Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 10:26

    Newcomer, не доехал бы, уже проверено и не раз, реально паркет имеет массу под 2т, а это как хороший рамный СУВ, при этом колеса мелкие и говно = слишком высокое удельное давление на грунт и очень мало тягового усилие которое могу реализовать "паркетные" колеса

    обычно сценарий во такой:

    сначала рьяно бросаемся в бой, в первой же луже в колее цепляемся рычагами и садимся, начинаем елозить, кое как вылазим, но к этому времени все снизу уже залеплено толстым слоем говна, ко второй луже машина уже воет всеми радиаторами, опять цепляемся рычагами, в попытке выскочить перегреваем муфту, остаемся на месте намертво, машину сдергивают, пока сдергивали, муфта "отходит", но в след луже начинает пованивать, в итоге уговариваем хоть кого-то оттянуть на ближайшую сухую точку, машина остывает, но вся залеплена густым слоем говнолина, по пути назад к минску кончается и начинает тихонько подвывать подвесной промежуточный подшипник кардана, не позже чем через год он гарантированно развалится

    особо отмороженные из этого всего умудряются сделать не те выводы и выдумывают себе отмазку что это мол резина была не та, находят в паркетном размере гудрич АТ, машину обклеивают 3М пленкой чтобы не так очково было ветками царапать по лесу, более менее начинают обьезжать глубокие колеи, прокручивать муфту уже даже и не пытаются - сразу разматывают трос, но, тут кто-то из старших им по секрету подсказывает "сдуй колеса - поедет как на гусеницах", они сдувают, на гудриче да еще и сдутом, машина реально прет по грязи почти как нормальный вредорожник, но тут в хорошем говнолине случайфно чуть сильнее втапливается педаль, и тут же снизу предательский такой - "бзынь" и машина встает, опять трос, опять "куда-нибудь на сухое", на сухом оказывается что машина не едет совсем, кое как дотягивается до минска, в минске обнаруживается что срезало или шлицы передней полуоси (обычно длинной, правой) или развалился шрус

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 1 июля 2013 10:27
    Отонокак:

    Newcomer, паркет сел бы гоооораздо раньше... на порядок раньше... и намертво
    паркеты весят считай от 1500кг, а это восьмера - кг 800, там же выкинуто все

    а вес в грязи это наверное почти все

    горбатый жужик с его 28 л.с мог заехать в такие дебри.. т.к. весил кг 500+ мотор над ведущими колесами..... четыре мужика взяли за углы и переставили

    В обшем-то, я об этом и написал..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 июля 2013 10:46

    Андрей Владимирович, мне вот только одно режет глаза в твоих доводах. ;)
    1. Нету никакой "кучи полноприводных вэнов", просто нет их.
    2. На трассе вэн не лучше, чем паркет. Тут все зависит от конкретного вэна и конкретного паркета.
    3. Мультиван для семьи - это перебор. Он для дела, но никак не для семьи, трассы, и комфорта.

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    обычно сценарий во такой:

    Действительно - отмороженные. :D
    Я даже в самых смелых мечтах не смогу представить, в какую это грязь нужно окунуть чистый блестящий паркет, чтобы основательно залепить ей подвесной кардана и радиаторы. :D

    С уважением,
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 июля 2013 11:00

    Самое веселое из того что я видел, когда машина не соответствовала условиям, это Х5 поехавший доказывать, что он полноценный внедорожник. Залез в канаву, у него лобовуха треснула. Потом выезжал, и зарылся в гравий дорогущими 18 дисками на изоленте. Все покрытие с дисков в том гравии и осталось.
    Ух и матерился же тогда хозяин. Но все же признал, хоть и не в совсем цензурных выражениях, что друзей надо было послушать, и ехать пассажиром.

    А вообще, если о полноприводных универсалах говорить, то из того, что у нас было. Легаси, форестер и аутбэк небольшую грязь проходили весьма достойно. Но ехать приходилось осторожно, и очень внимательно, даже по относительно простым участкам. А ауди А6 и Х3 в грязи мы уже не испытывали, появился Дискавери и все проблемы доехать до места отдыха вообще исчезли.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 1 июля 2013 11:08
    Андрей Владимирович:

    Newcomer,

    обычно сценарий во такой:

    Даже спорить не буду...все, как бы, очевидно...
    Паркет - для очень мелких говн..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 11:38
    aracara:

    1. Нету никакой "кучи полноприводных вэнов", просто нет их.

