Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrei-0107 Junior Member
    офлайн
    Andrei-0107 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #237516

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 декабря 2014 20:37
    egelan:

    belpotter:

    Andrei-0107:

    Я услугу не заказывал, я платить не намерен.
    Плюсуйте Граждане.

    Так вы и не платите за неё) Голосовая почта без абонплаты идёт. А то, что вы сбрасываете вызов, а не оставляете сообщение - ваши проблемы. Удобно ведь!

    если вызываемый абонент недоступен и у него включается голосовая почта, то оплата происходит согласно стоимости 1-й минуты разговора, независимо от того, сбросили вы вызов или оставили сообщение.

    Если я сбросил вызов, сделал это осознанно, то я как бы отказываюсь от услуги. Ан нет я уже должен, да же за отказ. Это, по моему, называется навязывание услуги. Юристы уже работают.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 декабря 2014 21:59

    Andrei-0107, у вас есть деньги на юристов, но нет денег на оплату минуты разговора?)

    Time is priceless...
  • Andrei-0107 Junior Member
    офлайн
    Andrei-0107 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #237516

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 декабря 2014 08:09
    asap-tim:

    Andrei-0107, у вас есть деньги на юристов, но нет денег на оплату минуты разговора?)

    Не смешите меня. В масштабах РБ Велком заработал состояние на не оказанной услуге. Я не за себя, за страну обидно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Есть знакомые юристы. Общество защиты прав потребителей так же не дремлет.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 16 декабря 2014 09:09 Редактировалось Megaloman, 1 раз.
    maxzah:

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Я являюсь абоненотом velcom, с ТП "Корпоративный". Хотелось бы узнать, можно ли как-то сменить ТП к примеру на "Smart Премьера" (http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/22331.htm) ? Просто хочу "отвязать" свою sim-карту от места работы, и сделать её обычной как у всех. Как это сделать ? Пробовал через код *141*3*6# - бьёт ошибку.

    а зачем вам это надо? разве вы не можете звонить куда угодно и вам кто угодно? у вас лишние деньги? инет можно подключить (инет для телефона), и в сумме дешевле любого смарт-тарифа
    Зашел посмотреть тарифные планы для корпоратива - куча разных, есть и для смартфона
    http://www.velcom.by/ru/business/tariffs
    Нам бы ваши проблемы :)

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 16 декабря 2014 11:36
    MIRAG:

    Сам из Могилева. В последнее время начались проблемы со связью-не доступен, хотя телефон включен и показывает максимальный прием; пр разговоре частенько слышишь собеседника и он тебя через слово. Думал мой аппарат начал глючить, но пообщавшись со знакомыми узнал что проблема не только у меня. Кто-нибудь знает что за глюки?

    Вроде на этой неделе лучше стало. Может, что починили. Если нет - оставляй заявку на 411.

    netmaster:

    WCDMA only

    сейчас не во всех телефонах есть. Да и включать его уместно только, если ты постоянно находишся в зоне покрытия 3G.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 16 декабря 2014 11:59
    Andrei-0107:

    Есть знакомые юристы. Общество защиты прав потребителей так же не дремлет.

    Ахахах, спасибо, насмешили про общество, которое только и делает, что дремлет))))) Все исковые заявления под копирку строчат))))

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 декабря 2014 12:59
    Andrei-0107:

    asap-tim:

    Andrei-0107, у вас есть деньги на юристов, но нет денег на оплату минуты разговора?)

    Не смешите меня. В масштабах РБ Велком заработал состояние на не оказанной услуге. Я не за себя, за страну обидно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Есть знакомые юристы. Общество защиты прав потребителей так же не дремлет.

    Если за страну обидно, подайте в суд на государство за обвалившийся рубль :)

    Time is priceless...
  • олимпус Member
    офлайн
    олимпус Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #169080

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2014 15:00
    asap-tim:

    Andrei-0107:

    asap-tim:

    Andrei-0107, у вас есть деньги на юристов, но нет денег на оплату минуты разговора?)

    Не смешите меня. В масштабах РБ Велком заработал состояние на не оказанной услуге. Я не за себя, за страну обидно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Есть знакомые юристы. Общество защиты прав потребителей так же не дремлет.

    Если за страну обидно, подайте в суд на государство за обвалившийся рубль :)

    Имелся ввиду оператор велком и страна Беларусь, а Вы за какую страну подумали :-? Так обвалившийся российский рубль нас не чешет (пока). А если вы имеете ввиду мою страну РБ, то наш рубль не обвалился, или у вас есть засланый казачек в нацбанке и вам известны какие то другие данные, которые грядут вот-вот. Так озвучте инфу ;) - это будет явно интереснее копеечных ужимок велика :D

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 16 декабря 2014 15:13
    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

  • олимпус Member
    офлайн
    олимпус Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #169080

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2014 15:27
    kOveX:

    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

    Так в каких вы странах проживаете, где у вас там рупий на 2,5 тыщи обвалился. Вот курс НБ РБ на 12 июня 2014 года, ну типа полгода назад http://nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp?fromdate=2014-6-12 курс бакса 10140. Да, напомню что пацанят на комаровке уже нет ;) и курс нацбанка реальный ( то бишь соответствует обменникам). Так в каких это странах у вас так обвалился, или чё вы там курите. Угостите, ну уж больно хороший приход :trollface:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 16 декабря 2014 15:33
    олимпус:

    kOveX:

