Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 ноября 2008 14:02
    Андрей Владимирович:

    а колеос то ничего, салончик такой, приятный.. задатки неплохие оффроадные есть, только ценник в минске отмороженный

    И внешне он какой-то страшненький ихмо. Впервые вчера его "вживую увидел". Какой-то невыразительный дизайн у морды.:(

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 ноября 2008 16:05

    Berezina, Вы всегда отличались написанием огромный и безполезных постов.

    Про то что стоит автомат согласен , не уверен что он будет на много лучше чем ДСГ на бездорожье на этом авто, тем более он обычный как вы уже заметили.

    Про пластик вы знаете явно по наслышке, специально сравнивал пластик и другую отделку своего пассата и А4нью.

    Я с удовольствием заплачу за многорычажку, чем за убогую подвеску гольфа.

    И вес к примеру кукурузеру не особо мешает лазить по грязи, а если нужен гряземеситель купите уазик.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 18 ноября 2008 01:54

    Berezina SUV покупают в большинстве чтобы выше сидеть, дальше смотреть и парковаться до самого бордюра (неопытные водители).

    http://ma.by/?q=comparison&form=1&make1=251&make2=14&model1=10000 ... dif2=18096

    из этого сравнения получается, что с практически всеми указанными опциями Ауди дороже на 3,5-4 тыс долл.

    Но:

    1. Это АУДИ, а не Вольксваген!

    2. Она больше (причем заметно)!

    3. У нее меньше расход!

    4. У нее мощнее и быстрее двигатель.

    5. Материалы, как ни крути в Ауди лучше.

    6. Чисто мой пункт - она красивее.:)

    mobile since 5.11.2001
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 10:54 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ку5 никто и не пытался делать универсальным, это безкомпромиссный кросовер исключительно для асфальта - этим и хорош

    Андрей Владимирович,

    Бред.

    Потому что, если ку5 делалась только для асфальта, то она вообще записной лузер.

    Т.к. А4 авант просто уделает ее по комфорту езды, управляемости, скорости, расходу.

    Абсолютно любой СУВ, если на нем ездить только по асфальту, становится глупейшей и бесстолковейшей машиной. Т.к. он априори имеет худшие вышеперечисленные показатели.

    Поэтому ни один уважающий себя журнал или автоиздание не ограничивается тестом СУВа только на асфальте.

    Поэтому Ку5 и тестируют на бездорожье тоже. И пишут, что акпп начинает вонять уже через 5 минут езды по простой грунтовой дороге.

    Поэтому Ку5 как СУВ ДЕРЬМО ПОЛНОЕ. Как авто для асфальта, на фоне А4 авант - также Дерьмо Полное.

    Это не утрирование, а суровая правда жизни.

    Касается всех жыпов. Кукурузер 100, Прадо, 200 и т.п. вообще идиотизм, как бы манагеры, мечтающие стать начальниками, не любили его. Для настоящего фермера, лесника и прочего люда, живущего за бездорожьем, какой-нибудь пикап, типа мицу л200, тлк80 или ЛР Дефендер вот настоящие авто, а не мечтания секретаря райкома средней полосы.

    :wink:

    Кстати, больные мысли закомплексованых людей, типа "выше сижу" никогда не были определяющим параметром для авто, поэтому неинтересны в принципе при выборе авто. Кто выбирает по этому принципу - их проблемы.

    Так что, Андрей Владимирович, Тигуан не

    из рязряда - "нашему ягняцi, да волка з'есцi"

    , а из разряда Лучший СУВ, в отличие от поделок ауди Ку7 и Ку5, имеющих титул "лучший выбор автомобильного лоха".

    Нормальный автолюбитель для езды только по асфальту купит А4, а кому нужно больше понтов, то А5.

    К сожалению, для бездорожья ауди машин пока не делает.

