из статей расходов в этом месяце (или с заделом наперед) - закупить туалетной бумаги для офисов или оплатить аренду помещений одной из точек по сегодняшней, известной цене, т.к. возможно он не знает, сколько это будет стоить через 30 дней (а стоимость будет никак не меньше)... Именно этими деньгами, «ошибочно» списанными и закинутыми на баланс теми, кто терпит это безобразие (напомню, представители оператора сказали, что проблема массовая, стало быть таких много!). Ведь эти реальные деньги поступают на расчетный счет оператора, а ваш баланс лицевого счета - это запись в базе данных биллинговой системы оператора, это всего лишь цифра, с которой можно играться, как хочешь ( Безусловно, как утверждает оператор, «ошибочно» списанные вернуться на баланс. На через 30 дней 78000 руб. - это уже будут не те деньги, что сейчас. Оператор говорит «до 30-ти дней» - я сильно сомневаюсь, что это будет 5-10-15 дней.

    Поэтому, кто попал под раздачу, а также, если вы знаете таковых, но которые не читают эти наши интернеты, стоит действовать, не оставаясь в стороне.

    1. Если не лень, сходить до ближайшего фирменного центра оператора (http://www.velcom.by/ru/about/centers) и оставить запись в Книге отзывов и предложений о неправомерном списании денежных средств с лицевого счета.

    2. Или сразу направить электронное обращение в Министерство связи и информатизации РБ. Вот здесь есть форма - http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/ - изложить по существу суть проблемы.

    Конечно, такие жалобы рассматриваются в установленный законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» (http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p2=2/1852) срок. Но данное участие в решении проблемы, которую нам преподнес оператор, намного лучше, чем: «Ой, а чего-то у меня на балансе -40000 руб, позвоню-ка я на 411... Хм, сказали проблема массовая, подождать до 30-ти дней, а пока мне сделают регистрацию платежа... Но видеть «минус» на балансе все равно неприятно... Хм, ну и ладно, закину 50000 руб - с меня не убудет».

    P.S. Мой «любимый» velcom, удиви нас! Верни абонентам ошибочно списанные деньги с лицевого счета до нового 2015 года! Ведь это тоже «до 30-ти дней»!

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 30 декабря 2014 15:43

    я не буду класть денег и всё. пока не станет положительным баланс

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 30 декабря 2014 16:47

    а эти бомбы сегодня http://tech.onliner.ru/2014/12/30/velcom-95

    О Заскар!
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 30 декабря 2014 16:49

    mamanov, Довели. :znaika: Может надо у офиса действительно мины поставить. Кто готов ? :trollface:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 декабря 2014 17:18

    Кто может подсказать попадают ли последние действия УП "Велком" с необоснованным списанием денежных средств с баланса абонентов под действие п.4 ст. 209 УК РБ "Мошенничество". Это я на тот случай если деньги нам не вернут.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 30 декабря 2014 17:18

    А я взял перенес номер на лайф, а перед этим был как у всех: сначала смарт, позже разговорный (не помню название, но все на него перешли), вот думаю: вовремя ли я свалил с велкома?)))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 января 2015 12:35)
    Основание: 3.5.18

    Stupid Tracer
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 декабря 2014 18:16
    GTR:

    Кто может подсказать попадают ли последние действия УП "Велком" с необоснованным списанием денежных средств с баланса абонентов под действие п.4 ст. 209 УК РБ "Мошенничество". Это я на тот случай если деньги нам не вернут.

    нет, не подпадают.
    все необоснованно списанные денежные средства будут возвращены абонентам.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 декабря 2014 18:49
    egelan:

    все необоснованно списанные денежные средства будут возвращены абонентам.

    Вы лично это гарантируете?
    Сроки обозначить можете?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 декабря 2014 19:09 Редактировалось egelan, 1 раз.
    GTR:

    egelan:

    все необоснованно списанные денежные средства будут возвращены абонентам.

    Вы лично это гарантируете?
    Сроки обозначить можете?