    MB R-classe, Vito, Viano
    Toyota Sienna LIMITED AWD
    Chrysler Pacifica
    VW Sharan 4motion, Multivan 4motion
    Peugeot 3008
    ну и мой любимый Ssangyong Rodius

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31482

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31482
    # 1 июля 2013 11:56
    Андрей Владимирович:

    обычно сценарий во такой:

    обычно, в 99.99999% случаев, сценарий такой, вышел из дома, сел в машину, проехал по нормальному асфальту, вышел из авто.
    Никого не смущает название "Паркетник"?
    я могу найти кучу видео как засаживают в говны любые крутые джипаки или рассказать как садили БТР и танки.
    Может дело не в машине, а в прокладке?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4980

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4980
    # 1 июля 2013 12:02
    Андрей Владимирович:

    Peugeot 3008

    Разве, есть AWD?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 июля 2013 12:04 Редактировалось aracara, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, ну согласись, что даже в этой "куче" парочка притянуты за уши.
    Из этого списка, только Сиенна, Пасифика, и Шаран. Этих еще можно как-то сравнивать с СУВами, с уклоном в бОльшую вместительность.
    R-classe никто за такие деньги не купит. Точнее купят ML, а не его. И ты в том числе.;)
    Про пежо и родиус надеюсь пошутил?
    Выбора полноприводных венов нет, как ни крути.

    С уважением,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 12:05
    Морж:

    я могу найти кучу видео как засаживают в говны любые крутые джипаки или рассказать как садили БТР и танки.
    Может дело не в машине, а в прокладке?

    знаешь в чем принципиальное отличие этих случаев, от случаев засаживания паркета?
    принципиальная разница в том что те помыл и все как и было(а от многих грязь просто сама отваливается и их тупо не моют), а вот паркет после этого надо серьезно перебирать/ремонтировать и мойкой тут не отделаешься

    ...

    и вообще главная идея в том что
    1. для трассы хорош большой и длинный седан/универсал
    2. детей возить лучше в вене, ездить большой семьей далеко тоже лучше в вене
    3. на рыбалке и в грязи лучше нормальный сув, а паркет ничем не лучше любого полноприводного авто: полноприводного седана или полноприводного вена
    4. тягать прицеп лучше на фулсайзе - большом и тяжелом, чтобы масса прицепа не превышала половины массы машины, иначе трудно и хвост уходит в разнос, хороший и большой вен типа сиенны тоже подойдет, но с ГТ-автоматом и нормальной системой охлаждения
    5. а паркет это машина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО городская!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 июля 2013 12:06
    Морж:

    Никого не смущает название "Паркетник"?

    Предполагается, что даже паркетник должен привезти хозяина в точку назначения, пусть и по легкому бездорожью. Иначе зачем ему тогда полный привод, и увеличенный просвет. Зачем тогда целый, и очень обширный класс промежуточных машин между внедорожниками и городскими легковушками?
    Подразумевается, что хоть что то они могут.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 12:10
    Терех:

    Подразумевается, что хоть что то они могут.

    ниче они не могут!
    только по дождю да по легкому снегу из двором выезжать - все что они могут

    все это ВСЕДОРОЖНИКИ, то есть паркет это машина которая может ездить по дорогам, в том числе по дорогам с сложным и изменчивым покрытием!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21013

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21013
    # 1 июля 2013 12:19
    Терех:

    Морж:

    Никого не смущает название "Паркетник"?

    Предполагается, что даже паркетник должен привезти хозяина в точку назначения, пусть и по легкому бездорожью. Иначе зачем ему тогда полный привод, и увеличенный просвет. Зачем тогда целый, и очень обширный класс промежуточных машин между внедорожниками и городскими легковушками?
    Подразумевается, что хоть что то они могут.

    Могут-могут...
    Я во время недавнего Хавера очень даже спокойно доехал из города до коттеджа... снега было ~1/3 колеса (вплоть до порогов)... снег был свежий и легко "топтался" моей Nokian Hakka SUV R...
    На Логойке в это время масса машин просто стояла... а около коттеджного городка пришлось пережидать, когда седаны себя откопают или вытащат из снега...

