Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 16 декабря 2014 18:12

    meis, а вам руки выламывают и требуют переходить на велком? Если нет, то как то непонятно сообщение.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 16 декабря 2014 22:24
    олимпус:

    kOveX:

    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

    Так в каких вы странах проживаете, где у вас там рупий на 2,5 тыщи обвалился. Вот курс НБ РБ на 12 июня 2014 года, ну типа полгода назад http://nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp?fromdate=2014-6-12 курс бакса 10140. Да, напомню что пацанят на комаровке уже нет ;) и курс нацбанка реальный ( то бишь соответствует обменникам). Так в каких это странах у вас так обвалился, или чё вы там курите. Угостите, ну уж больно хороший приход :trollface:

    короткая у вас память.
    март 2011 года - доллар 3 000 бел. руб.
    май 2011 года - доллар 5 000 бел. руб.
    сентябрь 2011 года - доллар 8 000 бел. руб.
    как видите за полгода не то что на 2,5 тысячи, а на целых 5 тысяч обваливался.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 16 декабря 2014 22:48

    egelan, ничего что разговор идет о 2014, а не 2011.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    4019

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 16 декабря 2014 22:54

    Vadim_Tit, тут нужно не 2011 вспоминать, а об 2015 задуматься. Может быть и покруче 2011 станет. Но время конечно покажет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 декабря 2014 07:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vadim_Tit:

    egelan, ничего что разговор идет о 2014, а не 2011.

    Это было немного истории... :D

  • Grand. Senior Member
    офлайн
    Grand. Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #16866

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 17 декабря 2014 12:08 Редактировалось Grand., 1 раз.

    Больше всего разозлило, как велком обманул очередной раз своих абонентов. Запустили рекламу какие мы мол "хорошие" добавили, нашим классным абонентам бесплатного интернет трафика. Смотрю, точно стало на смарт 500 вместо 500мб 1000мб. Думаю прикольно, мне не надо столько а они дают. А сегодня залажу на сайт и вижу, что моего смарт 500 нет, а вместо него какой-то смарт 1. И абонентская стала вместо 78.000 109.000!!!!
    Зачем мне такой тариф, я его не заказывал. А у меня уже успешно списывают денежки со счёта. При звонке 411 мне сказали, что они ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ потребности своих абонентов, и решили за наши же деньги всучить ещё платного интернета. И что бы мы никуда от этого не смогли деться они ПЕРЕИМЕНОВАЛИ тарифы. Так как в противном случае мы бы остались на тарифе смарт 500 и ничего бы не смогли тогда нам ВСУЧИТЬ. А так пожалуйста ни кого не спросив они просто всё сами решили и втихаря нам продали. Короче ничего они не анализировали а просто нас всех тупо развели!!! У меня нет такой потребности в мегабайтах и меня всё раньше устраивало. Прикол ещё в том, что мне предложили другой тарифный план где инета поменьше. Но что бы на него перейти, надо ОПЯТЬ заплатить за переход на тариф.
    Извините за много букв, но накипело.

  • 1483269 Neophyte Poster
    офлайн
    1483269 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1483269

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 декабря 2014 12:09
    belpotter:

    burgennn:

    10 дней как перенёс номер на лайф-полёт нормальный 66000=300минут,1500мб

    7 лет, как подключён к velcom и никуда не собираюсь.

    В чём смысл вашего сообщения? Люди вообще читают, в какую тему пишут?

    А я на велкоме совсем новенькая))) Всего пару лет на нем сижу/ но меня полностью все устраивает никуда не собираюсь с него уходить.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17697

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 17 декабря 2014 12:14

    1483269,
    Если бы не подавляющее количество контактов не на Велком, то давно бы с него спрыгнул - давно прошли те времена когда это был лидер, хотя - лидером жлобства он всегда был есть и будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 17 декабря 2014 12:16
    pitro:

    1483269,
    Если бы не подавляющее количество контактов не на Велком, то давно бы с него спрыгнул - давно прошли те времена когда это был лидер, хотя - лидером жлобства он всегда был есть и будет.

    Что мешает перенести номер?

    Oderint, dum metuant
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17697

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17697
    # 17 декабря 2014 12:18 Редактировалось pitro, 2 раз(а).
    Teacorporation:

    Что мешает перенести номер?

    pitro:

    подавляющее количество контактов не на Велком

    Опечатался, сорри, на Велком около 90% контактов.
    А потом с МTS на Велком барабанить в 90% случаев?
    Дороже выйдет.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 декабря 2014 13:00 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    Grand.:

    Накуя мне такой тариф, я его не заказывал. А у меня уже успешно списывают денежки со счёта. При звонке 411 мне сказали, что они ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ потребности своих абонентов, и решили за наши же деньги всучить ещё платного интернета. И что бы мы никуда от этого не смогли деться они ПЕРЕИМЕНОВАЛИ тарифы. Так как в противном случае мы бы остались на тарифе смарт 500 и ничего бы не смогли тогда нам ВСУЧИТЬ. А так пожалуйста ни кого не спросив они просто всё сами решили и втихаря нам продали. Короче ничего они не анализировали а просто нас всех тупо развели!!! У меня нет такой потребности в мегабайтах и меня всё раньше устраивало. Прикол ещё в том, что мне предложили другой тарифный план где инета поменьше. Но что бы на него перейти, надо ОПЯТЬ заплатить за переход на тариф.

