Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 9 ноября 2008 02:19

    Появились цены на Q5!:super:

    mobile since 5.11.2001
  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 9 ноября 2008 09:50

    Ну и нах тогда Тигуан? ;)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 ноября 2008 12:34
    arturik:

    Ну и нах тогда Тигуан? ;)

    Это мантра для вызова Березина ;) ?

    Ну а по теме: база 29к ойро (с допами ничего не понял, что в базе, что нет), поставка 4 месяца. Предоплата 30%.

    Дилер какой-то мутный: прайс в формате Ворда, доп. оборудование в экселе (надо же:) ). Плюс в прайсе очепятки: 19 Система экстренного торможения Brems Assistent. Что у них с сервисом, то же не ясно. Странные ребята. Инетерсно, есть ли на форуме владельцы новых Ауди которые купили их у нашего дилера?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 9 ноября 2008 13:15

    arturik, +100!

    master_of_shadows, не, диллер нормальный, а вот файл допов делали на основе допов А4 "Изъятие надписи A4 и маркировки объема двигателя":D

    mobile since 5.11.2001
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 ноября 2008 13:16

    master_of_shadows, Да все там понятно. А если вы не знаете компанию - AV, то это уже ваши проблемы))) Ради интереса, подъедьте на Серова, посмотрите Салон и сервис ;-)

    PS Увидите там Очень много Ауди и Порше.

    с Комплектацией все понятно -

    Стандартное оборудование Audi Q5:

    Внешнее оснащение:

    1 Алюминиевые литые диски колес 8 J х 172 Молдинги хромированные по периметру стекол

    3 Накладки на порогах и кант в багажнике алюминиевые

    4 Теплозащитное безопасное лобовое стекло + Теплозащитные боковые и задние стекла

    5 Галогеновые фары

    6 Интегрированные противотуманные фары

    7 Противотуманные фонари сзади

    8 Запасное колесо малоразмерное

    Оснащение салона:

    9 Декоративные алюминиевые вставки

    10 Обивка сидений: материал «Havanna» ткань

    11 Кожаное рулевое колесо, дизайн 4 спицы

    12 Коврики велюровые спереди и сзади

    Системы активной и пассивной безопасности:

    13 Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

    14 Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

    15 Головные подушки безопасности спереди и сзади (SIDEGUARD)

    16 Подголовники для пяти сидений; "активные" подголовники для передних сидений

    17 Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

    18 Гидроусилитель руля

    19 Система экстренного торможения Brems Assistent

    20 Электромеханический ручной тормоз

    21 Центральный замок с ДУ + иммобилайзер

    22 Трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений

    23 Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений

    24 Дисковые тормоза спереди и сзади

    25 Дополнительная защита днища

    Функциональное оборудование и системы комфорта:

    26 ТFT-цветной дисплей 6,5"(дюймов) для показаний функций радио, климат-контроля , меню управления автомобилем и времени.

    27 Радиоустановка Concert воспроизведение CD, MP3, WMA. 10 динамиков 180 ватт

    28 Рулевая колонка с механической регулировкой по 2-м направлениям

    29 Климат - контроль 30 Бортовой компьютер

    31 Сервотроник

    32 Механическая регулировка передних сидений по высоте

    33 Электростеклоподъемники спереди и сзади

    34 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогреваемые, с интегрированными светодиодными боковыми указателями поворота

    35 Безопасное зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

    36 Автоматическое включение ближнего света фар, сенсор дождя,

    функция "coming home" , "leaving home": при покидании а/м в тёмное время суток противотуманные фары и задние фары выключаются с замедлением

    37 Зеркала для макияжа в противосолнечных козырьках слева и справа

    38 Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал

    39 Регулировка дальности света

    40 Датчик дождя и света

    41 Центральный подлокотник сзади

    42 Центральный подлокотник впереди

    43 Лампочки для чтения 4 штуки

    44 Фильтр очистки воздуха от пыльцы и пыли

    45 Разделительная сетка сзади

    Специальное оборудование:

    41 Аптечка и аварийный треугольник

    42 Топливный бак с емкостью 65 л.

    43 Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

    44 Зуммер для не выключенного света

    45 Датчик наружной температуры

    46 Защитный кожух мотора снизу

    47 Релинги хромированные

    Двигло - 2,0TFSI quattro 211л.с. Вся эта радость - 28.990?. А с 2,0TDI quattro - 27.747?

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 9 ноября 2008 14:13

    master_of_shadows,

    Инетерсно, есть ли на форуме владельцы новых Ауди которые купили их у нашего дилера?

