Newcomer, не доехал бы, уже проверено и не раз, реально паркет имеет массу под 2т, а это как хороший рамный СУВ, при этом колеса мелкие и говно = слишком высокое удельное давление на грунт и очень мало тягового усилие которое могу реализовать "паркетные" колеса
обычно сценарий во такой:
сначала рьяно бросаемся в бой, в первой же луже в колее цепляемся рычагами и садимся, начинаем елозить, кое как вылазим, но к этому времени все снизу уже залеплено толстым слоем говна, ко второй луже машина уже воет всеми радиаторами, опять цепляемся рычагами, в попытке выскочить перегреваем муфту, остаемся на месте намертво, машину сдергивают, пока сдергивали, муфта "отходит", но в след луже начинает пованивать, в итоге уговариваем хоть кого-то оттянуть на ближайшую сухую точку, машина остывает, но вся залеплена густым слоем говнолина, по пути назад к минску кончается и начинает тихонько подвывать подвесной промежуточный подшипник кардана, не позже чем через год он гарантированно развалится
особо отмороженные из этого всего умудряются сделать не те выводы и выдумывают себе отмазку что это мол резина была не та, находят в паркетном размере гудрич АТ, машину обклеивают 3М пленкой чтобы не так очково было ветками царапать по лесу, более менее начинают обьезжать глубокие колеи, прокручивать муфту уже даже и не пытаются - сразу разматывают трос, но, тут кто-то из старших им по секрету подсказывает "сдуй колеса - поедет как на гусеницах", они сдувают, на гудриче да еще и сдутом, машина реально прет по грязи почти как нормальный вредорожник, но тут в хорошем говнолине случайфно чуть сильнее втапливается педаль, и тут же снизу предательский такой - "бзынь" и машина встает, опять трос, опять "куда-нибудь на сухое", на сухом оказывается что машина не едет совсем, кое как дотягивается до минска, в минске обнаруживается что срезало или шлицы передней полуоси (обычно длинной, правой) или развалился шрус