    Еще букв немного - я с вами соглашусь насчет фразы

    "нашему ягняцi, да волка з'есцi"

    в контексте общего описания СУВов и жыпов. Но раз такой класс есть, то в нем есть и лучшие. Не трудно догадаться, что это Тигуан.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 11:02

    Detroit,

    1 - это одно и тоже. И если вы так трепещете от букв, описывающих владельца обоих брендов, то тогда произносите с придыханием ПОРШЕ

    2 - это минус, а не плюс. Когда уже этот комплекс цыганского табора пройдет, оценивающий авто исключительно за объем перевозимого воздуха?

    3 - вранье

    4 - моторы одинаковы - один в один, кроме одного - тепловозного 3,0тди, который нормальным людям нафик не упал.

    5 - см. пункт №1 - материалы абсолютно одинаковы.

    6 - единственный пункт, который имеет право на существование, причем не потому, что она "красивее", а потому, что это субъективное понятие. На мой взгляд, внешне Ку7 и Ку5 одни из самых уродливых машин, если видеть их перед. И мое мнение не одиноко - Ку7 устойчиво занимает довольно высокое место в рейтинге уродливых машин.

    :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 ноября 2008 11:03

    Поэтому Ку5 как СУВ ДЕРЬМО ПОЛНОЕ. Как авто для асфальта, на фоне А4 авант - также Дерьмо Полное.

    Это не утрирование, а суровая правда жизни.

    начав возить малого с 1 сентября в школу, возле которой нет парковки, а только разбитая грунтовая площадка с высокими бордюрами, через которые необходимо "прыгать", чтобы оставить машину на ней, я понял, что не отказался бы от машины с высоким клиренсом и полным приводом...

    вот именно для таких ситуаций и создаются СУВы такого рода...при этом на бездорожье я не выезжаю, поэтому Ку5 для меня, да еще по такой привлекательной цене, был бы очень заманчивым вариантом...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 11:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    satori,

    Ну правильно.

    Нормальная совковая психология - вместо того, чтобы убрать насранное дерьмо, начинаем одевать противогаз и розовое очки, чтобы его не замечать.

    Как в "нормальной" классической арабской стране - помои за забор, лишь бы в доме был кондей и не воняло.

    Т.е. не жып надо покупать, а жизнь правильно организовывать. Вваш ребенок может пройти до школы на 200 метров больше. Ему даже это полезно будет. Совсем не обязательно завезти его прямо в класс на машине.

    :wink:

    Всякий раз, когда в форумах говорят о необходимости скакать по бордюрам, я советую срочно что-то изменить в их жизни.

    Потому что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (19 ноября 2008 08:49)
    Основание: и все таки пост оказался провокационным, не надо такое писать,... лучше про сювы

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 ноября 2008 11:15

    Berezina,

    6-летний ребенок с тремя сумками и пакетами, полными тетрадей, альбомами для рисования, сменной одежды на весь день и формой для тренировки должен идти по грязи в школу?..

    нет уж, извините, издевайтесь над своими детьми так...

    Т.е. не жып надо покупать, а жызнь организовывать.

    мне что, самому нужно заасфальтировать площадку перед школой и убрать высокие бордюры?..

    вы меня убиваете (с)

    Нормальная совковая психология - вместо того, чтобы убрать насранное дерьмо, начинаем одевать противогаз и розовое очки, чтобы его не замечать.

    вы адекватны?..я пишу, что площадка для парковки есть, но использовать ее практически невозможно из-за ее неорганизованности...каждый день десятки машин утром и вечером приезжают к школе и испытывают дичайшие проблемы из-за нежелания администрации района решать проблемы граждан...

    причем тут дерьмо и арабские страны?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 11:34

    satori,

    6-летний ребенок с тремя сумками и пакетами, полными тетрадей, альбомами для рисования, сменной одежды на весь день и формой для тренировки должен идти по грязи в школу?..

    Я же вам сказал - налаживайте жизнь.

    вы адекватны?..я пишу, что площадка для парковки есть, но использовать ее практически невозможно из-за ее неорганизованности...каждый день десятки машин утром и вечером приезжают к школе и испытывают дичайшие проблемы из-за нежелания администрации района решать проблемы граждан...

    причем тут дерьмо и арабские страны?..

    Потому, что вы именно так себя все и ведете - как самые обычные дикари.