    у меня с покупкой нового смартфона потребность в трафике всё больше растёт, другое дело, что минут столько не нужно.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 декабря 2014 14:05
    олимпус:

    kOveX:

    олимпус:

    kOveX:

    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

    Так в каких вы странах проживаете, где у вас там рупий на 2,5 тыщи обвалился. Вот курс НБ РБ на 12 июня 2014 года, ну типа полгода назад http://nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp?fromdate=2014-6-12 курс бакса 10140. Да, напомню что пацанят на комаровке уже нет ;) и курс нацбанка реальный ( то бишь соответствует обменникам). Так в каких это странах у вас так обвалился, или чё вы там курите. Угостите, ну уж больно хороший приход :trollface:

    Ладно, тогда на 1,5 тыщи за год :trollface:

    Да чё извиняться, для velcoтроля, что полгода-что год, что 2,5 тыщи-что полторы, главное имидж жлоба позитивный поддерживать :D . А если сугубо конкретики и математики то имеем следующее. За полгода тарифный план СТАРТ 500 подорожал на 83% http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=11980 :znaika: Согласно логике velcomoтролей доллар сейчас должен быть 18550 :D , (10140+83%=18550), но нацбанк еще не в кугсе, что надо поспешать за велкомом, и Белнефтехим не в кугсе, и Минторг не в кугсе и Минтранс не в кугсе и ........... ВСЕ не в кугсе, что за полгода можно увеличить чистую прибыль на 83%, не потратив ни копейки ;) . Вообще ситуация шоковая. После последней выходки велкома, лично у меня закрались сомнения а кому реально принадлежит этот оператор ?. Ну чтобы вот так совершать движения позволенные только вышебогу, да даже и он себе такое позолить не может. Вспомните летние акции "стоп бензин", а там был копеечный процент, а тут...... Значит похоже крыша такая, что заткнутся все :znaika:

    Произведите рассчет оттакливаясь от цен до девальвации в 300%, тогда какой должен быть курс доллара согласно velcom? :)

    Time is priceless...
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 17 декабря 2014 22:03
    pitro:

    А потом с МTS на Велком барабанить в 90% случаев?
    Дороже выйдет.

    Мтс смарт за сотку будет 750 минут во все сети и 750 мб трафика. И судя по тому, что абоненты велком имели смарт 500 потому, что им хватало этого трафа(а сейчас принудительно навязали больше за лишнюю тридцатку), то мтс будет идеально.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 декабря 2014 22:16

    massacre__, я думаю таких было 1200 с чем-то, которые подписали петицию. Остальным как раз-таки не хватало думаю

    Time is priceless...
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 декабря 2014 23:25

    massacre__, 750 минут на все сети у МТС акция же ведь.
    Вот куда мне со Смарта1 податься, если у меня от 100 до 150 минут на 'все' сети, хз сколько минут на два ЛН и 200-400мб ежемесячно? 10 баксов за связь не проблема, но произошедшее изменение последнее заставляет симметрично ответить велкому: там подумали за меня, сколько мне трафика надо, а я подумаю какой от меня арпу будет у велкома

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 17 декабря 2014 23:48
    Владимир.Владимирович:

    massacre__, 750 минут на все сети у МТС акция же ведь.
    Вот куда мне со Смарта1 податься, если у меня от 100 до 150 минут на 'все' сети, хз сколько минут на два ЛН и 200-400мб ежемесячно? 10 баксов за связь не проблема, но произошедшее изменение последнее заставляет симметрично ответить велкому: там подумали за меня, сколько мне трафика надо, а я подумаю какой от меня арпу будет у велкома

    Есть тарифный план Все говорят: там как раз 100 минут во все сети и безлимит на любимые номера. А дополнительно можно подключить нужный интернет-пакет.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 18 декабря 2014 00:34

    Глупый вопрос. Купил на велкоме мобилку в смартрассрочку и затупил не обратил внимания что гарантийный талон не заполнили - это типа мода сейчас такая, или стоит сходить поругаться?

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 18 декабря 2014 08:52
    viking1488:

    талон не заполнили - это типа мода сейчас такая, или стоит сходить поругаться?

    Сходить и заполнить, берегите свои нервы (здоровье) ;)

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 18 декабря 2014 11:33
    viking1488:

    Глупый вопрос. Купил на велкоме мобилку в смартрассрочку и затупил не обратил внимания что гарантийный талон не заполнили - это типа мода сейчас такая, или стоит сходить поругаться?

    Подтверждением гарантии также служит акт приема-передачи оборудования, который вам должны были выдать.

    Time is priceless...
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 декабря 2014 11:59
    Владимир.Владимирович:

    750 минут на все сети у МТС акция же ведь.

    акция действует на постоянной основе.