    Мой папаша покупал у них Q7 в начале года. Сейчас жалеет, что поторопился, евро то упал, а он полностью оплачивал машину со своих. :(

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 9 ноября 2008 15:12

    С таким курсом Евро Тигуан тихо посасывает ) 2,0 дизель Q5 стоит по 1,28 - 35.500$, Такой же Тигуан в коплектухе Sport & Style больше 34тысяч + на доп.опции, чтобы догнать Q5 - около 1200-1300$.... Ждем Березину :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 ноября 2008 09:33

    а имхо и атлант скинет ценник...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 ноября 2008 12:51
    master_of_shadows:

    Инетерсно, есть ли на форуме владельцы новых Ауди которые купили их у нашего дилера?

    У El-Nino вроде А3. В ветке про плохие СТО дамочка сильно ругалась на техцентр, много буковок, но почитать интересно, ищи поиском.

    arturik:

    Ну и нах тогда Тигуан?

    dzikiihell:

    Ждем Березину

    А чего его ждать? Тех. характеристики машин не поменялись от изменения курсов евро/доллар. Q5 по прежнему на полтора центнера тяжелее, хуже геометрия, кватра для грязи не подходит, DSG тоже, тяговое усилие на 500кг меньше, передняя двухрычажка тоже не для компактного сува.

    Тёлок снимать конечно на ку5 лучше будет, но Тигуан больше сув, а ку5 - понты, а теперь еще и дешевые :D.

    Андрей Владимирович:

    а имхо и атлант скинет ценник...

    Пока что непонятно как курсы будут прыгать, потому солидные фирмы будут держать ценник как есть, а поменьше, типа Ланкора еще грузинский лари не пробовала в ценнике :D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 10 ноября 2008 18:21

    dzikiihell,

    на английском сайте ку5 продается и база совершенно другая.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 ноября 2008 12:28

    В последнем авторевю сравнивали колеос, тигуан, ситроен с-кроссер и кугу. Первое место с одинаковыми очками поделили колеос и тигуан.

    статья занятная, непредвзятый подход. скоро электронная версия появится.

    .
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 14 ноября 2008 14:55

    master_of_shadows,

    Я был у дилера несколько дней назад. Так вот, он мне распечатал лист опций на q5 отличный от того, что на сайте, хотя он клятвенно заверял, что лист опций такой же. Убрано несколько пунктов (штук 5), добавлено тоже 5 (например электробагажник). Некоторые опции переоценены в сторону понижения. Например руль 4ехспицевый с переключением передач (лепестками) стоит уже 294, а не 462 евро.

    Срок поставки озвучен 6 месяцев и не меньше, договор вроде как заключают. Есть в Германии собранные авто, но они убоги сами по себе, там упор идет на колеса и кожаный салон, половины стоящих опций нет. На них срок поставки 1 месяц.

    Я вот подумываю заказать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 ноября 2008 09:56

    А чего его ждать? Тех. характеристики машин не поменялись от изменения курсов евро/доллар. Q5 по прежнему на полтора центнера тяжелее, хуже геометрия, кватра для грязи не подходит, DSG тоже, тяговое усилие на 500кг меньше, передняя двухрычажка тоже не для компактного сува.

    Тёлок снимать конечно на ку5 лучше будет, но Тигуан больше сув, а ку5 - понты, а теперь еще и дешевые

    :super:

    Абсолютно верно.

    При том, что дизайн намного больше нравится и есть пару любимых опций, а у Тигуана их нет, Ку5 бесстолковый авто и все-таки дороже Тигуана.

    Скачал прайсы и доп.опции, посчитал - при всем одинаковом база примерно равна по цене с Тигом, но стоит только добавлять то, что нужно, как сразу выскакивает разница в 5-7 тыс долларов.

    И опять же самое главное - нет в опциях пока адаптивной подвески.

    Т.е. все еще авто технически ниже классом Тигуана пока.

    :D

    А на Атланте свет клином не сошелся. В Германии уже, судя по мобиле.де, есть предложения новых Тигов дешевле, заявленных фв на конфигураторе, цен. С учетом вычета ндс уже можно купить Тиг за 28К евро в комплектации, стоящей у нас 45К долларов.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 ноября 2008 10:27

    Ну и с каких это пор Хальдекс стал лучше Торсена?

    Качество материалов в Ку5 на голову выше фольксвагена. Не понимаю зачем тут петь оду Тигуану, который построен на базе гольф5, как в прочем и пассат с их убогой подвеской. Собрались гавно месить, купите туарег и месите сколько влезет. Причем С-троник более совершенен чем ДСГ в тигуане.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 ноября 2008 10:46

    Bend,

    Вы где-то отдыхали долго и пропустили много дискуссии.

    :wink:

    И как результат полный набор ламерских мифов, начиная от торсена, заканчивая качеством материалов и типами подвески.

    Ладно еще бы сынуля папы, купившего Ку7, такую лабуду нес, но вы то как?

    С-троник более совершенен чем ДСГ в тигуане.