    Так что, кое-что паркеты умеют делать...для чего, собственно, и приобретаются...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 июля 2013 12:24
    Андрей Владимирович:

    Терех:

    Подразумевается, что хоть что то они могут.

    ниче они не могут!
    только по дождю да по легкому снегу из двором выезжать - все что они могут
    все это ВСЕДОРОЖНИКИ, то есть паркет это машина которая может ездить по дорогам, в том числе по дорогам с сложным и изменчивым покрытием!!!

    Хайлендер 1 он же Сиенна FWD прут по легкой грязи, недоступнйо лековым, очень прилично

    http://siennaclub.ru/node/1544

    Может все-таки еще стоить делить по типу 4х4 ?

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 12:28
    Терех:

    Зачем тогда целый, и очень обширный класс промежуточных машин между внедорожниками и городскими легковушками?

    теория перепотребления, знакомо? - вот для этого

    ездишь ты на отличном седане, он всем хорош, все есть, отлично едет, по карману не бьет и не ломается, расход - мизер... но пару раз в год ты выезжаешь на нем на рыбалку и ребята на сувах в твоих глазах выглядят просто как боги.
    и тут прибегает маркетолог и вместо нормальной хорошей машины вынуждает тебя купить некое говно, которое ездит "почти так же", но зато - "углы вьезда/сьезда -ууу", "клиренс - огого", и "полный привод",.. все, впарили, в итоге к оффам приходится ездить в пару раз чаще - "у вас же полный привод", "там же редуктор - ууу", а "другая задняя подвеска"... денег приходится оставлять больше - "это же другой класс, что вы хотели", при этом скорости на трассе как-то приупали, стало не так комфортно, на заправку приходится заезжать куда чаще, да и в тот единственный раз, когда вырвался на рыбалку, новый мегаполноприводный автомобиль, засел почему-то ровно там же где, раньше сидел седан, и ровно также ребята на сувах дотягивали до места на галстуке
    а через пару лет снизу появилась вибрация, начали подвывать ступичные, и оно стало совсем неприлично поджирать масло, и сколы краски уже совсем неприлично вздулись и начали напрягать своим количеством...
    паркет уходит в люди задешево, ибо "что-то начал сыпаться", но на иглу подсажен плотно - зима, бордюры, понт и пафос, и в салон за следующим одноразовым говном, и снова минус XXk$ из бюджета

    а тот самый седан, перешедший к другому владельцу, за тоже время получивший новый комплект колес, новую лампочку ближнего, взамен перегоревшей, подмазаннае сколы на капоте - с песней пошел вперед, наматывать следующую сотню тысяч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 июля 2013 12:37
    Отонокак:

    Хайлендер 1 он же Сиенна FWD прут по легкой грязи, недоступнйо лековым, очень прилично
    http://siennaclub.ru/node/1544

    Отонокак, как по мне, так эти фото как раз наглядно демонстрируют отмороженность владельца Сиенны. И ничего более.

    С уважением,
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2013 12:40
    aracara:

    эти фото как раз наглядно демонстрируют

    эти фото наглядно демонстрируют то что раз в год вполне можно проехать на рыбалку на сиенне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 1 июля 2013 12:46

    aracara, щаз. Замени Сиенну на Хайлнедер - скажешь ВАУ, почти ЖЫП !

    Эти фото демонстрируют возможности полного привода Сиенны-Хайлендера-Рыкса(до последней будки)
    Там нету муфт, там постоянный 4х4 с подтормаживаеим буксующего
    Расплата - расход на 2-3 литра больше переднего привода

    Отонокак, Михалыч !
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 1 июля 2013 12:46

    А что скажите о Yeti? Основной пробег, это город, ну и летом - рыбалка, природа, все без фанатизма.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 1 июля 2013 12:53
    Андрей Владимирович:

    раз в год вполне можно проехать на рыбалку на сиенне

    Ценой бамперов? Кароч, завязывайте уже притягивать вэны в офроуд.
    Это выглядит так же, как когда другие доказывают, что СУВ на трассе так же хорош, как и седан.
    Повторю, кроме вместительности, нет у полноприводных вэнов никаких преимуществ перед СУВом.

    С уважением,