Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 декабря 2014 22:18
    Teacorporation:

    lonely_phantom:

    Helgi2002, велком работает. исса нет.
    Teacorporation, вы когда-нибудь дозванивались?)))

    Не поверите: всегда и быстрее чем на лайфовскую службу. :) Но я абонент с многолетним стажем (был) может по-этому.

    Сам с этим сталкивался, взял новую SIM-карту, а корпоративную отключил.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71066

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71066
    # 14 декабря 2014 23:21
    lonely_phantom:

    вы когда-нибудь дозванивались?)))

    на велик ?? :o всегда и легко

    Helgi2002:

    Звоню не часто, но дозваниваюсь всегда.

    +1
    правда звоню не 411-0 а 410 ну или 330-30-30 с городского
    абонент с декабря 2002

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • B.Veronika Member
    офлайн
    B.Veronika Member

    233

    18 лет на сайте
    пользователь #73641

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 декабря 2014 11:58

    maxzah, я два года назад отключалась от корпорации, никакое заявление не надо, просто пришла в офис с паспортом, и быстренько номер на меня переоформили.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 декабря 2014 12:42
    Andrei-0107:

    Я услугу не заказывал, я платить не намерен.
    Плюсуйте Граждане.

    Так вы и не платите за неё) Голосовая почта без абонплаты идёт. А то, что вы сбрасываете вызов, а не оставляете сообщение - ваши проблемы. Удобно ведь!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 15 декабря 2014 13:00
    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 15 декабря 2014 13:04
    demonazzz:

    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

    Раньше была реклама после этих слов, теперь пропала. Это баловство мтс. К теме не относится.

    Oderint, dum metuant
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 15 декабря 2014 13:24
    Teacorporation:

    demonazzz:

    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

    Раньше была реклама после этих слов, теперь пропала. Это баловство мтс. К теме не относится.

    да при чем здесь мтс!? :) это на лайфе поподключали людям услугу "мобильное радио". вместо стандартных гудков играет музыка\крутят рекламу. пофигу, куда вы звоните, на перенесенный номер или на обычный. отличие только в том, что при звонке на обычный робобаба не говорит - сразу идет реклама или музыка. выключается это радио через запрос *122#

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 15 декабря 2014 13:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vitales:

    Teacorporation:

    demonazzz:

    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

    Раньше была реклама после этих слов, теперь пропала. Это баловство мтс. К теме не относится.

    да при чем здесь мтс!? :) это на лайфе поподключали людям услугу "мобильное радио". вместо стандартных гудков играет музыка\крутят рекламу. пофигу, куда вы звоните, на перенесенный номер или на обычный. отличие только в том, что при звонке на обычный робобаба не говорит - сразу идет реклама или музыка. выключается это радио через запрос *122#

    У меня была реклама именно МТС. С Velcoma- обычные гудки. Да и при прослушивании до конца звучало:" .... подробности на http://www.mts.by" Так что это точно не лайф-радио.

    Oderint, dum metuant
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 15 декабря 2014 13:45
    belpotter:

    Andrei-0107:

    Я услугу не заказывал, я платить не намерен.
    Плюсуйте Граждане.

    Так вы и не платите за неё) Голосовая почта без абонплаты идёт. А то, что вы сбрасываете вызов, а не оставляете сообщение - ваши проблемы. Удобно ведь!

    если вызываемый абонент недоступен и у него включается голосовая почта, то оплата происходит согласно стоимости 1-й минуты разговора, независимо от того, сбросили вы вызов или оставили сообщение.

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 декабря 2014 13:58

    Сам из Могилева. В последнее время начались проблемы со связью-не доступен, хотя телефон включен и показывает максимальный прием; пр разговоре частенько слышишь собеседника и он тебя через слово. Думал мой аппарат начал глючить, но пообщавшись со знакомыми узнал что проблема не только у меня. Кто-нибудь знает что за глюки?

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 15 декабря 2014 14:13
    Vitales:

    Teacorporation:

    demonazzz:

    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

    Раньше была реклама после этих слов, теперь пропала. Это баловство мтс. К теме не относится.

    да при чем здесь мтс!? :) это на лайфе поподключали людям услугу "мобильное радио". вместо стандартных гудков играет музыка\крутят рекламу. пофигу, куда вы звоните, на перенесенный номер или на обычный. отличие только в том, что при звонке на обычный робобаба не говорит - сразу идет реклама или музыка. выключается это радио через запрос *122#

    Это не мобильное радио. Если абонент включает моб радио, то именно этот абонент когда кому-нибудь звонит, то слышит курсы валют, погоду, музыку и что там у них еще проигрывают. Т.е. на абонентов, которые ему звонят это никак не распространяется и они будут слышать обычные гудки.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2014 15:21
    MIRAG:

    Сам из Могилева. В последнее время начались проблемы со связью-не доступен, хотя телефон включен и показывает максимальный прием; пр разговоре частенько слышишь собеседника и он тебя через слово. Думал мой аппарат начал глючить, но пообщавшись со знакомыми узнал что проблема не только у меня. Кто-нибудь знает что за глюки?

    Мне сказали, что у меня высокая интерференция и решать никак не будут, звоните оставляйте заявки, может что-нибудь когда-нибудь сделают.

    Выходи из зоны комфорта
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 декабря 2014 16:21
    ...Alessandro...:

    Мне сказали, что у меня высокая интерференция и решать никак не будут, звоните оставляйте заявки, может что-нибудь когда-нибудь сделают.