    Идиотизм возить ребенка в школу родителями.

    Сбросьтесь на аренду спец автобуса. И дети будут общаться между собой - это им в разы важнее. И вам скакать по борюрам не надо.

    Не в одной нормальной стране не пруться все родики со своими чадами прямо ко входу.

    Не хотите автобус - остановитесь за 200 метров - пусть ребенок подвижется. Тяжело ему нести - выйдите из машины и сами растрясите свой зад, неся его портфель.

    Не хватает времени - раньше вставайте.

    А

    А вы же мечтатете въехать кузовом в школу высадить ребенка, оставить колею на газоне и с чувством ответственного папаши уехать.

    И после этого спрашивает причем здесь арабские страны?

    Да они первее с пальм еще слезли, чем все эти родители прущиеся на авто ко входу школы и ноющие, что администрация ничего не делает.

    Вот где проблема, а не в отстутсвии жипа. Называется идиотизм гомо советикуса.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2008 11:49

    Berezina, а сценики, или упаси боже всякие эф-иксы кто по-вашему покупает?

    ку5 обычный кросовер, который делали изначально как кросовер и все тут

    обычный универсал е-класса на бумаге и на кольце уделает r-класс, так что не покупать из-за этого r-класс? ой ли? как по мне так пасифика оч интересный агрегат, я бы купил... отличный такой крузер напоехатьдалеко

    зачем отрицать явление кросоверов, если они есть, и они чем-то вообщем неплохи?

    мне например еще нравися мазда cx7 - едет сволочь очень здорово (да салон - г.), и тоже как и ку5 с асфальта никогда не сьедет

    жене бы купил - прикольно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 18 ноября 2008 11:54

    Тяжело ему нести - выйдите из машины и сами растрясите свой зад, неся его портфель.

    а машину где оставить?..посреди улицы?..я и пишу, что единственное место, где можно оставить машину в радиусе 200 метров от школы, - это именно там...

    Сбросьтесь на аренду спец автобуса. И дети будут общаться между собой - это им в разы важнее. И вам скакать по борюрам не надо.

    спасибо, посмеялся...представляю, как желтенький автобусик забирает детей объезжая центр города...а учитывая, что большинство детей живут рядом со школой, то реакцию родителей на такое предложение можно легко предугадать...

    Не в одной нормальной стране не пруться все родики со своими чадами прямо ко входу.

    кто говорит, что я подъезжаю ко входу?..

    Не хватает времени - раньше вставайте.

    я где-нибудь написал, что мне не хватает времени?..

    А вы же мечтатете въехать кузовом в школу высадить ребенка, оставить колею на газоне и с чувством ответственного папаши уехать.

    нет, ну вы действительно идиот...я еще раз повторяю - это место предназначено для парковки, но абсолютно не оборудовано для этого - очевидно, что площадку расчистили для строительства, но потом "забыли" заасфальтировать...и где я написал про газон???

    Называется идиотизм гомо советикуса.

    советикус - это ваша манера общаться, додумывая за собеседника и оскорбляя его...попробуйте попить пустырника, авось поможет вашему больному воображению и умерит ваш горячий пыл...

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 18 ноября 2008 12:24
    Berezina:

    Detroit, 1 - это одно и тоже. И если вы так трепещете от букв, описывающих владельца обоих брендов, то тогда произносите с придыханием ПОРШЕ 2 - это минус, а не плюс. Когда уже этот комплекс цыганского табора пройдет, оценивающий авто исключительно за объем перевозимого воздуха? 3 - вранье 4 - моторы одинаковы - один в один, кроме одного - тепловозного 3,0тди, который нормальным людям нафик не упал. 5 - см. пункт №1 - материалы абсолютно одинаковы. 6 - единственный пункт, который имеет право на существование, причем не потому, что она "красивее", а потому, что это субъективное понятие. На мой взгляд, внешне Ку7 и Ку5 одни из самых уродливых машин, если видеть их перед. И мое мнение не одиноко - Ку7 устойчиво занимает довольно высокое место в рейтинге уродливых машин.

