Недавно начал почитывать вас, ребята К сожалению на своей не успел поездить во время крутого снегопада - стояла с порваным ремнем ГУРа. У меня Santa Fe 2002 года. 2,4 на механике и полном приводе на вязкостной муфте с распределением 60:40 - это значит, что у меня все плохо?.
Но о чем я? А, вот я спокойно могу сжечь свою муфту ПП ибо она там на фрикционах с силиконоподобной смазкой. Смазка эта не меняется и фрикционы эти в герметичном корпусе запакованы и стоят в разддатке. 2 года отъездил, тьфу-тьфу-тьфу все гуд, а сколько машина прошла - наврят кто знает. В новых Santa Fe с 6 года уже муфта электрическая, т.е. ее можно отключить, подключить и в авто режиме юзать. Ребят, сколько не вычитывал при выборе машины с полным приводом, потом общения с директором СТО хорошего, все думал, что если подключается привод, то там может только магнит навернуться или же его мозги. А в моем случае - да, долго полжать будешь, попалишь фрикционы и останешься без заднего привода.
iXtrem, А вы выбираете машину с полным приводом чтобы постоянно на ней ездить в говнах? Или так, как все - зимой, иногда кого потаскать, в сугробе запарковаться, в деревню пробраться... Думаю любую можно брать машинку с полным приводом, которая не страдает какими-то болячками. Я все зимы сугробы раскапывал, выезжал на минское - по целине гонял:), с тестем в болота выезжали на рыбалку и в лес за черникой.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды
P.S. Добавлю, главное чтобы ПП был исправен, а то бывает подключаемые автоматом в совсем ненужных случаях включают задок в повороте и...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд
Rhezus, Присоединяйтесь к нам в клуб Сегодня как раз и встреча в 19:00 на короне.