Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • testarossa Member
    офлайн
    testarossa Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #138681

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 28 декабря 2014 00:53
    Godin:

    testarossa:

    Godin, так вопрос в чем?

    Смогу ли я теперь полноценно пользоваться телефоном
    с отрицательным балансом ?

    а как вы думаете? :insane: :-?

    ♫ ♬ ♫
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 28 декабря 2014 01:02
    Godin:

    Смогу ли я теперь полноценно пользоваться телефоном
    с отрицательным балансом ?

    Как правило, если по вине велкома списание, на эту сумму вам предоставляется регистрация платежа.. Но я бы на вашем месте просто оплатила и работала как раньше, все равно вернут по итогу, а париться о минусах не надо

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 28 декабря 2014 14:49 Редактировалось egelan, 4 раз(а).
    Stranger3:

    Кто открытку получил?)

    Сегодня пришло смс-сообщение от компании Велком с поздравлениями с новым годом.
    что-то в этом году они рано начали рассылать поздравления.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 28 декабря 2014 14:54
    egelan:

    что-то в этом году они рано начали рассылать поздравления.

    тоже такая мысль проскочила

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Runboy Member
    офлайн
    Runboy Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1042487

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 28 декабря 2014 16:36

    egelan, Bierman, тоже пришло. Боятся,что на НГ сеть будет перегружена,не хотят забивать ещё больше :trollface:

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 декабря 2014 21:30
    ParanoidCat:

    Godin:

    Смогу ли я теперь полноценно пользоваться телефоном
    с отрицательным балансом ?

    Как правило, если по вине велкома списание, на эту сумму вам предоставляется регистрация платежа.. Но я бы на вашем месте просто оплатила и работала как раньше, все равно вернут по итогу, а париться о минусах не надо

    Мне почти полгода возвращали: ) А за эти полгода юр.отдел Велкома присылал уведомления о моей задолженности, в итоге, когда все-таки вернули деньги, Велком все равно с меня снял сумму равную пени (которая набежала за их же минус), и которую до сих пор мне не вернули. Последний раз когда приходил по этому вопросу к ним на Мельникайте, как они обычно говорят: "понимаете, у нас же билинг настраивается..." и таким жалостливым взглядом смотрят: )

    А по поводу "париться о минусах не надо" - если вас не парит, что велком может залезть в ваш карман, крнечно, лучше не "париться", а всегда платить те суммы что он выставляет, не проверяя.

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 28 декабря 2014 22:44
    sto-sta:

    ParanoidCat:

    Godin:

    Смогу ли я теперь полноценно пользоваться телефоном
    с отрицательным балансом ?

    Как правило, если по вине велкома списание, на эту сумму вам предоставляется регистрация платежа.. Но я бы на вашем месте просто оплатила и работала как раньше, все равно вернут по итогу, а париться о минусах не надо

    Мне почти полгода возвращали: ) А за эти полгода юр.отдел Велкома присылал уведомления о моей задолженности, в итоге, когда все-таки вернули деньги, Велком все равно с меня снял сумму равную пени (которая набежала за их же минус), и которую до сих пор мне не вернули. Последний раз когда приходил по этому вопросу к ним на Мельникайте, как они обычно говорят: "понимаете, у нас же билинг настраивается..." и таким жалостливым взглядом смотрят: )

    А по поводу "париться о минусах не надо" - если вас не парит, что велком может залезть в ваш карман, крнечно, лучше не "париться", а всегда платить те суммы что он выставляет, не проверяя.

    Написал в " Обратную связь " на сайте велкома :
    Вопрос 27.12.2014 21:36:56
    ПРЕДЛАГАЮ В ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЕРНУТЬ НЕЗАКОННО СПИСАННЫЕ У МЕНЯ С ЛИЦЕВОГО СЧЁТА ДЕНЬГИ.
    В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ.
    И, ЕСТЕСТВЕННО, ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ, БОЛЕЕ ПОРЯДОЧНОМУ, ОПЕРАТОРУ.

    Ответ 27.12.2014 23:02:50
    velcom Добрый вечер! Благодарим Вас за обращение. На указанном номере произошло некорректное списание абонентской платы после смены тарифного плана. В ближайшее время будет проведена автоматическая корректировка. Пожалуйста, ожидайте. Желаем всего наилучшего!