    3-й пункт не вранье - посмотрите ТТХ (я связываю меньший расход Q5 с тем, что у нее робот!)

    1-й пункт, никто не кончает от слов ауди. или тем более порше, просто при схожих ценах и комплектации, машина премиум (или люкс), имеет больше шансов перед народной машиной. Если бы я сказал что Порше стоит на 10000 Феррари, то я был бы не прав, указав, что тут как ни крути, но Феррари предпочтительнее???

    4-й моторы может и одинаковые, но л.с. разные, крутящий момент разный!

    2-й больше - значит не воздух возить, а более комфортно размещать пассажиров и самого себя!

    mobile since 5.11.2001
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 18 ноября 2008 12:37
    Detroit:

    Berezina:

    Detroit, 1 - это одно и тоже. И если вы так трепещете от букв, описывающих владельца обоих брендов, то тогда произносите с придыханием ПОРШЕ 2 - это минус, а не плюс. Когда уже этот комплекс цыганского табора пройдет, оценивающий авто исключительно за объем перевозимого воздуха? 3 - вранье 4 - моторы одинаковы - один в один, кроме одного - тепловозного 3,0тди, который нормальным людям нафик не упал. 5 - см. пункт №1 - материалы абсолютно одинаковы. 6 - единственный пункт, который имеет право на существование, причем не потому, что она "красивее", а потому, что это субъективное понятие. На мой взгляд, внешне Ку7 и Ку5 одни из самых уродливых машин, если видеть их перед. И мое мнение не одиноко - Ку7 устойчиво занимает довольно высокое место в рейтинге уродливых машин.

    3-й пункт не вранье - посмотрите ТТХ (я связываю меньший расход Q5 с тем, что у нее робот!)

    1-й пункт, никто не кончает от слов ауди. или тем более порше, просто при схожих ценах и комплектации, машина премиум (или люкс), имеет больше шансов перед народной машиной. Если бы я сказал что Порше стоит на 10000 Феррари, то я был бы не прав, указав, что тут как ни крути, но Феррари предпочтительнее???

    4-й моторы может и одинаковые, но л.с. разные, крутящий момент разный!

    2-й больше - значит не воздух возить, а более комфортно размещать пассажиров и самого себя!

    Не спорьте с ним, бесполезно, он из тех людей у которых есть только свое мнение.

    3. вы полностью правы, робот экономичнее.

    4. моторы разные в ауди 2.0 нового поколения, опять вы правы.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 18 ноября 2008 13:50

    Такое ощущение, что у Локалхоста а 2акка :lol:

    Также как есть различия между Порше и Фольксвагеном, есть они и между Ауди и Фольксвагеном(отделка салона, большая престижность, лучше двигло и т.д.), чтобы вы не говорили. Хотя контора - одна.

    ЗЫ вы бы меньше обзоры читали, а больше работали. Глядишь - купили бы свой Тигуан любимый и сравнивали вживую. :znaika:

    Berezina надавали человеку кучу бесполезных советов. Они бы подошли владельцу Форда Ka, у которого нету денег на покупку\обслуживание SUV. Если есть деньги - покупается Сув и все описанные проблемы отпадают.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 13:53

    Detroit,

    3- вранье, такое же как и у всех производителей. Ввиду глупости теста. Т.е. цифры показывают херню во время мирового кризиса в Киеве.

    1- противоречие в ваших словах - "никто не кончает от слов" и "машина премиум (или) люкс". Потому как "премиум или люкс" это и есть просто слова. А вы говорите, что не кончаете от них. Премиум создается не названием бренда, а самой моделью. Если модель гавно, то хоть бентли ее назови она гавном и останется.

    4- разница на уровне стендового испытания. Просто смешно брать ее в расчет. И создана как раз маркетолухами для лохов, чтобы производить впечатление словами/цифрами. Вот если вы поклянетесь, что все время ездите с полностью нажатой педалью газа - ВСЕГДА, тогда я признаю, что плюс 11л.с. на 5100 оборотов серьезное превосходство для жизни.