    Высотная интерференция.. Бывает такое и оператор ничего с этим не может сделать, про нее даже в договоре написано )

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 декабря 2014 16:49
    ParanoidCat:

    ...Alessandro...:

    Мне сказали, что у меня высокая интерференция и решать никак не будут, звоните оставляйте заявки, может что-нибудь когда-нибудь сделают.

    Высотная интерференция.. Бывает такое и оператор ничего с этим не может сделать, про нее даже в договоре написано )

    WCDMA only в телефоне должно помочь решить эту проблему в теории. На практике не было возможности проверить.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 15 декабря 2014 16:53
    netmaster:

    WCDMA only в телефоне должно помочь решить эту проблему в теории. На практике не было возможности проверить.

    Решить проблему может только репитер по-моему.. но эти штуки дорого стоят

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2014 16:56
    ParanoidCat:

    ...Alessandro...:

    Мне сказали, что у меня высокая интерференция и решать никак не будут, звоните оставляйте заявки, может что-нибудь когда-нибудь сделают.

    Высотная интерференция.. Бывает такое и оператор ничего с этим не может сделать, про нее даже в договоре написано )

    Это началось с постройкой новых домов, достаточно было бы повесить оборудование на БС лайфа - кстати у мтс и лайфа такой проблемы нет в местах моего обитания. А Велком включает дурачка.

    netmaster:

    WCDMA only в телефоне должно помочь решить эту проблему в теории. На практике не было возможности проверить.

    В теории да, на практике нет т.к. покрытие 3G еще хуже, чем 2G.

    Выходи из зоны комфорта
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 декабря 2014 17:04
    ParanoidCat:

    ...Alessandro...:

    Мне сказали, что у меня высокая интерференция и решать никак не будут, звоните оставляйте заявки, может что-нибудь когда-нибудь сделают.

    Высотная интерференция.. Бывает такое и оператор ничего с этим не может сделать, про нее даже в договоре написано )

    у разных абонентов и в разных районах города, но стабильно постоянно и ничего с этим сделать нельзя? Что за лажа? Да и не было такого раньше

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 декабря 2014 17:44
    ...Alessandro...:

    netmaster:

    WCDMA only в телефоне должно помочь решить эту проблему в теории. На практике не было возможности проверить.

    В теории да, на практике нет т.к. покрытие 3G еще хуже, чем 2G.

    У вас в голове путаница. Покрытие 3Г конечно хуже чем 2Г но это как раз не тот случай когда это критично.
    Частотная интерференция которую называют высотной потому что в городе чаще всего встречается на последних этажах высоких зданий. Суть данного явления в том что в одной точке пересекаются 2 и более базовых станций которые вещают на одной и той же частоте. Соответсвенно данная проблема возникает не от того что покрытие GSM плохое а даже наоборот. Это все касается только GSM.
    Для WCDMA такой проблемы нет т.к. базовые станции и так все работают в одной частоте. И тот факт что абонент находится на пересечении нескольких БС не является препятствием.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 15 декабря 2014 17:53
    Ti-sco:

    Vitales:

    Teacorporation:

    demonazzz:

    hot-dog.by:

    Говорят, если звонить с МТС на перенесенный с велкома на лайф номер звучит какая-то галимая реклама. Есть челы с перенесенным номером?? Это правда?

    Если не изменяет память, то робобаба говорит: "Вы позвонили на номер абонента Лайф" или что то в этом ключе.

    Раньше была реклама после этих слов, теперь пропала. Это баловство мтс. К теме не относится.

    да при чем здесь мтс!? :) это на лайфе поподключали людям услугу "мобильное радио". вместо стандартных гудков играет музыка\крутят рекламу. пофигу, куда вы звоните, на перенесенный номер или на обычный. отличие только в том, что при звонке на обычный робобаба не говорит - сразу идет реклама или музыка. выключается это радио через запрос *122#

    Это не мобильное радио. Если абонент включает моб радио, то именно этот абонент когда кому-нибудь звонит, то слышит курсы валют, погоду, музыку и что там у них еще проигрывают. Т.е. на абонентов, которые ему звонят это никак не распространяется и они будут слышать обычные гудки.

    Вот оно: http://tech.onliner.by/2014/12/15/mts-156/

    Oderint, dum metuant
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 15 декабря 2014 17:58 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    netmaster:

    ...Alessandro...:

    netmaster:

    WCDMA only в телефоне должно помочь решить эту проблему в теории. На практике не было возможности проверить.

    В теории да, на практике нет т.к. покрытие 3G еще хуже, чем 2G.

    У вас в голове путаница. Покрытие 3Г конечно хуже чем 2Г но это как раз не тот случай когда это критично.
    Частотная интерференция которую называют высотной потому что в городе чаще всего встречается на последних этажах высоких зданий. Суть данного явления в том что в одной точке пересекаются 2 и более базовых станций которые вещают на одной и той же частоте. Соответсвенно данная проблема возникает не от того что покрытие GSM плохое а даже наоборот. Это все касается только GSM.
    Для WCDMA такой проблемы нет т.к. базовые станции и так все работают в одной частоте. И тот факт что абонент находится на пересечении нескольких БС не является препятствием.

    Нету у меня никакой путаницы, принципы работы сетей знаю, а вот это вы что-то понимаете не то. Ясен пень что к интерференции в сети 2G к 3G отношения никакого не имеет. Но переключение на 3G связь ничем не улучшает качество голосовой связи, слышимость еще более жуткая становится.
    Ранее у меня сигналы проходили с соседних бс и было всё гуд, сейчас же телефон пытается цепляться на бс с области судя по нетмонитору, вот и получается абы что и с боку бантик...

    Выходи из зоны комфорта