    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

    Так в каких вы странах проживаете, где у вас там рупий на 2,5 тыщи обвалился. Вот курс НБ РБ на 12 июня 2014 года, ну типа полгода назад http://nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp?fromdate=2014-6-12 курс бакса 10140. Да, напомню что пацанят на комаровке уже нет ;) и курс нацбанка реальный ( то бишь соответствует обменникам). Так в каких это странах у вас так обвалился, или чё вы там курите. Угостите, ну уж больно хороший приход :trollface:

    Ладно, тогда на 1,5 тыщи за год :trollface:

  • олимпус Member
    офлайн
    олимпус Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #169080

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 декабря 2014 16:09
    kOveX:

    олимпус:

    kOveX:

    олимпус:

    то наш рубль не обвалился

    Только на 2,5 тыщи за полгода :trollface:

    Так в каких вы странах проживаете, где у вас там рупий на 2,5 тыщи обвалился. Вот курс НБ РБ на 12 июня 2014 года, ну типа полгода назад http://nbrb.by/statistics/rates/ratesDaily.asp?fromdate=2014-6-12 курс бакса 10140. Да, напомню что пацанят на комаровке уже нет ;) и курс нацбанка реальный ( то бишь соответствует обменникам). Так в каких это странах у вас так обвалился, или чё вы там курите. Угостите, ну уж больно хороший приход :trollface:

    Ладно, тогда на 1,5 тыщи за год :trollface:

    Да чё извиняться, для velcoтроля, что полгода-что год, что 2,5 тыщи-что полторы, главное имидж жлоба позитивный поддерживать :D . А если сугубо конкретики и математики то имеем следующее. За полгода тарифный план СТАРТ 500 подорожал на 83% http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=11980 :znaika: Согласно логике velcomoтролей доллар сейчас должен быть 18550 :D , (10140+83%=18550), но нацбанк еще не в кугсе, что надо поспешать за велкомом, и Белнефтехим не в кугсе, и Минторг не в кугсе и Минтранс не в кугсе и ........... ВСЕ не в кугсе, что за полгода можно увеличить чистую прибыль на 83%, не потратив ни копейки ;) . Вообще ситуация шоковая. После последней выходки велкома, лично у меня закрались сомнения а кому реально принадлежит этот оператор ?. Ну чтобы вот так совершать движения позволенные только вышебогу, да даже и он себе такое позолить не может. Вспомните летние акции "стоп бензин", а там был копеечный процент, а тут...... Значит похоже крыша такая, что заткнутся все :znaika:

  • burgennn Member
    офлайн
    burgennn Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #223158

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 декабря 2014 16:46

    10 дней как перенёс номер на лайф-полёт нормальный 66000=300минут,1500мб

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (23 декабря 2014 12:18)
    Основание: 3.5.18

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 16 декабря 2014 16:50
    burgennn:

    10 дней как перенёс номер на лайф-полёт нормальный 66000=300минут,1500мб

    7 лет, как подключён к velcom и никуда не собираюсь.

    В чём смысл вашего сообщения? Люди вообще читают, в какую тему пишут?

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 16 декабря 2014 16:56
    belpotter:

    7 лет, как подключён к velcom и никуда не собираюсь.
    В чём смысл вашего сообщения? Люди вообще читают, в какую тему пишут?

    :super:
    (на Velcom почти 10 лет)

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 16 декабря 2014 17:21
    burgennn:

    10 дней как перенёс номер на лайф-полёт нормальный 66000=300минут,1500мб

    Месяц как перенес велкомовский номер на лайф. 18 000 и больше не нужно. Все окупают бонусы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (23 декабря 2014 12:18)
    Основание: 3/5/18

    Oderint, dum metuant
  • timlock Junior Member
    офлайн
    timlock Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419064

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 декабря 2014 17:41

    9 лет на velcom. Тариф smart 2. В месяц более 40 часов исходящих на любимые номера, примерно столько же входящих, переходить не вижу смысла.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 16 декабря 2014 17:52
    timlock:

    9 лет на velcom. Тариф smart 2. В месяц более 40 часов исходящих на любимые номера, примерно столько же входящих, переходить не вижу смысла.

    Вы что, родным по телефону "Войну и мир" читаете"???

    Не зли других и сам не злись...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 16 декабря 2014 18:01

    ukolfact, не факт, что любимый номер это номер родного человека. В бытность моего обитания на смарте в ЛН были записаны телефоны тех, с кем много приходилось говорить по рабочим вопросам. Бывало, что и не хватало включённых 1000 минут на ЛН.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • meis Member
    офлайн
    meis Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #213838

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 декабря 2014 18:07
    timlock:

    9 лет на velcom. Тариф smart 2. В месяц более 40 часов исходящих на любимые номера, примерно столько же входящих, переходить не вижу смысла.

    Ё1200 Life. Абонплата 51тыр в месяц. 150 минут во все сети страны, 1,5Гб трафика, минуты и смс в сети оператора не ограничены, т.е. ВСЕ номера в Life-любимые. Переходить на велком не вижу смысла.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (23 декабря 2014 12:16)
    Основание: 3.5.18