    2- не говорите чушь - места себя возить что в РАВ4 2-х дверной, что в сарае курурузер 120 одинаково. А пассажиров возят в автобусе. Все эти басни про размещение семью от лукавого - сына в школу нормально можно отвезти на дайхатсу сирион или хонде джаз. И всем комфортно будет.

    Не спорьте с ним, бесполезно, он из тех людей у которых есть только свое мнение.

    Bend,

    Все верно. Потому что мнение основано на конкретных знаниях. А не на мифах, как у вас.

    Например - моторы у ауди А4, Ку5 одного и того же поколения, что и у Тигуана. А именно семейство ЕА888.

    Отличие только в том, что ауди на свои ставит систему валвлифт на выпускные клапана.

    При этом оба мотора рассчитаны на 100квт и 175нм с литра объема. Т.е. макс. мощность и момент маркетингово ограничивается.

    Никто не мешает официально у авт чипануть Тигуановский мотор и получить все теже 350 нм и 245л.с.

    Кому это жжет, то сделает.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 14:04

    зачем отрицать явление кросоверов, если они есть, и они чем-то вообщем неплохи?

    Андрей Владимирович,

    Я как раз их и не отрицаю. Просто кроссовер не оценивается только по асфальту. Потому он такое название и имеет.

    А вы оценивая ку5, называя его кроссовером, говорите, что он только для асфальта. НОНСЕНС.

    Или он кроссовер и как кроссовер хуже многих корейцев даже, потому дерьмо на бездорожье.

    Или он симпатичный МПВ и сравнивать его нормально либо со сцеником, либо с микроавтобусом.

    :lol:

    А уж почему его и прочие ФХ, ЕХ, Мурано покупают - это не ко мне. Люди все разные. Благодаря таким покупателям производитель процветает и делает нормальные авто, типа ауди Р8 или ТТ.

    satori,

    а машину где оставить?..посреди улицы?..

    В общем, ничего нового. есть старая поговорка - кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет причины.

    Вы можете найти кучу вопросов, типа цитаты, но я уже сказал главное, перефразируя Булгакова - проблема не в бордюрах, а в головах.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 14:09

    dzikiihell,

    ЗЫ вы бы меньше обзоры читали, а больше работали. Глядишь - купили бы свой Тигуан любимый и сравнивали вживую

    Забыл спросить совета у прыщавого юнца.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 18 ноября 2008 14:11

    Berezina, В песочницу, я вам уже предлагал писать меньше постов. Любое отличие уже отличие. А из ваших описаний можно дойти до того что все моторы 4 цилиндра одинаковые. Так все же на 200 киловат или 245 сил, вы определитесь пожалуйста.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2008 14:13

    Berezina,

    уж почему его и прочие ФХ, ЕХ, Мурано покупают - это не ко мне. Люди все разные. Благодаря таким покупателям производитель процветает и делает нормальные авто, типа ауди Р8 или ТТ.

    так вот в этом и проблемка имхо... вы не понимаете что такое эти эф-икс отсюда и проблемы... по мне так это те же легковушки которые застилизовали под модный форм-фактор и все... тупо хэтч с большими колесами и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 ноября 2008 14:19

    А из ваших описаний можно дойти до того что все моторы 4 цилиндра одинаковые. Так все же на 200 киловат или 245 сил, вы определитесь пожалуйста.

    Вы не далеки от истины.

    Какая разница, если имеем 4ц рядный мотор с одинаковыми мощностью и моментом?

    Вы уже пытались восхваливать один блок шестерен над другим, теперь пытаетесь ввести какие-то понятия в моторостроение для оценки моторов, кроме мощности и веса.

    Так что, моя фраза вам "учитесь", сказаная года 3 назад все еще актуальна.

    Что касается моторов:

    -блок цилиндров один и тот же

    -привод распредвалов и навесного одинаков

    -у ауди за счет валвлифта чуть мощнее, но чуть тяжелее.

    В итоге потребительские качества примерно одинаковы.

    В чем плюс мотора ауди над таким же мотором фв, сделаным на том же заводе, теми же людьми?

    Как раз из песочницы и видят разницу. Взрослые люди ее не видят.