    Никакой разницы между ними нет, кроме того, что разработаны разными фирмами.

    И как любое фрикционное сцепление - плохи для пробуксовок.

    Собрались гавно месить, купите туарег

    Опять же стереотип.

    На более легкой и менее габаритной машине месить легче.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2008 10:59

    а колеос то ничего, салончик такой, приятный.. задатки неплохие оффроадные есть, только ценник в минске отмороженный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 17 ноября 2008 11:04
    Berezina:

    Bend,

    Вы где-то отдыхали долго и пропустили много дискуссии.

    :wink:

    И как результат полный набор ламерских мифов, начиная от торсена, заканчивая качеством материалов и типами подвески.

    Ладно еще бы сынуля папы, купившего Ку7, такую лабуду нес, но вы то как?

    С-троник более совершенен чем ДСГ в тигуане.

    Никакой разницы между ними нет, кроме того, что разработаны разными фирмами.

    И как любое фрикционное сцепление - плохи для пробуксовок.

    Собрались гавно месить, купите туарег

    Опять же стереотип.

    На более легкой и менее габаритной машине месить легче.

    Уважаемый, если бы не были теоретиком больше бы молчали.

    Коробка в ауди совершенно другая, мало того что она для продольных двигателей так и момент выдерживает 550 в отличие от 350 ньютонов у тигуана. А если вы не видите разницы между гольфом и А4 это ваши проблемы. К тому же материалы не мешало бы пощупать, начиная от пластика хотя бы. Эти авто не предназаначены месить, так что смысла их рассматривать с этой стороны нету.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2008 11:06

    Bend,

    ти авто не предназаначены месить, так что смысла их рассматривать с этой стороны нету

    вот это мысль трезвая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 ноября 2008 12:46

    Эти авто не предназаначены месить, так что смысла их рассматривать с этой стороны нету.

    Ни один гражданский СУВ не предназначен месить.

    Однако одни лучше ездят по бездорожью, другие хуже.

    Так вот малые СУВы по бездорожью ездят лучше, чем большие.

    И многие, выбирая СУВ, именно бездорожье учитывают.

    В том числе и я.

    Нафиг не нужно корыто размером с Туарег или Ку5. Простое русское словосочетание - НАФИГ или НА ФИГ.

    А если вы не видите разницы между гольфом и А4

    Как раз это ваши проблемы - ловить блох там, где их нет.

    К тому же материалы не мешало бы пощупать, начиная от пластика хотя бы

    Вот именно. Вместо того, чтобы фигню в интернете расспускать, пошли бы и пощупали убогий пластик новой А4. Такой же у Ку5. Ничем от Киа Сеед не отличается. На его фоне пластик Тигуана просто верх качества.

    Тот который на торпеде. На дверях и боковых стойках отстой везде - и на ауди и на фв и на бмв Х3. Потому что тренд такой в автомобилестроении. И будет еще хуже.

    Так что ваши ассоциации о материалах на фоне С8 никак не вяжутся ни с А3, ни с А4. От гольфа и пассата их отличает только дизайн и большее кол-во опций.

    Коробка в ауди совершенно другая, мало того что она для продольных двигателей так и момент выдерживает 550 в отличие от 350 ньютонов у тигуана.

    :insane:

    Я балдею.

    Какая фиг разница, кто и как сделал коробку?

    Важен ее принцип. В данном случае горение фрикционного сцепления используется для выравнивания вращения валов. Вот и все.

    Это хорошо для меньших потерь при трогании с места, но плохо на бездорожье.

    Вы еще устройте обсуждение ручной кпп мерса против ручной кпп бмв.

    Какая разница, как она расположена? А бОльший момент обусловлен бОльшим сцеплением и весом. Вот и вся разница между 550нм и 350нм.

    :wink:

    Во-вторых, у Тигуана не ДСГ, а классическая акпп с 450нм. И она меньше весит, чем ДСГ. А уж в сравнении с аудюшной С-троник вообще легкая.

    Вот если бы Ку5 была на 20см короче, весила бы на 300 кг меньше, имела бы на выбор классическую акпп, вместо глупой многорычажки имела бы стойки и адаптивную подвеску, то я согласен переплатить 7тыс уе больше, чем за Тигуан из-за дизайна салона, черного потолка из алькантары и сидений с памятью.

    А так последнее не стоит того.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2008 13:12

    Berezina, что-то мне подсказывает что для этих "поделок" выбор резины решает значительно больше нежели "правильноть" кпп

    и мне имхо ДСГ + нормальный мотор импонирует значительно больше,

    ку5 никто и не пытался делать универсальным, это безкомпромиссный кросовер исключительно для асфальта - этим и хорош

    тигуан это из рязряда - "нашему ягняцi, да волка з'есцi", имхо фиг

    нечего тут и думать.., мужику - лесника, девачке - ку5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"