Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 10 апреля 2010 19:26
    SCS:

    SCS :

    А вывод.. больше зависит от водителя, а не от автомобиля, главное-голова на плечах

    Лебёдка хороша.. но на паркетник ставить-порнография

    а на хороший вездеход+хорошую мудовую резину-вещь!

    Так пишите буд-то бы ездили на грязевой резине :ura:

    порнография - это когда ставят лебедку назад - протягивают трос под днищем - и тянут машину вперед!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Maloy77 Member
    офлайн
    Maloy77 Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #202526

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 апреля 2010 15:15

    [censored by Bacёk]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 апреля 2010 15:17)
    Основание: 3,5,16

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 апреля 2010 20:37

    удалил

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 апреля 2010 14:53

    возникло еще пару вопросов по quattro, в частности A6Q C6 3.0 TDI:

    1. в каком соотношении на переднюю и заднюю оси передается крутящий момент?

    2.вопрос по прохождению ТО на полном приводе при контроле на "тормозном" стенде.

    При проверке тормозных усилий а/м с постоянным полным (отключить невозможно) приводом согласно указаний производителя а/м необходимо вывесить полностью на дополнительном оборудовании непроверяемую ось. Если этого не делать, то существует вероятность и очень большая выхода из строя межосевого дифференциала или вискомуфты.

    3.И что скажете по поводу буксировки эвакуатором на штраф-стоянку - безопасно или нет???

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 апреля 2010 15:42 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    ошибка

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 апреля 2010 15:45 Редактировалось Жулик, 1 раз.

    .del

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 апреля 2010 15:46

    Berezina, :beer: Спс за оперативность, четкость и краткость:znaika:

  • fotocity Member
    офлайн
    fotocity Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #124755

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 29 апреля 2010 15:49

    Подскажите где оптимальней, проще (с точки зрения не нужных придирок) и безопасней для полного привода икс- драйв пройти техосмотр в минске ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 апреля 2010 15:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5724

    21 год на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5724
    # 12 мая 2010 00:31

    На Quattro заехал на техосмотр на Брестскую, предупредил, что неотключаемый полный привод, а они сказали, что всё ок, не боись и стали по очереди оси на тормозные усилия проверять. это так и дожно быть?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 мая 2010 11:55

    Ultra Breeze,

    5 сообщений выше разъяснено.

  • VN Member
    офлайн
    VN Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #106716

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 мая 2010 12:50

    Взято с сайта Белтехосмотра. Может быть не все так просто с неотключаемым приводом???

    "Вопрос:

    На каких станциях г. Минска есть возможность осуществить ТО полноприводного автомобиля ?

    Ответ:

    Для прохождения государственного технического осмотра полноприводного автомобиля рекомендуем обратиться на следующие диагностические станции: УП «Минскводоканал», ул. Тростенецкая, 22, тел. 248 54 17; ОАО «Автотаксосервис», ул. Путейская, 11, тел. 220 41 86; ОАО «Минскторгавтотранс», ул. П.Бровки, 30, тел. 292 76 42; ОАО «Автосила», ул. Железнодорожная, 23, тел. 222 90 12. "

    Я был не на одной из этих станций, поэтому на Субару МКПП на барабан не заезжал, проверяли методом дорожных испытаний (как и написано в СТБ 1641-2006 ), тормознули около ворот станции и посмотрели след на асфальте...

  • mora_by Junior Member
    офлайн
    mora_by Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #89320

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 мая 2010 13:01

    VN, я проходил недавно на ул. П.Бровки, 30 для полного привода там только вторая линия !

    из особенностей: ролики асфальтовые, на ногу надевают датчик мерять усилие с которым на педаль тормоза давиш.

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 12 мая 2010 16:09
    VN:

    ...поэтому на Субару МКПП на барабан не заезжал...

    На Субару ведь можно вставить предохранитель в разъём "AWD" в коробке предохранителей - в результате получим обычный переднеприводный авто. Для прохождения ТО или буксировки.

    По крайней мере в LEGACY после 2003 г.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2010 16:20

    Кладовщик, у субару - 3! ТРИ !!! разных типа полноприводной трансмисии

    (даже четыре, если считать эстиай)

    и с ручкой там вроде как СД + лок виской, а СД с тормозного стенда может запросто съехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VN Member
    офлайн
    VN Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #106716

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 12 мая 2010 16:33

    Из руководства по эксплуатации Субару -

    "х. (Если Ваш автомобиль полноприводный с автоматической трансмиссией) вставьте запасной предохранитель в предохранительную панель разъема "FWD" (привода передних колес), расположенного в двигательном отсеке и проверьте включение индикатора привода передних колес"

    У меня МКПП - соответственно этого разъема нет и задний привод не отключается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 мая 2010 17:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • VN Member
    офлайн
    VN Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #106716

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 13 мая 2010 10:17

    Berezina

    Ну и фиг с ним, что не отключается. Никаких проблем на обычном стенде не будет.

    Особенно если у машины есть абс.

    "Запрещается буксировать на задних колесах полноприводные автомобили с механической коробкой передач. Это приведет к раскрутке задних колес посредством вискомуфты или в связи с ее поломкой"

    - Перевод из мануала корявый, но смысл понятен - на барабане вращать в одну сторону колеса одной оси, не есть хорошо.

    Поэтому или ехать на станцию где двухосные стенды ( список выше ) , или проверка торможения на дороге.

    АБС у меня нет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2010 10:36

    VN, реально кривой перевод

    смысл там в том, что виска ничем не управляется в принципе

    одна ось стоит, вторая крутится, значит крутится обгонная муфта, то есть виска

    постепенно она начнет прогреваться из-за разницы и блокировать СД

    то есть на тормозном стенде машина может сьехать с барабана, а при буксировке просто виска будет порвана нахрен

    другое дело что на тормозном стенде действительно не те обороты и не временые интервалы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2010 10:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка