Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 10:07

    Вопрос.

    Был подключен WEB BASIC. Вчера подключил телефон (Philips Xenium X500) к компьютеру добавил его как модем и настроил интернет (APN=web1.velcom.by, логин/пароль=web1 итд). Интернет был доступен.

    После USSD запроса *135*0# и перехода на тарифный план WEB 25 интернет изчез и больше не появлялся. Изменения APN=web2.velcom.by, логин/пароль=web2 итд не помогли. Что я сделал неправильно и как все поправить?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • R-EVIL Onliner Auto Club
    офлайн
    R-EVIL Onliner Auto Club

    1039

    20 лет на сайте
    пользователь #29819

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 29 июня 2009 10:16

    Jurenja, Тарифный план интернет меняется с первого числа. Так что в Вашем случае до первого числа нужно пользоваться старыми настройками.

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июня 2009 10:20

    Jurenja, с WEB BASIC на любой другой интернет пакет меняется в течении суток после USSD запроса, так что ждите.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 10:46

    прочитал вот здесь:

    Смена тарифного плана услуги

    Вы можете самостоятельно изменить тарифный план услуги "Мобильный Интернет":

    с помощью USSD-запроса *135*1# и клавиша вызова;

    при этом в USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет.

    с помощью Интернет-службы сервиса абонента (ИССА) на сайте https://internet.velcom.by

    Изменение тарифного плана услуги "Мобильный Интернет" производится автоматически первого числа месяца, следующего за месяцем формирования заявки. До фактического изменения тарифного плана услуги абонентская плата и плата за трафик взимаются в соответствии с первоначальным тарифным планом. Тарифный план WEB BASIC, назначенный первоначально, можно изменить в любой день месяца.

    получается, что ждать 1-го числа следующего месяца мне не нужно, правильно?

    Sashss:

    Jurenja, с WEB BASIC на любой другой интернет пакет меняется в течении суток после USSD запроса, так что ждите.

    в течении этих суток интернета не будет вообще или WEB BASIC все таки должен быть?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июня 2009 11:15 Редактировалось Sashss, 1 раз.

    Jurenja, вообще не будет, заявки как правило ближе к вечеру обрабатываются, после обработки заявки на телефон приходят автоматические настройки для выбранного ТП. Можно позвонить 410 и ускорить этот процесс.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 11:39
    Sashss:

    Greengage, вообще не будет, заявки как правило ближе к вечеру обрабатываются, после обработки заявки на телефон приходят автоматические настройки для выбранного ТП. Можно позвонить 410 и ускорить этот процесс.

    хоть я и не Greengage, но ответ наверное для меня. спасибо. подождем до вечера. :)

    ЗЫ. и еще плз расскажите будет ли у меня интернет в роуминге (Украина, Азовское море) и какие будут интернетовские тарифы. На велкомовском сайте про это очень запутанно написано :insane:

    ЗЫ2. Тарифный план "Старт" (подключался в 2003-м).

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июня 2009 11:50

    Jurenja, интернет будет, тарифы: http://www.velcom.by/ru/roaming/Ukraine.html получается очень дорого. Для ТП Бизнес ПРО дешевле. А тариф у тебя действительно старый и совсем не выгодный.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 июня 2009 11:57

    Jurenja, В роуминге Вы можете воспользоваться интернет в сетях Киевстар, МТС-Украина, Beeline и life:). Стоимость 50 килобайт составит 1888 рублей, тарификация по 50 килобайт. Т.о. за мегебайт Вы заплатите 37760 рублей, все цены без учёта налогов.

    PS ничего запутанного там нету)

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 12:02

    Sashss, спасибо за ответы :beer:, все понятно.

    1888 руб за 50 кб (37760 руб за Мб) это круто, значит интернет там пользовать не будем.

    Если интернет не появится, то отпишусь.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 июня 2009 12:17

    Jurenja, не за что))))))))

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 13:21

    М.б. кто-то знает как получить недорогой мобильный интернет в Украине?

    ЗЫ. извинения за оффтоп...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 29 июня 2009 22:25

    Sashss, на данный момент мой интернет (после переключения на тариф WEB 25) так и не заработал :(

    Какие действия предпринять? Достаточно пообщаться по тел 410 или нужно ехать в офис?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 29 июня 2009 22:43

    Jurenja, проверь *135*1# название своего ТП интернет, если web 25, закажи настройки *135*0#

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 30 июня 2009 08:55
    Sashss:

    Jurenja, проверь *135*1# название своего ТП интернет, если web 25, закажи настройки *135*0#

    На запрос *135*1# выдает следующее:

    код выделить все
    1. WEB BASIC
    3. WEB 250
    4. WEB 500

    я так понимаю это запрос на смену тарифного плана, "WEB 25" в списке нету, следовательно он сейчас и действует.

    На запрос *135*0# выдает следующее:

    код выделить все
    3. WEB 25

    Полагаю, что это выбор тарифного плана, для которого нужно прислать настройки. В ответ отправляю "3", появляется сообщение "настройки будут вам высланы..." и через несколько секунд приходит СМС-ка "Извините, Ваш телефон не поддерживает автоматическую настройку. Справка 411." Не поддерживает и ладно (Philips Xenium X500), рукою заполнил профиль GPRS: APN=web2.velcom.by, логин/пароль=web2, других полей для заполнения нет.

    При попытке соединения через софт телефона выдает:

    "Невозможно установить соединение GPRS, убедитесь в том, что подписка предусматривает предоставление услуг передачи данных, а сеть доступна. Дополнительную информацию можно получить у поставщика услуг (Velcom)."

    При попытке соединиться через подключение из папки "Сетевые подключения" выдает:

    "Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает..."

    Номер для соединения указан вот такой: *98*1# (по сути USSD запрос?).

    Нельзя сказать, что телефон не подходит для GPRS передачи данных: ведь "WEB BASIC" до переключения тарифа работал.

    Кстати вместе с пропаданием интернета исчез и WAP в телефоне ( при попытке открыть страницу - "Сбой соединения"), м.б. это как-то между собой связано?...

    ЗЫ. Странно что при заказе настроек "WEB 25" значиццо под номером 3, а при смене тарифного плана его номер 2, между "1. WEB BASIC" и "3. WEB 250"...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 июня 2009 09:47

    Номер для соединения указан вот такой: *98*1# (по сути USSD запрос?).

    вообще то должен быть набор *99#

    и ещё попробуй телефон перезагрузить

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 30 июня 2009 09:57
    Jurenja:

    Странно что при заказе настроек "WEB 25" значиццо под номером 3, а при смене тарифного плана его номер 2, между "1. WEB BASIC" и "3. WEB 250"

    Это потому,что заказать настройки можно ещё и для тарифа GPRS WAP(именно он будет под номером 1),а вот подключиться на него уже нельзя-тариф заархивирован.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 30 июня 2009 10:16
    SemaBY:

    Номер для соединения указан вот такой: *98*1# (по сути USSD запрос?).

    вообще то должен быть набор *99#

    на WEB BASIC этот номер работал :-?

    SemaBY:

    ... и ещё попробуй телефон перезагрузить

    а вот это помогло :ura: :beer:

    как это я сам не догодалси... :molotok:

    Видимо в моем телефоне профиль GPRS загружается только при включении аппарата...

    Номер оставил без изменений *98*1#

    Теперь бы еще на домашнем компьютере вечером все заработало... :roll:

    Вечером отпишусь.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 30 июня 2009 10:18
    soer99:

    Jurenja:

    Странно что при заказе настроек "WEB 25" значиццо под номером 3, а при смене тарифного плана его номер 2, между "1. WEB BASIC" и "3. WEB 250"

    Это потому,что заказать настройки можно ещё и для тарифа GPRS WAP(именно он будет под номером 1),а вот подключиться на него уже нельзя-тариф заархивирован.

    сенкс, понятно

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 30 июня 2009 19:04
    Jurenja:

    Теперь бы еще на домашнем компьютере вечером все заработало... :roll:

    Вечером отпишусь.

    Дома тоже работает :)

    В общем получается нужно было все лишь перезагрузить телефон: выключить и включить :shuffle:

    ЗЫ. wap на телефоне тоже "вернулся" :)

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • max89 Senior Member
    офлайн
    max89 Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #112737

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 1 июля 2009 12:47

    как удаленно от офиса Велкома заказать ежемесячную детализацию счета на эл.почту ?