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 28 декабря 2014 23:30
    sto-sta:

    А по поводу "париться о минусах не надо" - если вас не парит, что велком может залезть в ваш карман, крнечно, лучше не "париться", а всегда платить те суммы что он выставляет, не проверяя.

    У меня мтс, таких проблем не имею)) но чисто с точки зрения спокойствия за то, чтобы не было пени той же, проще эту 51 тысячу заплатить, чтобы номер работал, и ждать возврата, это же не миллион.. А раз сбой, то ситуация стопро не единичная и возврат будет всем производиться..

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 28 декабря 2014 23:47
    egelan:

    Сегодня пришло смс-сообщение от компании Велком с поздравлениями с новым годом.
    что-то в этом году они рано начали рассылать поздравления.

    Мне на Привет ещё вчера пришло:) (27-го)

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 29 декабря 2014 17:09

    А уменя велком лоханулся: 26 числа я перенес номер на лайф, а вчера, 28-го мне пришло поздравление от велкома)))

    Stupid Tracer
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 29 декабря 2014 17:25 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    27-го пришло на корпоративные номера)

  • user_7530600 Member
    офлайн
    user_7530600 Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #256380

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 декабря 2014 17:26

    Как блин посмотреть баланс на планшете без USSD запроса?!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 декабря 2014 17:38
    user_7530600:

    Как блин посмотреть баланс на планшете без USSD запроса?!

    позвонить 411-11, залезть в issa. balance.by , если сейчас работает с велкомом. а чем плох ussd?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • user_7530600 Member
    офлайн
    user_7530600 Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #256380

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 декабря 2014 17:45
    Redkiy_ghost:

    user_7530600:

    Как блин посмотреть баланс на планшете без USSD запроса?!

    позвонить 411-11, залезть в issa. balance.by , если сейчас работает с велкомом. а чем плох ussd?

    Как бы не потдерживает леново йога таблет.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 29 декабря 2014 18:12
    user_7530600:

    Как бы не потдерживает леново йога таблет.

    клёва. не знал.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    вот еще способ (кажется, не бесплатный) http://www.velcom.by/ru/private/services/smsbalans.htm

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 29 декабря 2014 21:03
    user_7530600:

    Как блин посмотреть баланс на планшете без USSD запроса?!

    Исса оптимальнее всего, либо по звонку в справку с другого номера по данным паспорта, но это, наверное, не так удобно

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 декабря 2014 21:41
    user_7530600:

    Как блин посмотреть баланс на планшете без USSD запроса?!

    открыл для себя Balance.BY, работает.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 29 декабря 2014 22:31 Редактировалось GTR, 9 раз(а).

    Сегодня утром получил СМС от velcom о том, что я в большом минусе и что меня отключат в ближайшее время если не погашу задолженность.
    И это при том, что я месяц назад перешел с ТП "Смарт 500" на ТП "На связи" и ещё вчера он был положительный! :D
    Позвонил на 411 и очень сильно их удивил своей ситуацией.
    После недолгих разбирательств мне принесли извинения и пообещали исправить ситуацию в обозримом будущем (когда точно неизвестно).
    По словам сотрудника это ситуация связана с моим переходом на другой тарифный план месяц назад!
    Как оказалось потом, я не один такой счастливчик среди моих коллег и знакомых решивших недавно распрощаться с несчастным ТП "Смарт 500". У них у всех аналогичная ситуация.
    Вопрос - velcom, как такое возможно?

    P.S. Сменившие ТП "Смарт 500" на другой проверьте свой баланс !!!

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 29 декабря 2014 23:09

    Godin, хотел бы уточнить: а кто такие, эти

    СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ

    Я на будущее так сказать интересуюсь, чтобы сразу знать, куда обращаться.

  • sashka_d Neophyte Poster
    офлайн
    sashka_d Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #520822

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2014 09:57
    ReZzz:

    Godin, хотел бы уточнить: а кто такие, эти

    СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ

    Я на будущее так сказать интересуюсь, чтобы сразу знать, куда обращаться.

    Министерство связи и информатизации РБ. Направить обращение можно в электронном виде - http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_4_11_15114/. В данном случае можно (и нужно) направить обращение в виде жалобы.