    я не являюсь сотрудником компании Велком, поэтому лично ничего гарантировать не могу.

    как написали выше

    Специалисты оператора пояснили, что проблема ошибочного списания - массовая и нужно подождать до 30-ти дней.

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 декабря 2014 20:05

    Такое ощущение, что пострадали (влетели в минус) все те, кто перешёл со SMART 500 на другие ТП.
    Только что обзвонил несколько друзей и у 5 из них образовался минус.
    У троих вчера-позавчера. У двоих сегодня. Причём у одного - несколько минут назад.

    P.S.
    Хуже всего то, что с минусовым балансом никуда с велкома не свалишь.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 30 декабря 2014 20:18
    Godin:

    Такое ощущение, что пострадали (влетели в минус) все те, кто перешёл со SMART 500 на другие ТП.

    Нет. Я 30 ноября сменил ТП "Все говорят" на ТП "Лето зовёт" и сегодня получил минус. В фирменном центре велком, куда я сегодня обращался по поводу минуса, также сказали, что технические специалисты знают о проблеме и принимают все мере к её решению. На моём номере специалист фирменного центра произвёл "Регистрацию оплаты" с целью предотвратить отключение связи.

    Сам испек - сам и кушай!
  • LFS Senior Member
    офлайн
    LFS Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #170693

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 30 декабря 2014 20:23
    Godin:

    Такое ощущение, что пострадали (влетели в минус) все те, кто перешёл со SMART 500 на другие ТП.
    Только что обзвонил несколько друзей и у 5 из них образовался минус.
    У троих вчера-позавчера. У двоих сегодня. Причём у одного - несколько минут назад.......

    Это месть велкома.

  • rumail Senior Member
    офлайн
    rumail Senior Member

    761

    15 лет на сайте
    пользователь #182544

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 30 декабря 2014 20:27 Редактировалось rumail, 1 раз.

    Прошлый месяц трафик начисли примерно в конце месяца, я поздно заметил и почти половину потратил, хотя думал на балансе висит оставшийся, так блин в этом месяце также начисление произошло 27 числа..
    Что за приколы? Тариф WEB 2.5
    По договору начисление должно происходить первые 1-5 дней нового месяца и списание денег так же.

  • LFS Senior Member
    офлайн
    LFS Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #170693

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 30 декабря 2014 20:41
    spike:

    я не буду класть денег и всё. пока не станет положительным баланс

    Правильно.
    Я тоже.
    (а как отключат, да ещё на НОВЫЙ ГОД ?)

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 декабря 2014 20:47
    LFS:

    .....
    (а как отключат, да ещё на НОВЫЙ ГОД ?)

    Теперь можно смело говорить :
    " Велком. Возможно всё !!! "

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3128

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 30 декабря 2014 20:52

    [censored by Juv4ik]

    меня тоже довели:
    первый телефон сняли с гарантии т.к. я обновил прошивку :insane:
    а второй вернули т.к. обновление прошивки не является ремонтом :insane:
    я в пред... состоянии, думаю хватит и двух операторов

    О Заскар!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 30 декабря 2014 21:10
    rumail:

    Прошлый месяц трафик начисли примерно в конце месяца, я поздно заметил и почти половину потратил, хотя думал на балансе висит оставшийся, так блин в этом месяце также начисление произошло 27 числа..
    Что за приколы? Тариф WEB 2.5
    По договору начисление должно происходить первые 1-5 дней нового месяца и списание денег так же.

    трафик начисляется каждые 30 дней, а не в первые 1-5 дней месяца, поэтому у вас и произошло смещение дня начисления трафика.

  • sashka_d Neophyte Poster
    офлайн
    sashka_d Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #520822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2014 23:44
    Steel_R@T:

    А я взял перенес номер на лайф, а перед этим был как у всех: сначала смарт, позже разговорный (не помню название, но все на него перешли), вот думаю: вовремя ли я свалил с велкома?)))

    Вовремя (-:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 31 декабря 2014 10:03
    LFS:

    (а как отключат, да ещё на НОВЫЙ ГОД ?)

    на каком основании?